Учим таблицу умножения
консультация на тему

Советы для родителей по заучиванию с детьми таблицы умножения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchim_tablitsu_umnozheniya.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Учим таблицу умножения.

Чтобы ребенку было не сложно заучивать таблицу Пифагора, а полученная информация не превратилась в кашу, требуется соблюдать несколько простых правил:

  1. Увидев таблицу Пифагора, даже самый смышленый малыш может напугаться. Объясните ребенку, что в понимании этой информации нет ничего сложного, и в свое время, и мама и папа, и бабушка и дедушка, учили эту таблицу.
  2. Выучите сначала простое умножение, к примеру, на единицу. Объясните своему малышу, что при умножении на 1, всегда получается то же число, что мы умножали на единицу. К примеру, 1х1=1, 5х1=5, 10х1=10 и т.д. Умножение на десять также нетрудно донести до ребенка: это, то же самое, что каждый раз приписывать ноль к числу. К примеру, 2х10=20, 3х10=30. Главное – чтобы ассоциация с появлением нуля у числа отложилась у ребенка в голове, и он мог решать примеры не только на бумаге, но и в уме.
  3. Когда вы выучили и повторили наиболее простые примеры, начинайте продвигаться с далее по таблице.
  4. После каждого заучивания арифметического действия – умножения на 2,3,4,5,6 и т.д. не забывайте повторять с ребенком пройденный материал (можно в виде игры, которая была описана выше).
  5. Очень часто ребенок, выучив умножение на 2, начинает теряться, если взрослый спрашивает его: « сколько будет 2х5»? В такой ситуации нужно быть внимательным, объясняя ученику коммуникативное правило умножения: при перемене мест множителей произведение не меняется.

Пальчиковые игры – учим таблицу умножения весело!

Если вашему ребенку непросто дается изучение таблицы умножения, можно задействовать пальчики. Отличным примером будет изучение умножения на 9. Пусть ребенок положит обе руки на стол, ладонями вниз. Каждый пальчик будет означать число от одного до десяти. К примеру, мы хотим умножить 9 на 4. Считаем слева направо до 4 – получается указательный палец левой руки. Загибаем его, и считаем число пальчиков слева. Их всего 3 – это десятки. Чисто пальчиков справа – 6 – единицы. Ответ 36. Такой вариант запоминания привнесет в процесс обучения капельку волшебства, и ваш юный счетовод обязательно увлечется столь интересным процессом обучения.

Маленькие хитрости.

Чтобы умножить любое число на 11, просто продублируйте его. 3*11=33. Две тройки. 4*11=44. Две четверки. Ответ в вопросе.

Если ваш ребенок гений математики, научите его такой хитрости умножения 11 на двузначное число. Возьмите двузначное число и разделите его на цифры. 11*17 = 1__7. Сложите эти цифры, получившееся число поставьте в середину: 187.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажёр по математике: "Учим таблицу умножения с увлечением"

Тема.«Учим умножение с увлечением». Табличное умножение. Цель:заучивание табличных случаев умножения в игровой форме. Форма проведения:фронтально, индивидуальн...

Учим таблицу умножения

https://2-na-2.ru/traning.ph...

Учим таблицу умножения

Тренировка вычислительных навыков...

Математический тренажёр: "Учим таблицу умножения" для 2-3 классов.

Математический тренажёр «Учим таблицу умножения» применяется на уроках математики к  любому  УМК  во 2 – 3 классах с целью отработки навыка табличного  умножения. (Используется инт...

Учим таблицу умножения.

В моём докладе отражены виды работ проведённых с уачшимися 2- 4 классов в классноу- урочных и внеурочных занятиях. Здесь можно найти классические упражнения и игры якутского народа....

Учим таблицу умножения в 1 классе

В начальной школе многие учителя сталкиваются с тем, что дети неохотно учат таблицу умножения. Я хочу поделиться опытом, как это сделать весело, полезно и интересно, уже в первом классе. В материал вк...

Тренажёры по математике "Учим таблицу умножения"

Письменные случаи табличного умножения и деления вызывают у младших школьников наибольшие затруднения. Предлагаемый материал предназначен для самостоятельной работы учащихся 2 класса, как в школе, так...