Методические рекомендации для родителей детей, имеющих трудности в обучении
консультация по логопедии (2 класс)

Никитина Ирина Андреевна

В документе содержатся рекомедации для родителей детей, имеющих нарушения письменной речи. Здесь представлены различные игры, которые можно использовать в домашних условиях для развития тех высших психических функций, которые необходимы для освоения навыков письма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii.docx804.95 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации учителя-логопеда

  1. Подчеркивание орфограмм (сборник диктантов) – для развития орфографической зоркости

Выделять  цветным карандашом или фломастером орфограммы, выполнять задания после диктантов на самих станицах.

Также можно в дополнение использовать (из fixprice):

https://sun7-9.userapi.com/impg/a0u69USVY0PlQw922og4H1fKYaT9di-VrsaqSg/eCyLJ415YHE.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=ce399db3ea13cd9c4fb22cb45bc71aff&type=albumhttps://sun7-7.userapi.com/impg/tvt2lHiKV_WVNgHFGVF-CuoXNqu-UdxcJ__wKQ/_YQY5QtVRN8.jpg?size=1059x1080&quality=95&sign=8c631e795564a1a297028f57f22c384d&type=album

  1. Игры и задания на различение звонких и глухих согласных ( желательно проводить в игровой форме с мячом) – для развития фонематического слуха
  2. Корректурная проба – для развития внимания.

Выделение букв из списка с первой строки слева направо, последовательно спускаясь со строчки на строчку. Не более 5 минут в день.

  1. Игры по правилам – для развития произвольности.

Любые игры, где есть четкие правила.  Устанавливаются правила, необходимо внимательно следить за их выполнением.

Рекомендуемые игры  (FixPrice):https://sun9-20.userapi.com/impg/KcMTiHauUMGvsS6P4lSQpCigq2-rmMOKxjAqZA/M47EEyC9lb8.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=ffbbcd890b48d792697510b3437a9d24&type=albumhttps://sun9-53.userapi.com/impg/NZFrP7y7nIZcfM9380CvMAEpxlfL8dc95RMl3Q/1El18asHLN0.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=c4da9ddcb2b9d1cf92b8044377163a0b&type=albumhttps://sun9-40.userapi.com/impg/ZSmGfUmZbfl0yxsADEaZsTG0zALOf9Z_21kx8Q/axPc1wW9vw4.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=36df8845fe919283ec378e7163de4332&type=albumhttps://sun9-9.userapi.com/impg/J5GMRuVQOhg_MQuJI0qrxqogcWSsasLfPizANA/cilqk4cmAdo.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=5db565395b7cf45ca82a017bc2784d7e&type=album

  1. Орфографическое чтение (читать слова так, как пишутся) перед сном совместно с ребенком. Один абзац – родитель, второй – ребенок. Читать не более 1-2 страниц за раз.
  2. Игра в слова. 

Первый игрок называет слово по заданной теме, второй игрок называет слово, первая буква которого совпадает с последней буквой слова, названного первым игроком.

Заниматься дома следует дозировано: не более 10-15 минут за раз. Если видно, что ребенок устал, следует прекратить выполнение задании        .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы и рекомендации для родителей детей, имеющих нарушения развития

Советы и рекомендации для родителей детей, имеющих нарушения развития....

Индивидуальный подход к детям, имеющим трудности в обучении

В этой презентации вам предоставлены различные подходы к детям , имеющим трудности в обучении...

Дидактический материал учителя логопеда-дефектолога для детей, имеющих трудности в обучении

Дидактический материал учителя логопеда-дефектолога на развитие внимания, мышления, памяти и письменной речи будет полезен не только специалистам школ, но и учителям начальных и коррекционных классов....

Методические рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими трудности в обучении.

Методические рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими трудности в обучении....

Поддержка и развитие детей, имеющих трудности в обучении

Из года в год педагоги отмечают неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения. Негативные изменения экологической и социально-экономической ситуации в стране ухудшают соматическ...

Конспект логопедического занятия в период обучения грамоте для детей имеющих трудности в обучении. Тема: Звуки [К], [К’], буква К, к.

Конспект логопедического занятия в период обучения грамоте для детей имеющих трудности в обучении.  Тема: Звуки [К], [К’], буква К, к....