Лето без дала не на пользу ни душе, ни телу...
материал (1 класс) по теме
Желающим укрепить свои знания и провести лето с пользой!
Обращаю внимание родителей, что успешность ребенка зависит от правильно организованного распорядка дня!!!!! Не стоит только заставлять ребенка...нужно еще и объяснить для чего ИМЕННО ЕМУ необходимо повторить все, что он знает!
Рекомендую рапечатать данный материал для ребенка и дать возможность ему САМОСТОЯТЕЛЬНО с ним поработать!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по обучению грамоте
за 1 полугодие 1 класса
№1.
1. Записать под диктовку:
ка, ге, во, ля, ди
белка, бант, енот, небо
2. Списать слово, подчеркнуть:
только буквы гласных звуков: земляника
только буквы согласных звуков: теремок
только буквы твёрдых согласных звуков: теремок
только буквы мягких согласных звуков: песенка
3. Раздели слова на слоги, поставь знак ударения:
газета яма красивая
вишня тень еловые
4. Нарисуй схемы слов, обозначь цветом все звуки.
капли ягоды енот
5. Запиши под диктовку, составь схему предложения.
Лена кормит уток.
6. Списать с печатного текста письменными буквами.
В зале играет музыка. Дети весело поют песни.
Контрольная работа (тест) по обучению грамоте
за 1 полугодие 1 класса
Ф.И._____________________________________________________________
1. Подчеркни гласные, обозначающие твёрдый согласный звук:
а) а, о,у, ы, э
б) я, ё, ю, и, е
2. Когда буквы Я,Е,Ю,Ё не обозначают 2 звука:
а) после согласных
б) после гласных
в) после Ь и Ъ
г) в начале слова
3. Образует ли согласный звук слог
а) согласный звук образует слог
б) согласный звук не образует слог
4. Из чего может состоять слог?
а) из согласного и гласного
б) из нескольких согласных
в) из гласного
5. Определи, в каких словах буквы Е,Я, Ё, Ю обозначают два звука:
а) баня
б) имя
в) яблоня
г) берёзка
6. Подчеркни слово (слова), в которых звуков больше, чем букв
а) иней
б) пьёт
в) маяк
7. Определи, в каких словах ударение падает на первый слог
а) посуда
б) волосы
в) лисица
г) рояль
8. Под каким номером буквы расположены в алфавитном порядке
а) З И К Й в) Г Д И К
б) Л М Н О П г) Б В Д Е
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие
Вариант I
1. Напиши соседние цифры:
... 4 ... | ... 3 ... |
... 8 ... | ... 2 ... |
... 5 ... | ... 7 ... |
2. Сравни числа:
5 ... 3 | 2 ... 6 |
7 ... 2 | 4 ... 8 |
3. Напиши в порядке возрастания цифры от 4 до 9.
4. Напиши в порядке убывания цифры от 8 до 3.
5. Найди значения выражений:
3 + 4 = | 1 + 5 = |
4 + 3 = | 6 + 1 = |
6. Реши задачу:
У Коли было 3 банана. 2 банана он съел. Сколько бананов осталось у Коли?
Вариант II
1. Напиши соседние цифры:
... 6 ... | ... 8 ... |
... 3 ... | ... 7 ... |
... 2 ... | ... 4 ... |
2. Сравни числа:
6 ... 8 | 9 ... 6 |
5 ... 2 | 2 ... 3 |
3. Напиши в порядке возрастания цифры от 2 до 7.
4. Напиши в порядке убывания цифры от 9 до 4.
5. Найди значения выражений:
3 + 8 = | 2 + 6 = |
5 + 3 = | 2 + 4 = |
6. Реши задачу:
У Маши было 5 карандашей. 3 карандаша она отдала Саше. Сколько карандашей осталось у Маши?
Вариант III
1. Напиши соседние цифры:
... 5 ... | ... 8 ... |
... 2 ... | ... 6 ... |
... 3 ... | ... 4 ... |
2. Сравни числа:
7 ... 4 | 3 ... 5 |
8 ... 2 | 2 ... 8 |
3. Напиши в порядке возрастания цифры от 3 до 5.
4. Напиши в порядке убывания цифры от 7 до 2.
5. Найди значения выражений:
2 + 6 = | 3 + 2 = |
7 + 1 = | 5 + 3 = |
6. Реши задачу:
У Пети было 7 шоколадок. 2 шоколадки он отдал Вове. Сколько шоколадок осталось у Пети?
Итоговая контрольная работа по математике за 2 полугодие
Вариант 1
1. Реши примеры:
3 + 6 = | 8 + 1 = |
4 + 2 = | 2 + 3 = |
4 - 2 = | 8 - 3 = |
7 - 2 = | 6 - 3 = |
2. Реши примеры:
14 + 6 = | 18 - 10 = |
4 + 12 = | 13 - 8 = |
3. Напиши в порядке возрастания числа от 8 до 14.
4. Напиши в порядке убывания числа от 18 до 11.
5. Реши задачу:
Во дворе гуляло 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 штуки меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляло во дворе?
6. Реши задачу:
В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками привезли в магазин?
7. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным:
14 ... 6 = 8 | 18 ... 9 = 9 |
8 ... 7 > 11 | 13 ... 8 < 6 |
Вариант II
1. Реши примеры:
3 + 5 = | 7 + 1 = |
1 + 7 = | 2 + 9 = |
8 - 7 = | 9 - 5 = |
6 - 2 = | 8 - 4 = |
2. Реши примеры:
12 + 7 = | 19 - 9 = |
3 + 12 = | 10 - 8 = |
3. Напиши в порядке возрастания числа от 5 до 11.
4. Напиши в порядке убывания числа от 15 до 9.
5. Реши задачу:
На тарелке лежало 8 персиков. Коля съел 3 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке?
6. Реши задачу:
Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 4 конфеты. Сколько всего конфет принесли мама и папа?
7. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным:
12 ... 6 = 6 | 17 ... 6 = 11 |
5 ... 7 > 10 | 14 ... 7 < 9 |
Вариант III
1. Реши примеры:
5 + 2 = | 6 + 3 = |
1 + 2 = | 4 + 5 = |
7 - 7 = | 9 - 2 = |
6 - 3 = | 7 - 2 = |
2. Реши примеры:
11 + 4 = | 18 - 5 = |
4 + 15 = | 13 - 6 = |
3. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 12.
4. Напиши в порядке убывания числа от 14 до 7.
5. Реши задачу:
Первая бригада собрала 6 кг груш. А вторая бригада собрала на 3 кг груш больше. Сколько кг груш собрала вторая бригада?
6. Реши задачу:
Вчера в магазине продали 9 плиток шоколада. Сегодня в этом же магазине продали на 3 плитки меньше. Сколько всего плиток шоколада продали в магазине?
7. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным:
11 ... 2 = 9 | 13 ... 7 = 6 |
10 ... 7 > 10 | 12 ... 7 < 8 |
Предварительный просмотр:
Комплексная работа по УМК «Школа России» за 1 полугодие
- Рассмотри таблицу. Прочитай слоги. Составь из них слова.
РУ | КУ | ЛУ |
РА | НА | ГА |
РЫ | КА | КИ |
- Запиши получившиеся слова:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Внимательно прочитай текст:
Наступила зима. Стоят морозы. У дома сугробы. Во дворе Руслан и Ваня. Они лепят снеговика. Дети были рады.
- Письменно ответь на вопросы:
Как звали мальчиков?
__________________________________________________________
Что лепили мальчики?
__________________________________________________________
- Спиши письменными буквами 1-ое и 2- ое предложения.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни гласные буквы в предложении:
Во дворе Руслан и Ваня.
- Поставь ударение в словах, раздели их на слоги:
Зима, морозы.
- Запиши цифрой , сколько фигур на каждой картинке:
Найди закономерность и запиши цифрой, сколько фигур должно быть
на следующей картинке:
- Запиши по порядку все числа, пропущенные при счёте.
. | 2 | . | 4 | . | . | 7 | . | . | 1 | 0 |
- Отметь знаком √ _ верное неравенство.
10>9 9>10 10<9
- Запиши ответы.
3 | + | 3 | = | 6 | - | 0 | = | 5 | + | 1 | = | |||||||||||||
8 | - | 3 | = | 6 | + | 0 | = | 9 | - | 2 | = | |||||||||||||
3 | - | 3 | = | 7 | + | 0 | = | 8 | + | 1 | = | |||||||||||||
4 | + | 3 | = | 7 | - | 0 | = | 8 | + | 2 | = | |||||||||||||
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СКОРО В ШКОЛУ…
15августа 1.прописать буквы Аа,Бб,Вв 2.баян,белка,боль-указать количество звуков, букв, составь схему слов 3.запиши слова наоборот: маленький-…,чёрный-… медленный-…,порядок-… 4.востанови слова: камай, фотак, чиклу. | 1.В одном кувшине 4 литра молока, а в другом на 3 литра больше. Сколько литров молока во втором кувшине? 2. У повара была крупа:манная-5 кг,гречневая-3 кг,рисовая-4 кг. Сколько всего кг крупы было у повара? 3.16-*=10 18-*=10 10-7= 17-*=10 10-8= 10-5= 4.запиши 5 однозначных чисел,5-двузначных. |
16 августа 1.прописать буквы Гг, Дд, Ее 2.варенье,врач,вьюга- указать количество звуков, букв, составь схему слов 3.составь слова из половинок. Запиши с одним из этих слов предложение. Вино дух Вол точка Верх осы Вес ушки Воз град 4.закончи предложение Машина стоит в… Гость проживает в… Папа любит читать… Брат хорошо играет на … | 1.В одном ряду 10 кустов смородины, а в другом на 8 кустов больше. Сколько кустов во втором ряду? 2.У девочки есть 8 рублей. Сколько рублей ей не хватает, чтобы купить книгу за 18 рублей? 3.10-4= 8-3= 10-3= 6+3-2= 9-4= 8-4= 10-2= 9-1+2= 4.сравни 5*7 10*19 1+5*5+1 6*3 12*8 12-6*6+6 |
17 августа 1.письмо букв Жж, Зз, Ии, жи-ши 2камыши,лужи,ёжики- указать количество звуков, букв, составь схему слов 3.спиши Тишина в лесу. Легко скользят лыжи. В воздухе пушистые снежинки.На вершинах сосен мохнатые шапки. 4.вспомни имена и клички персонажей сказки: Деревянный мальчик- Черепаха- Девочка с голубыми волосами- Лиса- Кот- | 1.у Кати 7 книг в портфеле, а на полке на 5 книг меньше. Сколько книг на полке? 2.Мама была в доме отдыха 1 неделю и 5 дней. Сколько дней была мама в доме отдыха? 3.6-4+8= 7-5+6= 1+6-4= 8-8= 6-5+7= 7-6+5= 4+3-5= 7+0= 4.составь 5 примеров с ответом15 |
18 августа 1.письмо букв Кк, Лл, Мм, же-ше 2.жезл,шейка,шест- указать количество звуков, букв, составь схему слов 3.вставь в слова сочетания жи ,ши, же ,ше. Пру..на, вер..на, о..бка, ма..на,..сть, пу..нка. ..мчуг,сне..нка,..лест. 4.сорока унесла конец слов. Допиши их Умн… Всезнайка, смел.. Шарик, интересн.. книга,маленьк.. медвежонок, футбольн.. поле. | 1.В поезде было 12 вагонов. На станции отцепили несколько вагонов и в поезде осталось 10 вагонов. Сколько вагонов отцепили? 2.В коробке был 1 десяток яиц. Одно взяли на завтрак. Сколько яиц осталось в коробке? 3. 10-7+4 9-2-5= 6+3-7= 10-8+5= 9-4-5= 8+2-4= 4.поставь знак 8*2=10 6*4=10 7-1*3=9 7*3=4 9*6=3 4+5*1=8 |
19 августа 1.письмо букв Нн, Оо, Пп 2.тюлень,альбом,льёт- указать количество звуков, букв, составь схему слов 3.измени по образцу:удалец-удальцы. Пенёк,денёк,зверёк,стебелёк,палец 4.подбери слово из скобок.спиши текст Это (большой,зелёный)магазин.А это (голубой,центральный )стадион.Там есть (красный,большой)бассейн и (маленькое,футбольное) поле. Там ребята в (красивой,спортивной)форме играют в футбол. | 1.на аэродроме было 8 вертолетов. Когда несколько вертолетов улетели,то осталось 3 вертолета.Сколько вертолетов улетело? 2.обведи в одном ряду 10 клеток,а в другом ряду на 6 клеток меньше.сколько клеток обвели в двух рядах? 3. 16-6-9 15-5-3 16-6-1 13-3-4 18-8-7 15-5-4 16-6-2 13-3-5 4.сравни 3+5*5 6*8-4 7-6*6 9-4*9 |
22 августа 1. письмо букв Рр,Сс,Тт 2.обозначь звуки буквами Пал цы л вы окун й эл 3.спиши.вставь буквы Прошёл дожд..Промокла земля.Покрылись лист.я капел.ками дождя.Выгнала вода из-под листвы мален.кого сверчка. 4.напиши 5 названий городов и рек.составь 1 предложение |
18-8 17-7 19-10 4+10
15,20,7,17,2,13,1,9,10,6 4. Начертить один отрезок длиной 10 см, другой на 5 см короче. |
23 августа 1.письмо букв Уу,Фф,Хх 2.обозначь звуки буквами Карас ш ыт о п эр йа 3. Напиши 5 кличек животных. Например: корова Мурка. Составь с одним словосочетаний предложение. 4. Спиши, изменяя слова по образцу: мыло (какой) пузырь- мыльный пузырь Школа (какая) мебель, сигнал (какой) флажок, село (какая) местность, журнал (какой) столик, сила (какой) ветер. | 1. Купили 6 лыжных костюмов и 10 шапок. На сколько больше купили шапок, чем костюмов? 2. Мама купила 5 кг картофеля, 2 кг моркови, 3 кг лука, 1 кг свеклы. Сын помог и отнёс домой 6 кг овощей. Какие покупки он помог нести? (несколько вариантов) 3. 6+4+3 7+3+5 14-4-1 15-5 6+4+7 7+3+9 14-4-3 17-7 4. 7+ *=17 *+8=18 19-*=9 5.сравни числа 16*20 15*5 20-1*20-10 |
24 августа 1. Письмо букв Цц, Чч,Шш 2. Обозначь буквами: цырк, ум эл цы, цыплята 3. Вставь букву: ц ган, ц лый, ц клон, ц ц, ц х, ц ны, ц фра, ц почки, ц линд 4. Напиши слова, которые называют детенышей животных. Образец: лиса- лисята Волк, заяц, медведь, галка, кролик, елка, утка 5. Закончи предложения. Я хочу тебе рассказать о том, как….. где…… какая…. почему…… что….. | 1. В вазе лежало 15 яблок и 10 груш. На сколько меньше было груш, чем ялок? 2. Вова поступил в школу в 7 лет и окончил её через 10 лет. Сколько лет ему было, когда он окончил школу? 3. 10+8 16-10 8+2+5 19-9 16-6 6+4+2 4. Запиши число, в котором 1 дес 8 ед, 1 дес 5 ед, 6 ед, 2 дес, 1 дес 3 ед 5.начерти отрезок длиной 1 дм и4 см,другой на1 дм меньше |
Предварительный просмотр:
Список литературы, рекомендуемой учащимся, окончившим 1-й класс, для самостоятельного чтения.
1. Акимушкин И. Рассказы о животных. Жил-был...
2. Алексеев С. "Брестская крепость", "Сто рассказов о войне".
3. Андерсен "Дюймовочка", "Гадкий утенок", "Свинопас" и др.
4. Бианки В. "Мышонок Пик"
5. Гримм Я., В. Сказки. "бабушкина вьюга" и др.
6. Даль В.И. Рассказы и сказки.
7. Драгунский, Медведев, Коваль. "Смешные рассказы о школе".
8. Заходер Б. "Кит и кот".
9. Киплинг Р. Сказки. "Откуда у слона такая глотка", "Откуда взялись броненосцы", "Слоненок".
10. Мамин-Сибиряк Д. "Аленушкины сказки".
11. Маршак С. Стихи ("Вот какой рассеянный", "Багаж", "Пудель", "Кот и лодыри,
12. Михалков С. "Праздник непослушания".
13. Муур Л. "Крошка Енот"
14. Носов Н. Рассказы и сказки. "Фантазеры", "Заплатка", "Находчивость", "Замазка", "Приключения Незнайки и его друзей".
15. Пермяк Е.А. Рассказы и сказки: ""Хитрый коврик", "Про два колеса", "Пичугин мост", "Смородинка", "Чужая калитка", "Волшебные краски", "Знакомые следы", "Иголкины братья", "Некрасивая елка", "Про нос и глаза", "Славка", "Темка", "Пальма".
16. Перро Шарль. Сказки.
17. Русские народные сказки: "Петушок и бобовое зернышко", "Лисичка-сестричка и серый волк", "Лиса и заяц", "Лиса и тетерев", "Лиса и козел", "Каша из топора", "Лиса и дрозд", "Гуси-лебеди". "Лисичка со скалочкой", "Зимовье зверей", "Два Мороза".
18. Сказки разных народов: "Колосок", "Легкий хлеб", "Айога", "Три дочери", "Волк-ябедник".
19. Сутеев В.Г. Сказки: "Яблоко", "Мешок яблок", "Елка", "Палочка-выручалочка", "Кот-рыболов", "Умелые руки", "Дядя Миша", "Что это за птица?", "Мы ищем кляксу", "Разные колеса", "Под грибом", "Петя и Красная Шапочка"
20. Токмакова И. "Аля, Кляксич и буква А".
21. Толстой А. "Золотой ключик или приключения Буратино"
22. Толстой Л. Рассказы.
23. Ушинский К.Д. Рассказы.
24. Осеева В. "Добрая хозяюшка", "Отомстила", "синие листья".
25. Гайдар А. "Сказка о Военной Тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове."
26. Арюхова Н. "Трусиха".
27. Збанацкий Ю. "Щедрый ежик"
28. Пантелеев Л. "Буква Ты".
29. Сладков Н. "Три яичка".
30. Снегирев Г. "Бобровая хатка"
Предварительный просмотр:
ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ - Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки( на 5 клетке начинается следующая работа) ; - между видами упражнений в классной и домашней работах отступают 2 клетки вниз; -следует заметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т.е. для них считается одна из двух( четырех) клеток; - между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступают 3 клетки вправо ( пишем на четвертой); - дату можно записывать традиционно посередине ( 10 клеточек вправо для числа и 5 клеточек для вида работы); - в любой работе отступается 1 клетка слева от края тетради ( 5 мм); -традиционно в тетрадях отмечаются виды заданий ( Задача…; №…) | ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ - Тетрадь ученика должна быть обязательно подписана по образцу подписи, данному учителем; -все записи в тетради ведутся учеником шариковой ручкой синего цвета с соблюдение норм и правил каллиграфии; -после каждой классной(домашней) работы следует отступать две строки (пишем на третьей); -при оформлении красной строки надо сделать отступ вправо не менее 2 см ( 2 пальца); -в ходе всей работы не пропускаем не одной строки; -на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку; -слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм); -справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы; Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно; -запись даты написания работы ведется по центру рабочей строки 1 декабря - запись названия работы проводится на следующей рабочей строке ( без пропуска строки) по центру; Классная работа Домашняя работа Самостоятельная работа Контрольная работа Работа над ошибками -вариативность выполнения работы фиксируется на следующей рабочей строке по центру; I вариант -номер всех упражнений, выполняемых в тетрадях, необходимо обязательно указывать. Номер упражнение необходимо указывать по центру строки; Упр.14 - все подчеркивания следует проводить остро отточенных простым карандашом по линейке; - выделение орфограмм следует делать зеленой ручкой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-153590-1506835859.jpg)
Танец - гармония души и тела
Целью моей работы являлось выяснить значение танца для общего и эстетического развития человека, влияние танца на здоровье человека....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/03/picture-284224-1378175027.jpg)
ОРНИТОЛОГИЯ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ДУШИ
совершенная отстранённость детей от коллектива, истеричность, полное единение с мобильным телефоном,, всё свободное время дети не выпускают телефон из рук, внимание их направлено на игры в...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/16/picture-457439-1402924332.jpg)
Как быть здоровым душой и телом
Цели: учить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья; познакомить с тремя важными компонентами правильного питания; формировать привычку ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/09/picture-378285-1389270765.jpg)
Тхэквондо для души и тела
ОглавлениеВведение ………………………………………………………………......................31. История тхэквондо ……………………………………………………………..42. Правила тхэквондо ……………………………………………………………….73. Тхэквондо в Новокузнецке ………………………………...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/09/picture-621073-1428569748.jpg)
Итоговое занятие-игра "Фантазируем с пользой для души"
План-конспект открытого занятияобъединения «Азбука фантазии»педагог дополнительного образования Павленко Алина Геннадьевна...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/29/picture-1051119-1564422675.jpg)
Конспект урока на тему "Домашние животные. Основные части тела, питание. Польза, приносимая людям"
Конспект урока предназначен для коррекционных школ по предмету "Окружающий природный мир"...