Родительское собрание "Итоги 1 класса"
материал (1 класс) по теме

Самойленко Юлия Олеговна

Родительское собрание "Итоги 1 класса"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание

1.Итоги успеваемости на конец 2016-2017 уч.г.

Русский язык

-различает: звуки и буквы;

- характеризует звуки русского языка: гласные ударные/безударные;

-согласные твёрдые/мягкие,

-парные/непарные твёрдые и мягкие;

-согласные звонкие/глухие,

-парные/непарные звонкие и глухие;

-различает: звук, слог, слово;

-проводит (выполняет) звуковой анализ слова /считает количество букв, звуков/;

-знает последовательность букв в русском и алфавите, пользуется алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

-Умеет обозначать звуки на письме буквами.

-Различает строчную и заглавную букву

-Различает письменные и печатные шрифты.

-выявляет слова, значение которых требует уточнения

-определяет значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

-Называет, различает, приводит примеры – слов, называющих предметы, действия, признаки

-различает предложение,  слово;

-определяет предложения по цели высказывания, находит  повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;

-различает восклицательную/невосклицательную интонацию предложения

-находит главные члены предложения;

-применяет правила правописания (в объёме содержания  курса);

- определяет (уточняет) написание слова по орфографическому словарю;

- безошибочно списывает текст объёмом 20-25 слов;

- пишет под диктовку тексты объёмом 15—20 слов в соответствии с изученными правилами правописания;

-проверяет собственный и предложенный текст, находит и исправляет орфографические и пунктуационные ошибки

- подбирает примеры с определённой орфограммой;

-пишет правильно: слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу (под ударением); чк-чн;

-заглавную букву в именах собственных;

-умеет оформлять предложение

-соблюдает в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);

-выражает собственное мнение, аргументирует его с учётом ситуации общения

-корректирует простые тексты, в которых допущены нарушения культуры речи;

-выделяет предложение и слово из речевого потока;

-строит модель предложения; составляет предложение по модели; устанавливает связь слов в предложении

Математика

-читает, записывает, сравнивает, упорядочивает числа в пределах 20

-Устанавливает закономерность,

-правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);

-группирует числа по заданному или самостоятельно установленному признаку (однозначные, двузначные)

-читает и записывает величины длины

-выполняет устно сложение, вычитание, чисел в пределах 20;

-знает названия компонентов арифметических действий (сложения и вычитания);

-выбирает верный знак для обозначения арифметического действия;

-вычисляет значение числового выражения в 2 действия;

-проводит проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия);

-анализирует задачу, устанавливает зависимость между величинами, взаимосвязь между -условием и вопросом задачи, объясняет выбор действий;

-представляет текст задачи в виде краткой записи, схемы, модели;

-описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе - дальше, между и пр.);

-распознаёт, называет, изображает геометрические фигуры (точка, отрезок,  многоугольник,треугольник, прямоугольник, квадрат, круг);

-использует чертёжные инструменты для выполнения построений.

-измеряет длину отрезка;

Окружающий мир

-умеет  узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы;

-проводит несложные наблюдения в окружающей среде;

-умеет приводить примеры, определяющие характер взаимоотношений человека и природы,

-понимает необходимость ведения здорового образа жизни, соблюдает правила безопасного поведения;

-моделирует с помощью взрослого простейшие объекты природы и явлений

соблюдает правила экологичного поведения в школе и в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и природной среде;

-умеет выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде;

-узнает государственную символику Российской Федерации;

-различает прошлое, настоящее, будущее во времени;

-оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников) доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им;

Планирование результатов по формированию коммуникативных учебных действий

-имеет первоначальные навыки работы в группе

-понимает смысл простого текста;

-знает и может применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре)

-умеет задавать учебные вопросы;

-умеет слушать, принимать  чужую точку зрения, отстаивать свою

-умеет договариваться

-строит простое речевое высказывание

Личностные УУД

-Понимает предложения и оценки учителей, товарищей, родителей и других людей

-Умеет оценить себя по критериям,  предложенными взрослыми

-Положительно относится к школе

-Умеет ориентироваться  в нравственном содержании и смысле как

собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-Умеет уважительно относиться к др. мнению.

-Умеет понимать чувства  других людей и сопереживать им;

-Умеет взаимодействовать со сверстниками  и взрослыми:

через участие в совместной деятельности, вести переговоры в игре, договариваться,

-учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции;

-Умеет  обсуждать возникающие проблемы, правила,

-может поддержать разговор на интересную для него тему.

-Умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской деятельности

-Умеет делать самооценку и самоотношение к себе и своим свойствам

-Умеет адаптироваться к некоторым сложным ситуациям

-Умеет применять знания о безопасном и здоровом образе жизни.

Техника чтения (норма 30-40 сл/мин)

  1. Кустов Савелий – 71
  2. Шиловская Юлия – 61
  3. Лубенченко Тимофей – 60
  4.  Могутов Кирилл – 57
  5. Пузанова Полина – 56
  6. Шестаков Артем – 53
  7. Борисов Алексей – 46
  8. Рудаков Александр – 41
  9. Безродная Ульяна – 41
  10. Русанов Андрей – 39
  11. Скрипова Диана – 29

Комплексная работа

Задача комплексной структуры – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Использование итоговых работ дает возможность проследить динамику формирования ряда предметных навыков, имеющих большое значение для всего процесса обучения (читать текст, задания к тексту, понимать их).

Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.

В основной части 6 заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по русскому языку, чтению, математике. Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований. (менее 4 баллов- низкий уровень, 4-6 баллов- базовый уровень, 7 баллов- высокий уровень.)

Безродная Ульяна – 6 баллов (базовый уровень)

Борисов Алексей – 4 балла (базовый уровень)

Кустов Савелий – 4 балла (базовый уровень)

Лубенченко  Тимофей – 7 баллов (высокий уровень)

Могутов Кирилл – 7 баллов (высокий уровень)

Русанов Андрей – 2 балла (низкий уровень)

Рудаков Александр – 3 балла (низкий уровень)

Шестаков Артем – 4 балла (базовый уровень)

Шиловская Юлия – 6 баллов (базовый уровень)

 Задания доп.части имеют более высокую сложность; их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребенком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы, более активного привлечения личного опыта. Поэтому выполнение доп. части заданий - необязательно. Очень радует, что в нашем классе все ребята стали выполнять дополнительную часть, не у всех это вышло удачно, но радует, что они попробовали. Если ребенок получает за дополнительную часть 4 балла и более, то при условии успешного выполнения  заданий основной части в соответствии с нормами для своей группы можно считать, что он достиг как базового, так и повышенных уровней подготовки.

 

Безродная Ульяна – 5 баллов

Борисов Алексей – 7 балла

 Кустов Савелий – 7 балла

Лубенченко  Тимофей – 6 баллов

Могутов Кирилл – 8 баллов

Русанов Андрей – 3 балла

Рудаков Александр – 2 балла

Шестаков Артем – 5 балла

Шиловская Юлия – 6 баллов

2.Итоги общешкольных, районных мероприятий.

  1. 3 место во втором общешкольном туристическом слете
  2. Победа в конкурсе «Самая организованная команда» во 2 общешкольном туристическом слете
  3. 3 место в школьном спортивном мероприятии «Неделя бега»
  4. Участие в общешкольном конкурсе презентаций « школе с любовью», посвященном 45-летию Рембуевской школы
  5. Победа в общешкольном конкурсе «Герб нашей школы», посвященном 45-летию Рембуевской школы
  6. 2 место в спортивной игре «Перестрелка» между 1 и 2 классами
  7. 2 место в общешкольном конкурсе военно-патриотической песни «Во имя Победы-во славу России», посвященном Дню защитника Отечества
  8. Участие в виртуальной экскурсии «Острова» в рамках недели естественных наук
  9. 1 место в общешкольном конкурсе «Весеннее дефиле школьной формы - 2017»
  10. 1 место в IV общешкольном Смотре строя и песни
  11. Участие в шахматно-шашечном турнире
  12. Участие в конкурсе осенних букетов
  13. 2 место в общешкольном конкурсе новогодних сувениров «Символ года-2017»
  14. Участие в мероприятии чествование отличников «Школа зажигает звезды»
  15. Участие в оформлении кабинета к новому году
  16. Участие в конкурсе «Новогодняя открытка»
  17. Участие в новогоднем балу
  18. 1,3 место, участие в школьном этапе конкурса «Живая классика»
  19. 1,3 место, участие в общешкольном конкурсе детско-юношеского творчества «Вдохновение» «Салют тебе, Пионерия!»
  20. Победа в викторине «По страницам истории школы»
  21. Участие в концерте к 8 марта
  22.  Участие в концерте к  празднику День защитника Отечества
  23. Участие в районном конкурсе детско-юношеского творчества «Вдохновение» «Салют тебе, Пионерия!»
  24. Участие в Юбилейном дне рождении школы
  25. Участие в районном конкурсе «Снежинка зимнее чудо!»
  26. Изготовление игрушек на Рембуевскую ёлку
  27. Участие в инсценировке сказки К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха» в д.с. «Якорёк»
  28. Участие в сборе макулатуры
  29. Грамота за активное участие в мастер-классе «Историко-бытовой танец» и помощь в проведении общешкольного конкурса «Весеннее дефиле школьной формы 2017
  30. Участие в флешмобе «Читай! Будь выше!» в рамках недели «Лучшее время для чтения»
  31. Участие в викторине по биологии, фотовыставеке «Зоопарк домашних животных»
  32. Участие в спортивном празднике «Весенние забавы»
  33. Участие в конкурсной программе «Под книжным зонтиком»
  34. Участие в инсценировке сказки «Муха-цокотуха» для детей детского сада №81 «Якорек» в рамках акции «Читаем дошколятам»
  35. Участие в празднике «Последний звонок»
  36. Сдача норм ГТО
  37. Акция «Сохрани жизнь, сбавь скорость!»
  38. Акция «Экологический десант»
  39. Акция «чистоту миру»

3.Список рабочих тетрадей/список чтения на лето

Название

Автор

Издательство

Обложка

Тренажер по чистописанию

О.Е.Жиренко

Москва «Вако»

Ольга Жиренко - Тренажер по чистописанию. Учимся писать грамотно. 2 класс. ФГОС обложка книги

Разноуровневые задания по окружающему миру

Т.Н.Максимова

ООО «Вако»

Окружающий мир. 2 класс. Разноуровневые задания. ФГОС обложка книги

Рабочие тетради по окружающему миру (2 части)

А.А.Плешаков

Москва «Просвещение»

G:\covermid.jpg

Самостоятельные и контрольные работы по математике

Т.Н.Ситникова

Москва «Вако»

Татьяна Ситникова - Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс. ФГОС обложка книги

Проверочные и контрольные работы по русскому языку

Т.Н.Максимова

Москва «Вако»

G:\2.jpeg

Тренажер по русскому языку

Т.В.Шклярова

Москва «Вако»

G:\0.jpeg

Рабочая тетрадь по математике

Т.Н.Ситникова

Москва «Просвещение»

G:\big.jpg

Рабочая тетрадь по английскому языку

Enjoy English

М.З.Биболетова

«Титул»

Купить

Список чтения на лето

  1. Виталий Бианки.  « Рассказы о животных»
  2. Николай Носов.  «Рассказы»
  3. Николай Носов.  «Приключения Незнайки и его друзей»
  4. Ганс Христиан Андерсен.  «Сказки»
  5. Алан Александр Милн. «Винни- Пух и все-все-все»
  6. Шарль Перро. «Золотой ключик,  или Приключения Буратино»
  7. Эдуард Успенский «Крокодил Гена и его друзья»
  8. Александр Сергеевич Пушкин «Стихи и сказки»
  9. Евгений Шварц. «Два брата»

3.Разное

1.В пн.29 мая последний день учебы, 3 урока по 30 минут, потом домой

2.В понедельник 29 мая субботник на территории детского сада

3.30 мая-не учимся

4.31 мая – в 9.30 – линейка, классный час,  чаепитие

5.С ребятами будет проведен инструктаж по пожарной безопасности, дорожной безопасности, безопасности на воде, и безопасность на улице (клещи)

6.1,6,8,23 июня будут проходить экзамены - в школе, на территории школы не гулять


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговое родительское собрание в 1 «б» классе 2012-2013 учебный год Д А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К

Слайд 2

Каким был этот год для вашей семьи? С какими проблемами столкнулись ? Что вас радовало в общении со школой? Что огорчало?

Слайд 3

Математика Выс . – 5 ч. – 21% Хор. – 12 ч. – 50% Средн . – 7 ч. – 29 % Ошибки: 1. В вагоне ехало 10 пассажиров: из них 4 взрослых, а остальные дети. Сколько детей ехало в вагоне? (не решили 7 человек) 2. Вычисления в переделах 10 ( 6 человек), в пределах 20 ( 8 человек) 3.Уравнения, нахождение неизвестного компонента ( 3 человека) 4. Отрезки (перевод 1 дм 1 см = …. см; количество отрезков) – 4 человека 3

Слайд 4

Русский язык Выс . – 7 ч. – 29 % Хор. – 12 ч. – 50% диктант Средн . – 5 ч. – 21% Ошибки: Пропуск и замена букв – 8 человек Большая буква – 5 человек Гласные после шипящих – 9 человек Выс . – 11ч . – 46% Хор. – 10 ч. – 42% грамматическое задание Средн . – 3 ч. – 12% Деление слов на слога – 10 человек 4

Слайд 5

Чтение В ысок . – 24 чел. 0 % норма техники чтения Средн . – 0 ч. – 0 % на конец учебного года Низ. – 0 ч. – 0% 30- 40 слов в минуту. Без ошибок – 5 человек ( Батаева Д.,Городничев Д., Казанцева В., Кривенко В., Петрова Ю.) 1-2 ошибки – 10 человек 3 и более ошибок – 9 человек Целыми словами – 18 человек Слово – слог – 6 человек Выразительно – 10 человек ( Батаева Д.,Жернакова А.,Казанцева В., Калениченко Д.,Кривенко В., Никитина К.,Панкратов М., Поторочина П., Токаренко Д., Шургалина П.) Осознанно – 24 человек 5

Слайд 6

Наши итоги 4 четверть – 79 % качества обучения Отлично – 1 человек Хорошо – 18 человек Удовлетворительно - 5 человек (русский язык, физическая культура) Год – 83 % качества обучения Отлично – 2 человек Хорошо – 18 человек Удовлетворительно - 4 человек (русский язык, физическая культура) 6

Слайд 7

7 Повышенный уровень (14-16 баллов ) Б азовый уровень (8-13 баллов ) Н иже базового (0-7 баллов) Диагностика Повышенный уровень (20-23 балла) Б азовый уровень (12-19 баллов) Ниже базового (0-11 баллов) Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2

Слайд 8

Наши победители 27 конкурсов. Школьные конкурсы - К 80 – летию Яреги (фотоконкурс) - Минченко Даша 1 место - «Золотая осень» (аппликация из листьев) – Шургалина Арина 1 место , Минченко Даша 3 место, победитель в номинации « За оригинальность » - Комягин Данил, Петрова Юля - Букет для мамы – Крестовский Алёша 1 место, Минченко Даша 1 место , Шургалина Арина 1 место, Поторочина Полина 3 место - «Берегите ёлку» (поделки) – Минченко Даша 1 место - Конкурс стихов, посвящённый А.С.Пушкину – Масадыкова Ира 1 место, Батаева Даша 2 место - «Волшебница зима» (рисунки) - Минченко Даша 1 место, Овсянюк Илья 2 место, Масадыкова Ира 2 место, Жернакова Арина 3 место - Олимпиада по ПДД – Кривенко Витя 1 место, Язвенко Полина 3 место - «А ну-ка, девочки!» ( командная игра) – 1 место - «А ну-ка, мальчики!» ( командная игра) – 2 место 8

Слайд 9

Наши победители Городской конкурс - «Берегите лес от пожара» (рисунки) – Безпрозваный Максим победитель Республиканский конкурс « Берегите ёлку» (поделки - фото ) – Печорский филиал НП « Югыд ва », Лауреаты конкурса в номинации «Ёлочная фантазия» - Шургалина Арина, диплом 1 степени, Комягин Данил, диплом 2 степени; в номинации «Чем нам ёлку заменить, чтоб её нам не рубить» - Минченко Даша , Никитина Катя, Казанцева Вероника, диплом 2 степени; в номинации «За оригинальность и творческий подход» Токаренко Даша, диплом 1 степени, Шургалина Арина, диплом 1 степени, Калениченко Даша , диплом 3 степени. 9

Слайд 10

Наши победители Российские конкурсы - Всероссийская игра – конкурс «Слон» - Батаева Даша 1 место, Жернакова Арина 2 место - Всероссийская игра – конкурс «Муравей» Дольник Никита, 1 место . - Международный турнир по русскому языку и математике - Лауреаты конкурса: Жернакова Арина, Токаренко Даша. 10

Слайд 11

Самый активный 27 конкурсов Герцеску Ксения – 21 Кривенко Витя - 10 Токаренко Даша – 17 Носкова Вика - 10 Никитина Катя – 16 Язвенко Полина - 10 Поторочина Полина – 16 Безпрозваный Максим - 9 Калениченко Даша – 15 Панкратов Матвей - 9 Комягин Данил – 15 Овсянюк Илья - 9 Батаева Даша – 14 Дольник Никита - 7 Петрова Юля – 14 Казанцева Вероника - 5 Минченко Даша – 13 Попов Игорь - 4 Масадыкова Ира – 12 Крестовский Алёша - 3 Шургалина Арина – 12 Давыдов Женя - 2 Жернакова Арина – 11 Городничев Дима - 1 11

Слайд 12

12 Домашнее задание на лето

Слайд 13

Тренировать умения планировать свои действия и чувствовать время.

Слайд 14

Обязательны прогулки, физические нагрузки, спорт, подвижные игры. Еда и сон вовремя.

Слайд 15

Чтение - не наказание Не пытайтесь заставить ребенка читать, когда он активно настроен на другое занятие. Читает вслух – играет в театр. Чтение правильное, безошибочное, с пониманием. Читаем детские журналы и комиксы, разгадываем кроссворды.

Слайд 16

Главное, чтобы чтение составило достойную конкуренцию телевизору.

Слайд 17

Пишем без грязи – развиваем мелкую моторику 1. Тренируем мелкую моторику – лепка, аппликация, рисование. 2.Раскрашиваем – штрихуем в разных направлениях - картинки цветными карандашами. Основная задача - штрихи ровные, одинаковые по интенсивности, не вылезают за границы рисунка.

Слайд 18

Альтернатива русскому языку 1. Игра в «Города» очень полезна – Придумать слово не на первый, а на второй , третий звук предыдущего слова Разделить слово не на звуки, а на слоги 2 . Писать часто, но мало !

Слайд 19

Нескучная математика Сладкая арифметика Крестики-нолики Прямой и обратный счет Таблица сложения и вычитания в пределах 10, 20 выучить до автоматизма

Слайд 20

20 Что понравилось в 1 класс е? -много детей -интересные уроки -учиться -кружки, уроки письма - русский язык, музыка -математика -учиться -технология, кружок по русскому языку -всё - учительница и все уроки -новая доска и все мои одноклассники - разные, интересные задания - цветы - ноутбук

Слайд 21

21 Что не понравилось в 1 классе? - дверь, холодно - когда не слушаются дети - изостудия - бегать 1000 м - когда дети бегают на переменах -русский язык -шум

Слайд 22

22 Что жду от 2 класса? - что то новое - много уроков - интересные уроки - чтобы было тихо - много цветов - информатику - новых учеников - отдельные парты - больше уроков русского языка - уроки с компьютерами - пластиковые окна - получать одни « 5 » - конфеты - красивый класс - новые кружки

Слайд 23

23 Что нас ждёт во 2 классе? 9 . Английский язык 10. Коми язык 11. И нформатика Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Технология Изобразительное искусство Музыка Физическая культура Кружок грамматики И зостудия Б ассейн Факультатив по физ.культуре

Слайд 24

23.05.2013 24

Слайд 25

25 Я себе желаю … - удачи - хорошо учиться - чтобы рядом были брат и мама - хороших друзей - хороших отметок - всего хорошего - добрых новых учителей - веселья - успеха - новую форму - всё новое - научиться лучше читать -быть умным

Слайд 26

26 Я желаю своим родителям … - здоровья - долго жить и любви - чтобы меня любили - счастья - чтобы была мама доброй - удачи - чтобы помогали нам учиться - быть красивыми - много добра - больше разговаривать с нами

Слайд 27

27 Я желаю учителю … - любви, счастья, добра - здоровья - больше ставить « 5 » - чтобы никогда на нас не обижалась - удачи и хороших учеников - чтобы нас хорошо учила - хорошей жизни - красоты - радости - хорошо отдыхать - чтоб мечты сбывались

Слайд 28

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом , терпением и ответственностью . Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию. От всей души желаю Вам крепкого здоровья , счастья и благополучия! Светлана Владимировна 28

Слайд 29

29


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективные формы работы с родительской общественностью класса

Тезисы для раздела  "Условия повышения потенциала классных руководителей"...

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"

Родительское собрагние-разработка. Презентация создана  к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер  (графическая организа...

Родительское собрание, 4 класс. Тема "Мудрость родительской любви".

Цель: привлечение внимания родителей к проблеме проявления родительской любви к своему ребенку,консультирование родителей по выбору стиля семейного воспитания детей....

Родительское собрание на тему: « Авторитет - как завоевать и не потерять, 4 класс» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Формировать у родителей психолого - педагогические знания об истинных и ложных типах родительского авторитета;установление дружелюбных отношений между родителями и учителем; родителями и детьми....

Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....

Устав родительского комитета класса

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы.1.2.  Положение регламентирует д...