Рекомендации родителям учащихся, имеющих трудности с адаптацией в ГПД.
консультация (1 класс) на тему

Каява Елена Викторовна

Если ваш ребёнок  посещает группу продленного дня (т.е. находиться в школе с утра и до вечера) эти советы помогут пройти адаптацию более успешно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_roditelyam.docx12.31 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям

 первоклассников, имеющих трудности с адаптацией

 к режиму ГПД

       Если ребёнок будет посещать группу продленного дня (т.е. находиться в школе с утра и до вечера) советуем  обязательное соблюдение режима дня,  особенно в выходные. Он помогает ребенку справиться с учебной нагрузкой, способствует укреплению его здоровья, защищает его нервную систему от переутомления.

         Продолжительность сна первоклассника составляет: 11 – 11,5 часов в сутки (включая 1 – 1,5 часа днем). Важно, чтобы ребенок ложился спать и вставал в одно и то же время, - это обеспечивает легкое засыпание и пробуждение. Чтобы сон был глубоким и спокойным, не допускайте перед сном активных игр, просмотра фильмов и телепередач. В помещении, где засыпает ребёнок, создайте спокойную обстановку: выключите яркий свет и телевизор, прекратите громкие разговоры. Приучайте его выполнять перед сном все гигиенические процедуры.

           Не забывайте об утренней гимнастике, которая способствует вхождению в ритм рабочего дня. Проводиться она должна регулярно.

         Для нормального роста и развития ребёнка требуется регулярное, полноценное питание. Важно питаться примерно в одно и то же время. Ребёнка 7 – 10 лет рекомендуется кормить не реже 4 раз в день, примерно через каждые 3 – 4 часа.

       Отдых должен быть активным. Первоклассник должен находиться на открытом воздухе минимум 3 – 3,5 часа в день. Ни в коем случае, нельзя         лишать прогулки в наказание.

          В режиме дня должны быть предусмотрены определенные часы для занятий, для выполнения рекомендаций учителя. Оптимальное время: 16:00 – 18:00 часов.

У ребёнка должно быть обязательно свободное время, которое он может использовать для занятий по интересам, 1 – 1,5 часа в день. В это время дети читают, рисуют, смотрят телевизор, играют на компьютере и т.д.

    Надеемся, эти советы помогут нашим детям более успешно справиться с периодом адаптации и с удовольствием посещать ГПД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям первоклассников, имеющих трудности с адаптацией к режиму в группе продленного дня.

Рекомендации родителям первоклассников, имеющих трудности с адаптацией к режиму в группе продленного дня....

Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, имеющего трудности в обучении

Данная разработка предназначена для специлистов школ, имеющих детей с трудностями обучения, поведения и социализации. В карте прописана не только работа специалистов с детьми, но и их родителями....

Методические рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими трудности в обучении.

Методические рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими трудности в обучении....

Методические рекомендации для родителей детей, имеющих трудности в обучении

В документе содержатся рекомедации для родителей детей, имеющих нарушения письменной речи. Здесь представлены различные игры, которые можно использовать в домашних условиях для развития тех высших пси...

Диагностика учащихся, имеющих трудности в обучении

Диагностика учащихся, имеющих трудности в обучении...