статьи
статья по теме

Киселёва Марина Геннадьевна

в помощь родителям младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trudom_i_terpeniem_dobemsya_izucheniya.docx17.37 КБ

Предварительный просмотр:

Трудом и терпением добьемся изучения!

Знaниe aнглийcкoгo языкa в нaшe вpeмя oткpывaeт двepи в лyчшиe вyзы cтpaны, дaёт вoзмoжнocть бoлee cвoбoднo ceбя чyвcтвoвaть в зapyбeжных пyтeшecтвиях, пoзвoляeт cпeциaлиcтaм пpeтeндoвaть нa бoлee выcoкий ypoвeнь зapплaты. Для дeтeй caмoй лyчшeй мoтивaциeй пpи изyчeнии aнглийcкoгo языкa бyдeт yдoвoльcтвиe oт зaнятий.

На сегодняшний день,  дети начинают изучать английский язык со второго класса. В младшем школьном возрасте ребята способны воспринимать достаточно большой объём новых знаний. Кроме того, дети этого возраста более восприимчивы к языкам, легко и с удовольствием копируют взрослых, не боятся сделать ошибку.

Опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание. Дети с нетерпение ждут встречи с этим предметом, но через какое-то время интерес к предмету может угасать в силу разных.

И если ваш ребенок отказывается изучать английский язык, прежде всего, необходимо доброжелательно поговорить с ним и выяснить, чем именно вызвано его нежелание. Основных причин две: заниматься ребёнку неинтересно и заниматься ему трудно. Если у ребёнка нет интереса к английскому языку, постарайтесь заинтересовать его с помощью обучающих мультфильмов, компьютерных программ, специальных детских сайтов об изучении английского языка. Если ребёнку трудно заниматься английским языком, обязательно посоветуйтесь со своим учителем английского языка. Именно учитель может подсказать, как лучше учить новые слова, выполнять домашние задания, объяснит грамматические тонкости.

В связи с тем, что усвоение иностранного языка является очень сложным мыслительным процессом, пожалуйста,  относитесь к процессу и результатам учебы с должным терпением, чтобы не отбить желания у детей изучать чужой для них язык общения.

Иногда у ребенка не все получается сразу, и родитель делает вывод, что ребенок не способен к языкам. Не торопитесь приходить к такому решению. У всех свои темпы развития.

Итак, несколько рекомендаций для родителей:

  • Проявляйте интерес к обучению. Обязательно интересуйтесь, что ребенок сегодня выучил, что у него получается, что вызывает затруднения. Ему нужно понимать, что вам не все равно, учится он или нет.
  • Создавайте у ребенка мотивацию. Если он будет четко представлять, для чего ему нужен язык в будущем, его успешность значительно повысится.
  • Разработайте систему поощрений со стороны родителей.
  • Помогайте детям готовиться к уроку: подбирать картинки, игрушки, фотографии, рисовать на заданную тему.
  • При заучивании новых слов просите ребёнка сначала прочитывать и произносить слова, а не учить их сразу. 
  • Контролируйте частоту занятий ребенка при подготовке к уроку иностранного языка. Лучше, если он будет заниматься каждый день по 15 минут, чем один день в неделю 2 часа. Если в младшей школе сделать это правилом, то он сам привыкнет к такому режиму, а потом будет в нем работать постоянно.
  • Контролируйте ребёнка и помогайте ему при выполнении письменных и устных домашних заданий (но не выполняйте за ребёнка!);
  • В случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и пытайтесь помочь ребёнку наверстать пропущенный материал .

Желаю успехов Вам и Вашему ребёнку! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как не стать моральным "уродом"- статья

Меня очень заинтересовала статья Т. Шишовой-журналистки, которая беседовала с кандидатом социологических наук Наталльей Ефимовной Марковой, которая занимается изучением воздействия на детей и подростк...

В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. Дети и творчество – понятия неразделимые! Малыши

В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. ...

В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников.Статья предназначенадля воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста.

В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. ...

Публикация статьи «Изучение “Сказки о царе Солтане” на уроке литературного чтения в начальной школе” в сборнике научных статей «Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования, город Казань, 2012 год.

Публикация статьи «Изучение “Сказки о царе Солтане” на уроке литературного чтения в начальной школе” в сборнике научных статей «Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования, город ...

Статья в сборнике научных статей

Научные статьи по психологии....

статья "КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ"

Статья для родительского собрания учащихся 3 класса....

Научные статьи и статьи обобщающие педагогический опыт

Оформление педагогических разработок в виде отчётов, рефератов, выступлений...