Оценочный лист комплексной работы 2 класс
материал (2 класс) на тему

Сколько у кого детей?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Итоговая аттестация 2 класс29.23 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса

     В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения  учащимися базового уровня требований.  Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся. Результаты основной и дополнительной частей учащихся 2 класса представлены в таблице.

Часть

работы

Ф.И.

уч-ся

№ задания,

учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Максимальный балл

Татулин Виктор

Терентьева Анастасия

  Филингер Александр

   Язовский Денис

Успешность  по классу  (%)

         Номер варианта

2

2

2

2

Основная часть (базовый уровень сложности)

1.Чтение, техника, навыки чтения

 Скорость чтения    "про себя или шёпотом"

4

1

4

4

4

75%

2.Русский язык, система языка. Чтение, читательская компетенция

Знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы.

1

1

1

1

1

100%

3.  Чтение, читательская компетенция. Русский язык, система языка

Умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово, знание особенностей структуры письменного текста

2

2

2

2

2

100%

4. Окружающий мир, человек и природа. Чтение, читательская компетенция.

Умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах и схематически представить ее в виде несплошного текста (таблицы);

3

3

3

3

3

100%

4.1

Математика, арифметика, работа с данными.

Умение записывать числа в пределах сотни с помощью цифр; понимание отношения между величинами «больше – меньше»; умение сравнить числа в пределах 100 и более.

3

3

3

3

3

100%

4.2

Математика, арифметика, работа с данными.

Умение упорядочить и проранжировать данные (в порядке убывания численных значений величин

3

1

3

3

3

100%

5.1 Математика, арифметика, язык математики

Сформированность применять математические способы рассуждений («действовать как математик») для решения бытовых проблем; способность и привычка к рефлексии.

3

0

2

3

2

33%

5.2

Математика, арифметика. Чтение, читательская компетенция.

Умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме; сформированность навыка поискового чтения; умение найти и выписать из текста необходимую информацию.

1

0

1

1

1

75%

5.3

Окружающий мир, человек и природа. Чтение, читательская компетенция.

Знание характерных признаков представителей различных классов животных; сформированность навыка выборочного чтения.

1

1

1

1

1

100%

6.

Русский язык. Чтение.

Знание структурных особенностей текста (абзац) и умение найти его в тексте; умение найти названный фрагмент текста и списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв; сформированность навыков самокоррекции

2

1

1

1

2

33%

7.1

Русский язык.

Части речи.

Умение определить части речи в предложении.

1

0

1

1

1

75%

7.2

Русский язык.

Фонетика. Морфемика.

Умение поставить ударение и выделить безударные гласные; выбрать из них те, которые проверяются ударением.

1

1

1

1

1

100%

7.3

Русский язык.

Фонетика.

Умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

1

0

1

1

1

75%

8.1

Математика, арифметика.

Русский язык, система языка.

Умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения; понимание смысла арифметических действий (деление).

4

3

4

4

4

75%

8.2

Математика, арифметика.

Русский язык, система языка.

Умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения; понимание смысла арифметических действий (вычитание).

4

0

2

4

4

75%

            Итого основная часть

30

16

26

29

  29

Дополнительная часть (повышенный уровень сложности)

9. Математика, арифметика. Русский язык, система языка.

Умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения; умение составить законченное и связное вопросительное предложение.

4

3

4

4

4

75%

10.

Русский язык. Окружающий мир. Чтение.

Умение строить небольшое самостоятельное высказывание с целью объяснить и обосновать свою позицию по обсуждаемой проблеме.

5

0

5

5

5

75%

11.

Русский язык, высказывания, тесты.

Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему.

5

0

2

5

5

75%

12.1

Русский язык, лексика.

Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования.

3

1

3

3

3

75%

12.2

Степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.

2

2

2

2

2

100%

            Итого дополнительная часть

19

6

16

16

19

Успешность выполнения каждого учащегося (балл/%)

49

22

45%

42

86%

45

91%

48

97%

82%

Вывод: 82% учащихся 2 класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный  уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист обучающегося 1 класса по ФГОС

Оценочный лист позволит учителю определить, насколько первоклассник способен к саморазвитию, отмечается ли у него положительная динамика формирования мотивации к учебной деятельности и познанию.Большо...

Оценочный лист комплексной работы 3 класса

Оценочный лист комплексной работы по тексту "Жаба ага"...

Оценочный лист для 1 класса III четверть

Оценочный лист для 1 класса III четверти, при безотметочном обучении по УМК "Школа 21 века"...

Оценочный лист для 1 класса IV четверть

Оценочный лист 1 класс IV четверть для безотметочного обучения  по УМК "Школа 21 век"...

Оценочный лист. Итоги 1 класса.

В оценочном листе выставляются уровни обучения. Подводим итоги первого года обучения....

Практическая экология. Оценочные материалы (Комплексная работа), 1 класс по разделу №1, 2: «Осенние события в мире природы» - 14 ч.

Оценочные материалы по учебному предмету «Практическая экология», 1 класс по разделу №1, 2: «Осенние события в  мире  природы» - 14 ч.  Комплексная работа включа...