Оценочный лист комплексной работы 3 класс
материал (3 класс) по теме

Жаба Ага

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ФГОС Итоговая аттестация 3 класс33.44 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса

В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения  учащимися базового уровня требований.  Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся. Результаты основной и дополнительной частей учащихся 3 класса представлены в таблице.

Часть

работы

Ф.И.

уч-ся

№ задания,

учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Максимальный балл

Александрян Пётр

Беспалов Константин

  Зорькина Елена

  Пугачева Алёна

Стрелкова Татьяна

Ткаченко Кирилл

Федяева Полина

Успешность  по классу  (%)

         Номер варианта

1

1

1

1

1

1

1

Основная часть (базовый уровень сложности)

1.Чтение, техника, навыки чтения

 Скорость чтения    "про себя или шёпотом"

4

2

3

4

1

4

3

4

42%

2.Русский язык, система языка. Чтение, читательская компетенция

Знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы.

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

3.  Чтение, читательская компетенция. Русский язык, система языка

Умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово, знание особенностей структуры письменного текста

2

3

2

2

2

2

3

2

28%

4.1

Чтение

(читательская компетенция),

работа с информацией

Умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на прямой вопрос, но с модифицированной по отношению к тексту с формулировкой) и заполнить нужную ячейку таблицы

2

2

2

2

2

2

2

2

100%

4.2

Чтение

(читательская компетенция),

работа с информацией

Умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на прямой вопрос, но с модифицированной по отношению к тексту с формулировкой) и заполнить нужную ячейку таблицы

2

2

2

2

2

2

2

2

100%

          4.3

Окружающий мир

 (человек и природа)

Математика (арифметика)

Чтение

(читательская компетенция)

Сформированность представлений об отдельных представителях класса «земноводные»;

умение оценивать на глаз размеры животных;

умение сравнивать величины;

умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и заполнить нужную ячейку таблицы.

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

4.4

Чтение

(читательская компетенция),

работа с информацией

Умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

умение найти в тексте нужную информацию (как ответ на прямой вопрос), передать ее в сжатом виде и заполнить нужную ячейку таблицы.

2

0

0

2

0

2

2

2

57%

4.5

Математика (арифметика)

Окружающий мир

 (человек и природа)

Чтение

(читательская компетенция)

Умение сравнивать величины;

сформированность представлений о массе тела, о повседневно встречающихся и используемых телах, имеющих массу 1 кг;

сформированность представлений об измерительных приборах и навыков их использования;

умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и заполнить нужную ячейку таблицы.

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

5.

Окружающий мир

 (Человек и природа)

Чтение (читательская компетенция)

Сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (Северном и Южном полушарии, материках, местоположении России на карте мира);

сформированность навыков работы с контурной картой полушарий;

умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и отобразить ее в ином формате (в виде схемы и изображения).

2

0

1

1

1

2

1

1

14%

6.1

Окружающий мир, человек и природа.

Сформированность общего представления о характерных признаках и типичных местах обитания отдельных представителей класса «земноводные»;

умение соотнести свои знания с визуальной информацией.

2

2

2

2

2

2

2

2

100%

6.2

Математика (арифметика)

Чтение

(читательская компетенция)

Умение формализовать условие задачи, заданной в текстовой форме, составить схему решения и решить задачу (с помощью составленного выражения или по действиям;

умение производить вычисления с именованными числами (масса) и сравнивать величины;

умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос).

1

0

0

1

1

1

0

1

57%

6.3

Окружающий мир, человек и природа.

Сформированность общего представления о характерных признаках и типичных местах обитания отдельных представителей класса «земноводные»;

умение соотнести свои знания с визуальной информацией.

2

0

2

2

2

2

2

2

85%

7.1

Русский язык.

   Чтение. (правописание, техника и навыки письма, работа с текстом)

Знание структурных особенностей текста (абзац) и умение найти заданный фрагмент текста;

умение найти названный фрагмент текста и списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв

сформированность навыков самокоррекции.

1

0

1

1

0

1

0

0

42%

7.2

Русский язык.

(фонетика, морфемика, правописание)

Умение распознать парные глухие и звонкие согласные;

знание и умение применить соответствующую орфограмму;

умение разобрать слово по составу.

1

0

0

0

0

1

0

1

28%

7.3

Русский язык.

(морфемика)

Умение разобрать слово по составу;

умение распознать сложное слово.

1

0

0

0

1

1

0

1

75%

7.4

Русский язык.

(части речи, морфемика)

Умение разобрать слово по составу;

умение распознать части речи.

1

0

0

0

0

1

0

1

28%

            Итого основная часть

22

12

15

18

16

22

17

20

Дополнительная часть (повышенный уровень сложности)

8.

Окружающий мир, человек и природа.

Чтение

(читательская компетенция)

Сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (Северном и Южном полушарии, материках, местоположении России на карте мира);

сформированность общего представления о географическом расположении различных объектов (Центральная и Южная Америка, Индия, Гавайские острова, Филиппины, Новая Гвинея, Австралия), и умение с опорой на имеющиеся знания или с помощью атласов, карт, показать примерное местоположение этих объектов на карте полушарий;

сформированность навыков работы с картой полушарий;

умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и отобразить ее в ином формате (в виде схемы и изображения).

3

0

3

3

3

3

3

3

85%

9.

Окружающий мир, человек и природа.

Сформированность общего представления о характерных признаках и типичных местах обитания отдельных представителей класса «земноводные»;

умение соотнести свои знания с визуальной информацией.

2

2

2

2

2

2

2

2

100%

10.

Русский язык.

(система языка)

Математика.

(арифметика)

Умение увидеть проблемы в полученной информации, которые могут иметь математическое оформление;

умение составить, записать и решить математическую задачу в два действия, математически корректно оформив ее решение;

сформированность технических навыков письма (правописание, почерк, оформление предложения).

4

0

0

3

0

4

1

4

28%

11.1

Русский язык.

(высказывания, тексты)

Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему. Соответствие содержания высказывания заданному вопросу, наличие эмоционального отклика на поставленную проблему.

2

0

0

2

0

2

1

2

42%

11.2

Русский язык.

(высказывания, тексты)

Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему. Соответствие структуры высказывания заданию.

1

0

0

1

0

1

1

1

57%

11.3

 Русский язык.

(высказывания, тексты)

Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему.

Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка.

2

0

0

2

1

2

1

2

42%

12.1

Русский язык.

(лексика)

Оценивается словарный запас ребенка.

3

2

3

3

1

3

2

3

57%

12.2

Русский язык.

(лексика)

Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.

2

0

2

2

2

2

0

2

71%

            Итого дополнительная часть

19

4

10

18

9

19

11

19

Успешность выполнения каждого учащегося (балл/%)

41

16

40%

25

60%

36

87%

25

61%

41

100%

28

68%

39

95%

73%

Вывод: 73% учащихся 3 класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный  уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист обучающегося 1 класса по ФГОС

Оценочный лист позволит учителю определить, насколько первоклассник способен к саморазвитию, отмечается ли у него положительная динамика формирования мотивации к учебной деятельности и познанию.Большо...

Оценочный лист комплексной работы 3 класса

Оценочный лист комплексной работы по тексту "Жаба ага"...

Оценочный лист для 1 класса III четверть

Оценочный лист для 1 класса III четверти, при безотметочном обучении по УМК "Школа 21 века"...

Оценочный лист для 1 класса IV четверть

Оценочный лист 1 класс IV четверть для безотметочного обучения  по УМК "Школа 21 век"...

Оценочный лист. Итоги 1 класса.

В оценочном листе выставляются уровни обучения. Подводим итоги первого года обучения....

Практическая экология. Оценочные материалы (Комплексная работа), 1 класс по разделу №1, 2: «Осенние события в мире природы» - 14 ч.

Оценочные материалы по учебному предмету «Практическая экология», 1 класс по разделу №1, 2: «Осенние события в  мире  природы» - 14 ч.  Комплексная работа включа...