Организационные нюансы школы
материал (1 класс) на тему

Здесь указано расписание звонков, необходимые учебные принадлежности, особенности поведения в школе и на её территории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsionnye_nyuansy_.docx16.56 КБ

Предварительный просмотр:

Справочные материалы для родителей первоклассников

1. Расписание звонков

1 урок 800–845

2 урок 850–935

З урок 945–1030

4 урок 1040–112 5

5 урок 1135–122 0

2. «Школьный портфель»

Когда первоклассник переступает порог школы, очень важно, чтобы в его портфеле находились все необходимые канцелярские принадлежности. Это поможет вашему ребенку правильно организовать свое рабочее место в классе. Вам предлагается перечень тех учебных принадлежностей, которые понадобятся вашим детям каждый день на всех предметах и изучаемых курсах, а также на уроках декоративного и прикладного искусства в течение всего учебного года:

- обернутые учебники и тетради (в соответствии с расписанием);

- тетрадь 48 листов;

-  пенал, в котором находятся две ручки с синей пастой, ручка с зеленой пастой, два простых карандаша, ластик, карандаши: синий, красный, зеленый;

- точилка;

-  деревянная линейка длиной 25–30 см;

- набор цветных карандашей (12 цветов);

Перечень необходимых предметов для уроков декоративного 
и прикладного искусства

Для рисования:

• акварель (гуашь);

• кисти (№ 3, № 5–7) — «белка», «пони»;

• палитра (небольшой лист);

• баночка для воды;

• тряпка;

• клеенка;

• альбомные листы (формат А–4);

Для работы по труду

  •  цветная бумага;
  •  цветной картон;
  •  ножницы с тупыми краями;
  •  клей ПВА;
  •  клеящий карандаш;
  •  линейка;
  •  простой карандаш;
  •  кусочки ткани (размером с тетрадный лист)
  • иголка с большим ушком в игольнице
  • пуговицы
  • природный материал
  • пластилин
  • дощечка для лепки
  • тряпочка для рук

3. Рекомендуемые формы записок от родителей школьников в случае пропуска школьных занятий

В случаях пропусков занятий детьми (по болезни или по семейным обстоятельствам) мы просим вас оповестить об этом классного руководителя, используя предложенные формы заявлений.

Форма № 1

Директору ______________

_______________________

от _____________________

Заявление

В связи со сложившимися семейными обстоятельствами прошу освободить от учебных занятий моего ребенка ____________________________________________________________

ученика (цу) ______ класса с ____________ по __________________________ г.

Подпись:

«________________» _______ г.


Требования, предъявляемые к развитию речи ребёнка

1.Умение правильно произносить все звуки речи различать их на слух.

2.Умение употреблять разные части речи точно по смыслу.

3.Использовать в речи синонимы, антонимы, существительные.

4.Умение отвечать на вопросы и задавать их.

5.Умение составлять рассказы (по плану, предложенному взрослыми).

6.Умение находить лишний предмет, дать ответ, почему он лишний.

7. Уметь правильно употреблять предлоги в словосочетаниях и предложениях (в, на, по, под, за, у, без, до, для, из, к, над, с, из-за, из-под и др.).

8. Иметь представление о сезонных явлениях природы.

9. Уметь правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам (посуда, одежда, обувь, головные уборы, мебель, транспорт, домашние животные, дикие животные, животные, птицы, рыбы, цветы, деревья, овощи, фрукты и др.).

10. Знать домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Организационно – педагогические условия реализации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения средствами УМК «Перспективная начальная школа»

Доклад раскрывает организационно – педагогические условия реализации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения средствамиУМК «Перспективная начальная школа»...

Организационный момент в начальной школе.

Очень важное значание имеет начало урока, особенно в начальной школе. Организованое начало определяет дальнейший ход  и успех всего урока....

Методика диагностики организационной культуры школы

Выполнив оценку вашей школы с помощью этого инструмента, вы получите картину того, каким образом работает ваша школа и какими ценностями она характеризуется. На предложенные вопросы не существует ни п...

Изо (3 класс) Нюанс

Разработка по теме "Нюанс" (3 класс)...

Организационно-методическое сопровождение: содержание, принципы и условия реализации. Сопоставление понятий: организационно-методическое сопровождение и методическая поддержка

В условиях постоянно изменяющихся требований к педагогической деятельности весьма актуальным становится вопрос методического сопровождения.Термин «сопровождение» появился в педагогике отно...

Технологическая карта урока "Изобразительное искусство" на тему "Самоцветы земли и мастерство ювелиров. Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы" (УМК "Школа России", 2 класс)

Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: расширение знаний обучающихся об украшениях, Задачи урокаДидактические:1. Расширять знания учащихся об этих понятиях, пользование красками и пр...