Методические рекомендации для родителей детей, имеющих трудности в обучении
консультация по логопедии (2 класс)
В документе содержатся рекомедации для родителей детей, имеющих нарушения письменной речи. Здесь представлены различные игры, которые можно использовать в домашних условиях для развития тех высших психических функций, которые необходимы для освоения навыков письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 804.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации учителя-логопеда
- Подчеркивание орфограмм (сборник диктантов) – для развития орфографической зоркости
Выделять цветным карандашом или фломастером орфограммы, выполнять задания после диктантов на самих станицах.
Также можно в дополнение использовать (из fixprice):
- Игры и задания на различение звонких и глухих согласных ( желательно проводить в игровой форме с мячом) – для развития фонематического слуха
- Корректурная проба – для развития внимания.
Выделение букв из списка с первой строки слева направо, последовательно спускаясь со строчки на строчку. Не более 5 минут в день.
- Игры по правилам – для развития произвольности.
Любые игры, где есть четкие правила. Устанавливаются правила, необходимо внимательно следить за их выполнением.
Рекомендуемые игры (FixPrice):
- Орфографическое чтение (читать слова так, как пишутся) перед сном совместно с ребенком. Один абзац – родитель, второй – ребенок. Читать не более 1-2 страниц за раз.
- Игра в слова.
Первый игрок называет слово по заданной теме, второй игрок называет слово, первая буква которого совпадает с последней буквой слова, названного первым игроком.
Заниматься дома следует дозировано: не более 10-15 минут за раз. Если видно, что ребенок устал, следует прекратить выполнение задании .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/04/picture-278008-1375599110.jpg)
Советы и рекомендации для родителей детей, имеющих нарушения развития
Советы и рекомендации для родителей детей, имеющих нарушения развития....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/27/picture-370835-1388125823.jpg)
Рекомендации родителям учащихся, имеющих трудности с адаптацией в ГПД.
Если ваш ребёнок посещает группу продленного дня (т.е. находиться в школе с утра и до вечера) эти советы помогут пройти адаптацию более успешно....
Индивидуальный подход к детям, имеющим трудности в обучении
В этой презентации вам предоставлены различные подходы к детям , имеющим трудности в обучении...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/11/picture-517161-1683818075.jpg)
Методические рекомендации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей
Методические рекомендации для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/13/picture-1230133-1676269382.jpg)
Дидактический материал учителя логопеда-дефектолога для детей, имеющих трудности в обучении
Дидактический материал учителя логопеда-дефектолога на развитие внимания, мышления, памяти и письменной речи будет полезен не только специалистам школ, но и учителям начальных и коррекционных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/05/picture-720853-1449322637.jpg)
Методические рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими трудности в обучении.
Методические рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими трудности в обучении....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/03/picture-1105342-1607016243.jpg)
Поддержка и развитие детей, имеющих трудности в обучении
Из года в год педагоги отмечают неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения. Негативные изменения экологической и социально-экономической ситуации в стране ухудшают соматическ...