Лето без дала не на пользу ни душе, ни телу...
материал (1 класс) по теме

Желающим укрепить свои знания и провести лето с пользой!

Обращаю внимание родителей, что успешность ребенка зависит от правильно организованного распорядка дня!!!!! Не стоит только заставлять ребенка...нужно еще и объяснить для чего ИМЕННО ЕМУ необходимо повторить все, что он знает!

Рекомендую рапечатать данный материал для ребенка и дать возможность ему САМОСТОЯТЕЛЬНО с ним поработать!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по обучению грамоте

за 1 полугодие 1 класса

№1.

1. Записать под диктовку:

ка, ге, во, ля, ди

белка, бант, енот, небо

2. Списать слово, подчеркнуть:

 только буквы гласных звуков: земляника

 только буквы согласных звуков: теремок

 только буквы твёрдых согласных звуков: теремок

 только буквы мягких согласных звуков: песенка

3. Раздели слова на слоги, поставь знак ударения:

газета яма красивая

вишня тень еловые

4. Нарисуй схемы слов, обозначь цветом все звуки.

капли ягоды енот

5. Запиши под диктовку, составь схему предложения.

Лена кормит уток.

6. Списать с печатного текста письменными буквами.

В зале играет музыка. Дети весело поют песни.

Контрольная работа (тест) по обучению грамоте

за 1 полугодие 1 класса

Ф.И._____________________________________________________________

1. Подчеркни гласные, обозначающие твёрдый согласный звук:

а) а, о,у, ы, э

б) я, ё, ю, и, е

2. Когда буквы Я,Е,Ю,Ё не обозначают 2 звука:

а) после согласных

б) после гласных

в) после Ь и Ъ

г) в начале слова

3. Образует ли согласный звук слог

а) согласный звук образует слог

б) согласный звук не образует слог

4. Из чего может состоять слог?

а) из согласного и гласного

б) из нескольких согласных

в) из гласного

5. Определи, в каких словах буквы Е,Я, Ё, Ю обозначают два звука:

а) баня

б) имя

в) яблоня

г) берёзка

6. Подчеркни слово (слова), в которых звуков больше, чем букв

а) иней

б) пьёт

в) маяк

7. Определи, в каких словах ударение падает на первый слог

а) посуда

б) волосы

в) лисица

г) рояль

8. Под каким номером буквы расположены в алфавитном порядке

а) З И К Й в) Г Д И К

б) Л М Н О П г) Б В Д Е



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике  за 1 полугодие

Вариант I 

1. Напиши соседние цифры:

... 4 ...

... 3 ...

... 8 ...

... 2 ...

... 5 ...

... 7 ...

2. Сравни числа:

5 ... 3

2 ... 6

7 ... 2

4 ... 8

3. Напиши в порядке возрастания цифры от 4 до 9.


4. Напиши в порядке убывания цифры от 8 до 3.


5. Найди значения выражений:

3 + 4 =

1 + 5 =

4 + 3 =

6 + 1 =



6. Реши задачу:

У Коли было 3 банана. 2 банана он съел. Сколько бананов осталось у Коли? 


Вариант II 

1. Напиши соседние цифры:

... 6 ...

... 8 ...

... 3 ...

... 7 ...

... 2 ...

... 4 ...

2. Сравни числа:

6 ... 8

9 ... 6

5 ... 2

2 ... 3


3. Напиши в порядке возрастания цифры от 2 до 7.


4. Напиши в порядке убывания цифры от 9 до 4.


5. Найди значения выражений:

3 + 8 =

2 + 6 =

5 + 3 =

2 + 4 =


6. Реши задачу:

У Маши было 5 карандашей. 3 карандаша она отдала Саше. Сколько карандашей осталось у Маши? 


Вариант III 

1. Напиши соседние цифры:

... 5 ...

... 8 ...

... 2 ...

... 6 ...

... 3 ...

... 4 ...


2. Сравни числа:

7 ... 4

3 ... 5

8 ... 2

2 ... 8


3. Напиши в порядке возрастания цифры от 3 до 5.


4. Напиши в порядке убывания цифры от 7 до 2.


5. Найди значения выражений:

2 + 6 =

3 + 2 =

7 + 1 =

5 + 3 =



6. Реши задачу:

У Пети было 7 шоколадок. 2 шоколадки он отдал Вове. Сколько шоколадок осталось у Пети?

Итоговая контрольная работа по математике за 2 полугодие

Вариант 1

1. Реши примеры:

3 + 6 =

8 + 1 =

4 + 2 =

2 + 3 =

4 - 2 =

8 - 3 =

7 - 2 =

6 - 3 =


2. Реши примеры:

14 + 6 =

18 - 10 =

4 + 12 =

13 - 8 =


3. Напиши в порядке возрастания числа от 8 до 14.


4. Напиши в порядке убывания числа от 18 до 11.


5. Реши задачу:

Во дворе гуляло 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 штуки меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляло во дворе? 

6. Реши задачу:

В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками привезли в магазин? 

7. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным:

14 ... 6 = 8

18 ... 9 = 9

8 ... 7 > 11

13 ... 8 < 6


Вариант II 

1. Реши примеры:

3 + 5 =

7 + 1 =

1 + 7 =

2 + 9 =

8 - 7 =

9 - 5 =

6 - 2 =

8 - 4 =


2. Реши примеры:

12 + 7 =

19 - 9 =

3 + 12 =

10 - 8 =


3. Напиши в порядке возрастания числа от 5 до 11.


4. Напиши в порядке убывания числа от 15 до 9.


5. Реши задачу:

На тарелке лежало 8 персиков. Коля съел 3 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке? 

6. Реши задачу:

Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 4 конфеты. Сколько всего конфет принесли мама и папа? 

7. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным:

12 ... 6 = 6

17 ... 6 = 11

5 ... 7 > 10

14 ... 7 < 9


Вариант III 

1. Реши примеры:

5 + 2 =

6 + 3 =

1 + 2 =

4 + 5 =

7 - 7 =

9 - 2 =

6 - 3 =

7 - 2 =


2. Реши примеры:

11 + 4 =

18 - 5 =

4 + 15 =

13 - 6 =


3. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 12.


4. Напиши в порядке убывания числа от 14 до 7.


5. Реши задачу:

Первая бригада собрала 6 кг груш. А вторая бригада собрала на 3 кг груш больше. Сколько кг груш собрала вторая бригада? 

6. Реши задачу:

Вчера в магазине продали 9 плиток шоколада. Сегодня в этом же магазине продали на 3 плитки меньше. Сколько всего плиток шоколада продали в магазине? 

7. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным:

11 ... 2 = 9

13 ... 7 = 6

10 ... 7 > 10

12 ... 7 < 8



Предварительный просмотр:

Комплексная работа по УМК «Школа России» за  1 полугодие  

  1. Рассмотри таблицу. Прочитай  слоги. Составь  из  них  слова.

РУ

КУ

ЛУ

РА

НА

ГА

РЫ

КА

КИ

  1. Запиши  получившиеся  слова:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Внимательно прочитай  текст:

        Наступила  зима.  Стоят  морозы.  У  дома  сугробы.  Во  дворе  Руслан  и  Ваня.  Они  лепят  снеговика.  Дети  были  рады.

  1.  Письменно  ответь  на  вопросы:

Как  звали  мальчиков?

__________________________________________________________

Что  лепили  мальчики?

__________________________________________________________

  1. Спиши  письменными  буквами 1-ое  и  2-  ое  предложения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни  гласные  буквы  в   предложении:

         Во  дворе  Руслан  и  Ваня.

  1.  Поставь  ударение  в  словах,  раздели их  на  слоги:

Зима,  морозы.

  1. Запиши  цифрой , сколько  фигур  на  каждой  картинке:

Найди  закономерность  и  запиши  цифрой,  сколько  фигур  должно  быть

на  следующей  картинке:      

  1. Запиши  по  порядку  все  числа,  пропущенные  при  счёте.

.

2

.

4

.

.

7

.

.

1

0

  1. Отметь  знаком  _        верное  неравенство.

10>9                                   9>10                                              10<9            

  1.  Запиши  ответы.

3

+

3

=

6

-

0

=

5

+

1

=

8

-

3

=

6

+

0

=

9

-

2

=

3

-

3

=

7

+

0

=

8

+

1

=

4

+

3

=

7

-

0

=

8

+

2

=


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

СКОРО В ШКОЛУ…

15августа

1.прописать буквы  Аа,Бб,Вв

2.баян,белка,боль-указать количество звуков, букв,

   составь схему слов

3.запиши слова наоборот: маленький-…,чёрный-…

медленный-…,порядок-…

4.востанови слова: камай, фотак, чиклу.

1.В одном кувшине 4 литра молока, а в другом на 3 литра больше.

Сколько литров молока во втором кувшине?

2. У повара была крупа:манная-5 кг,гречневая-3 кг,рисовая-4 кг.

Сколько всего кг крупы было у повара?

3.16-*=10     18-*=10     10-7=

    17-*=10     10-8=          10-5=

4.запиши 5 однозначных чисел,5-двузначных.

16 августа

1.прописать буквы Гг, Дд, Ее

2.варенье,врач,вьюга- указать количество звуков, букв,

   составь схему слов

3.составь слова из половинок. Запиши с одним из этих слов предложение.

     Вино          дух

     Вол            точка

     Верх          осы

     Вес            ушки

     Воз           град

4.закончи предложение

Машина стоит в…        Гость проживает в…      Папа любит читать…       Брат хорошо играет на …

1.В одном ряду 10 кустов смородины, а в другом на 8 кустов больше. Сколько кустов во втором ряду?

2.У девочки есть 8 рублей. Сколько рублей ей не хватает, чтобы купить книгу за 18 рублей?

3.10-4=       8-3=       10-3=       6+3-2=

    9-4=         8-4=       10-2=       9-1+2=

4.сравни

5*7        10*19       1+5*5+1

6*3        12*8          12-6*6+6

17 августа

1.письмо букв Жж, Зз, Ии, жи-ши

2камыши,лужи,ёжики- указать количество звуков, букв,

   составь схему слов

3.спиши

Тишина в лесу. Легко скользят лыжи. В воздухе пушистые снежинки.На вершинах сосен мохнатые шапки.

4.вспомни имена и клички персонажей сказки:

Деревянный мальчик-

Черепаха-

Девочка с голубыми волосами-

Лиса-

Кот-

1.у Кати 7 книг в портфеле, а на полке на 5 книг меньше. Сколько книг на полке?

2.Мама была в доме отдыха 1 неделю и 5 дней. Сколько дней была мама в доме отдыха?

3.6-4+8=       7-5+6=       1+6-4=       8-8=

    6-5+7=      7-6+5=       4+3-5=       7+0=

4.составь 5 примеров с ответом15

18 августа

1.письмо букв Кк, Лл, Мм, же-ше

2.жезл,шейка,шест- указать количество звуков, букв,

   составь схему слов

3.вставь в слова сочетания  жи ,ши, же ,ше.

Пру..на, вер..на, о..бка, ма..на,..сть, пу..нка. ..мчуг,сне..нка,..лест.

4.сорока унесла конец слов. Допиши их

Умн… Всезнайка, смел.. Шарик, интересн.. книга,маленьк.. медвежонок, футбольн.. поле.

1.В поезде было 12 вагонов. На станции отцепили несколько вагонов и в поезде осталось 10 вагонов. Сколько вагонов отцепили?

2.В коробке был 1 десяток яиц. Одно взяли на завтрак. Сколько яиц осталось в коробке?

3. 10-7+4       9-2-5=       6+3-7=

    10-8+5=     9-4-5=       8+2-4=

4.поставь знак

8*2=10       6*4=10       7-1*3=9

7*3=4         9*6=3         4+5*1=8

19 августа

1.письмо букв Нн, Оо, Пп

2.тюлень,альбом,льёт- указать количество звуков, букв,

   составь схему слов

3.измени по образцу:удалец-удальцы.

Пенёк,денёк,зверёк,стебелёк,палец

4.подбери слово из скобок.спиши текст

Это (большой,зелёный)магазин.А это (голубой,центральный )стадион.Там есть (красный,большой)бассейн и (маленькое,футбольное) поле. Там ребята в (красивой,спортивной)форме играют в футбол.

1.на аэродроме было 8 вертолетов. Когда несколько вертолетов улетели,то осталось 3 вертолета.Сколько вертолетов улетело?

2.обведи в одном ряду 10 клеток,а в другом ряду на 6 клеток меньше.сколько клеток обвели в двух рядах?

3.  16-6-9        15-5-3       16-6-1       13-3-4

     18-8-7         15-5-4        16-6-2       13-3-5

4.сравни

3+5*5       6*8-4       7-6*6       9-4*9

22 августа

1. письмо букв Рр,Сс,Тт

2.обозначь звуки буквами

Пал цы   л вы   окун   й эл

3.спиши.вставь буквы

Прошёл дожд..Промокла земля.Покрылись лист.я капел.ками дождя.Выгнала вода из-под листвы мален.кого сверчка.

4.напиши 5 названий городов и рек.составь 1 предложение

  1. С двух кустов смородины собрали 10 кг ягод. С первого куста собрали 6 кг ягод. Сколько ягод собрали со второго куста?
  2. 8+10      14-4      17-10      2+10

18-8       17-7      19-10      4+10

  1. Выпиши в одну строку однозначные числа, а в другую двухзначные числа:

15,20,7,17,2,13,1,9,10,6

4.  Начертить один отрезок длиной 10 см, другой на 5 см короче.

23 августа

1.письмо букв Уу,Фф,Хх

2.обозначь звуки буквами

Карас   ш ыт о   п эр йа

3. Напиши 5 кличек животных. Например: корова Мурка. Составь с одним словосочетаний предложение.

4. Спиши, изменяя слова по образцу: мыло (какой) пузырь- мыльный пузырь

Школа (какая) мебель, сигнал (какой) флажок, село (какая) местность, журнал (какой) столик, сила (какой) ветер.

1. Купили 6 лыжных костюмов и 10 шапок. На сколько больше купили шапок, чем костюмов?

2. Мама купила 5 кг картофеля, 2 кг моркови, 3 кг лука, 1 кг свеклы. Сын помог и отнёс домой 6 кг овощей. Какие покупки он помог нести? (несколько вариантов)

3.  6+4+3      7+3+5      14-4-1      15-5

     6+4+7      7+3+9      14-4-3       17-7

4. 7+ *=17    *+8=18   19-*=9

5.сравни числа

16*20     15*5    20-1*20-10

24 августа

1. Письмо букв Цц, Чч,Шш

2. Обозначь буквами: цырк,   ум эл цы,   цыплята

3. Вставь букву: ц  ган, ц  лый, ц  клон, ц  ц, ц  х, ц  ны, ц  фра,  ц  почки, ц  линд

4. Напиши слова, которые называют детенышей животных. Образец: лиса- лисята

Волк, заяц, медведь, галка, кролик, елка, утка

5. Закончи предложения.

Я хочу тебе рассказать о том, как…..

                                                        где……

                                                      какая….

                                                     почему……

                                                     что…..

1. В вазе лежало 15 яблок и 10 груш. На сколько меньше было груш, чем ялок?

2. Вова поступил в школу в 7 лет и окончил её через 10 лет. Сколько лет ему было, когда он окончил школу?

3. 10+8      16-10      8+2+5

    19-9       16-6        6+4+2

4. Запиши число, в котором 1 дес 8 ед, 1 дес 5 ед, 6 ед, 2 дес, 1 дес 3 ед

5.начерти отрезок длиной 1 дм и4 см,другой на1 дм меньше



Предварительный просмотр:

Список литературы, рекомендуемой учащимся, окончившим 1-й класс, для самостоятельного чтения.

1. Акимушкин И. Рассказы о животных. Жил-был...
2. Алексеев С. "Брестская крепость", "Сто рассказов о войне".
3. Андерсен "Дюймовочка", "Гадкий утенок", "Свинопас" и др.
4. Бианки В. "Мышонок Пик"
5. Гримм Я., В. Сказки. "бабушкина вьюга" и др.
6. Даль В.И. Рассказы и сказки.
7. Драгунский, Медведев, Коваль. "Смешные рассказы о школе".
8. Заходер Б. "Кит и кот".
9. Киплинг Р. Сказки. "Откуда у слона такая глотка", "Откуда взялись броненосцы", "Слоненок".
10. Мамин-Сибиряк Д. "Аленушкины сказки".
11. Маршак С.   Стихи ("Вот какой рассеянный", "Багаж", "Пудель", "Кот и лодыри, 
12. Михалков С. "Праздник непослушания".
13. Муур Л. "Крошка Енот"
14. Носов Н. Рассказы и сказки. "Фантазеры", "Заплатка", "Находчивость", "Замазка", "Приключения Незнайки и его друзей".
15. Пермяк Е.А. Рассказы и сказки: ""Хитрый коврик", "Про два колеса", "Пичугин мост", "Смородинка", "Чужая калитка", "Волшебные краски", "Знакомые следы", "Иголкины братья", "Некрасивая елка", "Про нос и глаза", "Славка", "Темка", "Пальма".
16. Перро Шарль. Сказки.
17. Русские народные сказки: "Петушок и бобовое зернышко", "Лисичка-сестричка и серый волк", "Лиса и заяц", "Лиса и тетерев", "Лиса и козел", "Каша из топора", "Лиса и дрозд", "Гуси-лебеди". "Лисичка со скалочкой", "Зимовье зверей", "Два Мороза". 
18. Сказки разных народов: "Колосок", "Легкий хлеб", "Айога", "Три дочери", "Волк-ябедник".
19. Сутеев В.Г. Сказки: "Яблоко", "Мешок яблок", "Елка", "Палочка-выручалочка", "Кот-рыболов", "Умелые руки", "Дядя Миша", "Что это за птица?", "Мы ищем кляксу", "Разные колеса", "Под грибом", "Петя и Красная Шапочка"
20. Токмакова И. "Аля, Кляксич и буква А". 
21. Толстой А. "Золотой ключик или приключения Буратино"
22. Толстой Л. Рассказы.
23. Ушинский К.Д. Рассказы.
24. Осеева В. "Добрая хозяюшка", "Отомстила", "синие листья".
25. Гайдар А. "Сказка о Военной Тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове."
26. Арюхова Н. "Трусиха".
27. Збанацкий Ю. "Щедрый ежик"
28. Пантелеев Л. "Буква Ты".
29. Сладков Н. "Три яичка".
30. Снегирев Г. "Бобровая хатка"



Предварительный просмотр:

ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

ПО МАТЕМАТИКЕ

- Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки( на 5 клетке начинается следующая работа) ;

- между видами упражнений в классной и домашней работах отступают 2 клетки вниз;

-следует заметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т.е. для них считается одна из двух( четырех) клеток;

- между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступают 3 клетки вправо ( пишем на четвертой);

- дату можно записывать традиционно посередине ( 10 клеточек  вправо для числа и 5 клеточек для вида работы);

- в любой работе отступается 1 клетка слева от края тетради ( 5 мм);

-традиционно в тетрадях отмечаются виды заданий ( Задача…; №…)

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

- Тетрадь ученика должна быть обязательно подписана по образцу подписи, данному учителем;

-все записи в тетради ведутся учеником  шариковой ручкой синего цвета с соблюдение норм и правил каллиграфии;

-после каждой классной(домашней) работы следует отступать две строки (пишем на третьей);

-при оформлении красной строки надо сделать отступ вправо не менее 2 см ( 2 пальца);

-в ходе всей работы не пропускаем не одной строки;

-на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку;

-слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии        (от края не более 5 мм);

-справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы;

Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно;

-запись даты написания работы ведется по центру рабочей строки

1 декабря

- запись названия работы проводится на следующей рабочей строке ( без пропуска строки) по центру;

Классная работа

Домашняя работа

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Работа над ошибками

-вариативность выполнения работы фиксируется на следующей рабочей строке по центру;

I вариант

-номер всех упражнений, выполняемых в тетрадях, необходимо  обязательно указывать. Номер упражнение необходимо указывать по центру строки;

Упр.14

- все подчеркивания следует проводить остро отточенных простым карандашом по линейке;

- выделение орфограмм следует делать зеленой ручкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танец - гармония души и тела

Целью моей работы являлось выяснить значение танца для общего и эстетического развития человека, влияние танца на здоровье человека....

ОРНИТОЛОГИЯ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ДУШИ

совершенная отстранённость детей от коллектива, истеричность, полное единение с мобильным  телефоном,, всё свободное время дети не выпускают телефон из рук,  внимание их направлено на игры в...

Как быть здоровым душой и телом

Цели: учить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья; познакомить с тремя важными компонентами правильного питания;  формировать привычку ...

Тхэквондо для души и тела

ОглавлениеВведение ………………………………………………………………......................31. История тхэквондо ……………………………………………………………..42. Правила тхэквондо ……………………………………………………………….73. Тхэквондо в Новокузнецке ………………………………...

Итоговое занятие-игра "Фантазируем с пользой для души"

План-конспект открытого занятияобъединения «Азбука фантазии»педагог дополнительного  образования Павленко Алина Геннадьевна...

Конспект урока на тему "Домашние животные. Основные части тела, питание. Польза, приносимая людям"

Конспект урока предназначен для коррекционных школ по предмету "Окружающий природный мир"...