Рекомендации родителям первоклассников, имеющих трудности с адаптацией к режиму в группе продленного дня.
материал (1 класс) на тему

Гатауллина Алиса Юрьевна
Рекомендации родителям
 первоклассников, имеющих трудности с адаптацией
 к режиму в группе продленного дня.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_roditelyam.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям

 первоклассников, имеющих трудности с адаптацией

 к режиму в группе продленного дня.

       Если ребёнок будет посещать группу продленного дня (т.е. находиться в школе с утра и до вечера) советуем  обязательное соблюдение режима дня,  особенно в выходные. Он помогает ребенку справиться с учебной нагрузкой, способствует укреплению его здоровья, защищает его нервную систему от переутомления.

         Продолжительность сна первоклассника составляет: 11 – 11,5 часов в сутки (включая 1 – 1,5 часа днем). Важно, чтобы ребенок ложился спать и вставал в одно и то же время, - это обеспечивает легкое засыпание и пробуждение. Чтобы сон был глубоким и спокойным, не допускайте перед сном активных игр, просмотра фильмов и телепередач. В помещении, где засыпает ребёнок, создайте спокойную обстановку: выключите яркий свет и телевизор, прекратите громкие разговоры. Приучайте его выполнять перед сном все гигиенические процедуры.

           Не забывайте об утренней гимнастике, которая способствует вхождению в ритм рабочего дня. Проводиться она должна регулярно.

         Для нормального роста и развития ребёнка требуется регулярное, полноценное питание. Важно питаться примерно в одно и то же время. Ребёнка 7 – 10 лет рекомендуется кормить не реже 4 раз в день, примерно через каждые 3 – 4 часа.

       Отдых должен быть активным. Первоклассник должен находиться на открытом воздухе минимум 3 – 3,5 часа в день. Ни в коем случае, нельзя         лишать прогулки в наказание.

          В режиме дня должны быть предусмотрены определенные часы для занятий, для выполнения рекомендаций учителя. Оптимальное время: 16:00 – 18:00 часов.

У ребёнка должно быть обязательно свободное время, которое он может использовать для занятий по интересам, 1 – 1,5 часа в день. В это время дети читают, рисуют, смотрят телевизор, играют на компьютере и т.д.

    Надеемся, эти советы помогут нашим детям более успешно справиться с периодом адаптации и с удовольствием посещать группу продленного дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курсовая работа "Развитие коммуникативных способностей младших школьников в режиме группы продленного дня"

Развитие коммуникативных способностей младших школьников в режиме группы продленного дня...

Рекомендации родителям учащихся, имеющих трудности с адаптацией в ГПД.

Если ваш ребёнок  посещает группу продленного дня (т.е. находиться в школе с утра и до вечера) эти советы помогут пройти адаптацию более успешно....

Самоподготовка в режиме группы продленного дня.

В данном материале описывается один из основных этапов   в режиме группы продленного  дня - самоподготовке, ее структуре и реализации ....

Самоподготовка как один из основных этапов в режиме группы продленного дня

Подготовка домашних заданий – один из наиболее ответственных режимных моментов, как для детей, так и для воспитателя. Самоподготовка – организационная форма учебной деятельности в условиях продленного...

Организация режима в группе продленного дня

Группа продленного дня - неизмеримый потенциал воспитательного воздействия школы на ребенка, но реализуется он лишь при условии высокой организации работы и максимального использования всех представля...

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме работы группы продленного дня

Здоровье человека- актуальная тема для разговора во все времена.Для того чтобы помочь детям сохранить физическое и психическое здоровье, не нужно организовывать ничего невероятного. Им необходима всег...