Эффективность психологического сопровождения обучающихся 1 кл.
методическая разработка (1 класс)

Усольцева Татьяна Александровна

Анкета для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_effektivnost_psihologicheskogo_soprovozhdeniya.docx12.78 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Эффективность психологического сопровождения обучающихся 1 класса в адаптационный период».

1. Проанализируйте значимость Вашего взаимодействия с педагогом-психологом с целью эффективности психологического сопровождения ребенка.

А)Высокий уровень

Б)Средний уровень

В)Низкий уровень

2. Оцените влияние педагога-психолога на Вашу психологическую компетентность в вопросе адаптации к школе.

3. Какое направление взаимодействия с педагогом-психологом стало для Вас более эффективным?

А) Непосредственное сотрудничество

Б)Опосредованное сотрудничество

4. Проранжируйте по степени результативности для Вас формы непосредственного сотрудничества с педагогом-психологом (в порядке убывания)

А) Групповые консультации по теме «Адаптация к школе»

Б)Реализация цикла непосредственной обучающей деятельности « Школа для родителей»

В)Индивидуальные консультации

5. Проранжируйте по степени результативности для Вас формы опосредованного сотрудничества с педагогом-психологом (в порядке убывания)

А)Уголок педагога-психолога

Б) «Страничка педагога-психолога» (ознакомление с рекомендациями психолога на сайте)

В) «Памятки для родителей»

6. В процессе взаимодействия с педагогом-психологом в каких сферах психологической готовности удалось отработать имеющиеся у ребенка трудности адаптации?

А) В познавательной сфере

Б) В эмоционально-волевой сфере

В)В мотивационной(личностной сфере)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическое сопровождение обучающихся 4-х классов

Развитие толерантных способов поведения у обучающихся....

Программы психологического сопровождения обучающихся с ОВЗ в начальной школе

Данные программы представляют собой систему психолого-педагогической работы с обучающимися с задержкой психического развития (ЗПР) и интеллектуальными нарушениями (легкой степенью умственной отсталост...

Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающихся с ОВЗ ( 1-4 классов)

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ...

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающейся 1 класс

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающейся 1 класс...

Рабочая программа "Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающихся с РАС"

Авторско-составительская программа (в соавторстве). Психологическое сопровождение учащихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации. (2018-2019 учебный год)...

Рабочая программа "Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающихся с ТНР"

Авторско-составительская программа (в соавторстве). Рабочая программа психологического сопровождения учащихся с тяжёлыми нарушениями речи в образовательном процессе (2018-2019 учебный год)...

Рабочая программа "Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающихся с ЗПР" (уровень образования - начальный общий)

Авторско-составительская рабочая программа. Психологическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития на уровне начального общего образования (2018-2019 учебный год)...