Как оформить читательский дневник
презентация к уроку (2 класс) на тему

Кладнева Наталья Геннадиевна

Данная презентация содержит материал по оформлению читательского дневника для учащихся 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kak_oformit_chitatelskiy_dnevnik.ppt1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кл. руководитель Кладнева Н.Г. Как оформить «Читательский дневник»

Слайд 2

Совершенствование техники чтения – одна из главных задач обучения младших школьников.

Слайд 3

Ведение читательского дневника позволит: 1) Полюбить книгу и процесс чтения; 2) Повысить качество чтения; 3) Расширить кругозор читателя; 4) Развить его творческие способности; 5) Научить ребенка делать выводы из прочитанного, помочь ребенку лучше запомнить и понять произведение.

Слайд 4

Главная цель ведения читательского дневника – не нагрузить ребенка и родителей дополнительной работой, а научить делать выводы и развивать культуру читателя.

Слайд 5

Как оформить «Читательский дневник» На титульной странице нужно написать: «Читательский дневник», своё имя и фамилию, класс (можно оформить обложку по своему усмотрению).

Слайд 6

В тетради укажите: дата чтения название произведения автор главные герои мои впечатления о прочитанном «О чем?» Здесь ребенок с помощью родителей записывает в 1-2 предложениях основную мысль текста.

Слайд 7

При написании информации о прочитанной книге, вы можете придерживаться образца, данного в таблице. Дата Название произведения Автор Имена и главные герои Мои впечатления о прочитанном 3.09. 2017 "Неизвестный цветок" Андрей Платонович Платонов 1.Даша 2.Неизвестный цветок Это история маленького цветочка, который хотел жить. Мне стало очень грустно, когда я прочитал, что неизвестный цветок умер. Сказка учит нас не бояться трудностей, а делать всё, чтобы «не жить печально».

Слайд 8

Вот вопросы в помощь: • Опишите внешность героя. • Назовите черты его характера. • Каковы его любимые занятия? • Кто его друзья? Какие они? • Хотел ли бы ты быть похожим на этого героя? Чем? • А есть ли такое, что тебе в нем не нравится? Почему? Какой отрывок из книги понравился больше всего? О чем он? Почему он оставил тебя неравнодушным?

Слайд 9

ОБЛОЖКА ДНЕВНИКА

Слайд 10

ОБЛОЖКА ДНЕВНИКА

Слайд 11

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА

Слайд 12

Памятка “УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО” Следи, чтобы глаза двигались по строчке. Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его. При чтении будь внимателен к каждому слову. Старайся понять, о чём читаешь. Читай ежедневно: вслух ,про себя..

Слайд 13

ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка "Как оформить читательский дневник?"

Читательский дневник - это сборник отзывов о прочитанных книгах, которые понравились (или не очень). Читайте - и будьте счастливы!...

Читательский дневник как средство формирования читательской культуры младшего школьника

В статье описаны составляющие читательский культуры, возможности читательский дневника в их формировании, описан опыт использования дневника в первом классе...

Как оформить читательский дневник

Помощь учителю в работе над читательским дневником...

Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции младших школьников. (из опыта работы)

В материале рассматривается применение на уроках и во неурочной деятельности читательского дневника как средства формирования читательской компетенции младших школьников....

Применение технологии «Мой читательский дневник» как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников

Актуальность работы заключается в увеличении людей, способных творчески мыслить, обладающих гибкостью ума, а также умеющих делать правильный выбор. Кроме этого учитывая, что наш филиал считается малок...

Как оформить читательский дневник?

Оформление читательского дневника....

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК "Читательское путешествие. Мои литературные открытия" для 3-5 классов

МАЛЕНЬКИЙ КНИГОЛЮБ – БОЛЬШОЙ ЧИТАТЕЛЬ Цель разработки дневника «Читательское путешествие. Мои литературные открытия» – оказание помощи учителю и педагогу- библиотекарю в ф...