УМК Школа России
консультация

Григорова Татьяна Владимировна

Представление УМК Школа России на родительском собрании

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon umk_shkola_rossii.doc37.5 КБ
Файл prezentatsiya_shkola_rossii.pptx2.55 МБ

Предварительный просмотр:

        Слайд 1  Школа России – это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 2 Цель программы - духовно-нравственное развитие на основе использования традиций отечественной школы.

Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России.
         Программа “Школа России” имеет огромный, годами проверенный, педагогический опыт. Авторами программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы.

           Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, т.к. построена на таких принципах обучения, как учитывание возрастных особенностей детей, постепенное наращивание трудностей.

         С первых дней в школе перед учеником ставится целый ряд проблем. В этот период ученики нуждаются в помощи не только учителя, но и родителей.

         Следует отметить, что преимущество программы «Школа России» заключается и в том, что родители легко разбираются как в содержании, так и в требованиях программы. Важно и то, что программа «Школа России» всегда ориентирована на главный принцип обучения – доступность содержания учебного материала.

          Родителям первоклассников был задан вопрос: «Почему вы для обучения вашего ребёнка выбрали программу «Школа России». 80% из них ответили: «Потому, что уверены, сможем помочь своему ребёнку учиться в школе».

Учебно-методический комплект (УМК) для начальных классов «Школа России» - один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». Переработанные издания учебников сохраняют лучшие традиции начальной школы (формирование знаний и умений) и дополнены заданиями развивающего характера. Комплект «Школа России» проверен временем и обеспечивает хорошие результаты. Благодаря ему, традиционная программа усваивается учащимися легче (за счет алгоритмов и четких формулировок правил), в ней соблюдается принцип преемственности в обучении со средним звеном. За многие годы накоплен большой опыт работы по УМК «Школа России». Практика показывает, что более половины учеников начальных классов России обучаются по данному УМК.

     

Слайд 3 Учебник обучения грамоте РУССКАЯ АЗБУКА (автор В.Г.Горецкий и др.) полностью соответствует нормам обучения младших школьников. Выбран хороший шрифт, красочные иллюстрации. Тексты предназначены как для хорошо читающих детей, так и для начинающих обучаться чтению. Это дает возможность использовать индивидуальный подход в обучении. Есть в учебнике и занимательный материал: ребусы, загадки и т.п. Достаточно материала для работы над развитием речи. Содержание учебника отличается особым подбором произведений для обучения чтению. Подобраны пословицы, загадки, прибаутки, шутки, сказки и тексты познавательного характера. Некоторые игровые задания позволяют развивать творческие способности детей.

Слайд 4  Параллельно с обучением чтению дети овладевают письмом. Для этого имеется комплект ПРОПИСЕЙ, в которых дети учатся обозначать на письме звуки буквами, правильно списывать буквы и слова с рукописного и печатного текста, писать по диктовку слова и предложения. Весь материал в Прописях расположен в соответствии с материалом Азбуки.

Слайд 5 Учебник «РУССКИЙ ЯЗЫК» (автор В.П.Канакина) помогает учащимся осваивать первоначальные знания по лексике, фонетике, грамматике, развивать речь, мышление, овладевать умениями правильно писать.

Учебный материал учебника раскрывает богатство родного языка, его выразительность и ёмкость. Представленные в учебнике загадки, пословицы, поговорки способны вызвать сопереживание, добрые чувства, поддержать внимание. В учебнике используются схемы, алгоритмические предписания. Задания к упражнениям имеют комплексный характер. Методический аппарат учебника позволяет организовать систематическое повторение. В учебник включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности.

Слайд 6   Учебный курс «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» (авторы В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова) развивает у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, расширяет их читательские возможности и знания об окружающем мире, о своих сверстниках, о природе, об истории нашей Родины, обеспечивает развитие речи; формирует потребность в чтении книг. Частью его является внеклассное чтение на уроках и дома.

Слайд 7   Много достоинств у учебника «МАТЕМАТИКА» (автор М. И. Моро), цели и задачи которого направлены на развитие образного и логического мышления учащихся, формирование предметных умений и навыков, воспитание интереса к математике.

       Курс предусматривает последовательное расширение знаний, происходит постепенное нарастание трудности учебного материала, т.е. в нем созданы хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.

Издание представляет собой первую и вторую части учебника "Математики" для учащихся 1 класса. К изданию прилагается "Разрезной счетный и игровой материал по математике", предназначенный для организации самостоятельной практической работы детей на уроках математики.

Слайд 8 Рабочие тетради предназначены для самостоятельной работы первоклассников. В них представлена система разнообразных тренировочных и развивающих упражнений. Они создают условия для формирования навыков письма цифр и выполнения других математических записей.

Слайд 9 Учебник «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (автор А.А. Плешаков) имеет ярко выраженную экологическую направленность. Он развивает эмоциональную отзывчивость, любознательность, способность овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками. Продолжает развитие и в основной школе. Иллюстрированные материалы учебника и тетрадей на печатной основе, общение с их сказочными героями, разнообразные творческие задания делают уроки не простым знакомством с окружающим, а открытием, постижением мира не только умом, но и душой, сердцем.

Слайд 10   ТЕХНОЛОГИЯ Комплект помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

Слайд 11  ИЗО Тетрадь включает художественно-творческие задания, которые помогут понять особенности изображения, украшения и постройки в изобразительном искусстве, т.е. закрепить и углубить темы учебника. Практические задания будут способствовать развитию у ребёнка художественно-творческого мышления, воображения и фантазии, умений и навыков работы самыми разными художественными материалами - гуашью, акварелью, пастелью, мелками, карандашами, а также в технике лепки и бумажной пластики.

Слайд 12 сайт Школа России

Слайд 13 электронные приложения

Слайд 14

  • «Школа России» — наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы.
  • Комплект существует десятки лет.
  • Приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию.
  • Гарантирует достижение высоких результатов обучения.
  • Направлен на развитие личности ребенка.
  • Организует различные виды деятельности школьника.
  • Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: духовно-нравственное развитие на основе использования традиций отечественной школы

Слайд 3

Русская азбука Авторы: В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин

Слайд 4

Прописи к «Рус c кой азбуке» ( в 4-х частях)

Слайд 5

Русский язык Авторы:В.П. Канакина В.Г.Горецкий

Слайд 6

Родная речь Автор Л.Ф.Климанова

Слайд 7

Математика Авторы: М.И. Моро М.А. Бантова и др.

Слайд 8

Рабочие тетради к учебнику « Математика 1 класс» (в 2-х частях)

Слайд 9

Мир вокруг нас Автор А.А. Плешаков

Слайд 10

Технология Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Учебник: 1 класс Роговцева Н. И., Богданова Н. В.,Фрейтаг И. П. Рабочая тетрадь: 1 класс

Слайд 11

Изобразительное искусство Неменская Л.А. Ты изображаешь, украшаешь и строишь: 1 класс

Слайд 12

Сайт учебно-методического комплекса «Школа России» http://school-russia.ru/

Слайд 14

«Школа России» — наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект существует десятки лет. Приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию. Гарантирует достижение высоких результатов обучения. Направлен на развитие личности ребенка. Организует различные виды деятельности школьника. Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Технологическая карта урока окружающего мира(4 класс).УМК "Школа России"Тема: «Кто такие насекомые?».УМК "Школа России".

Цели деятельности учителя: формирование представлений о насекомых; выделить их существенные и отличительные признаки.Планируемые результатыПредметные: -знать: отличительные признаки насекомых;-уметь: ...

Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")

Цель: формировать умение правильно обозначать звуки [у], [о] и [а]буквами; развивать речь, фонематический слух, память.Планируемые результаты:Предметные результатыМетапредметные результаты и деят...

Конспект урока изобразительного искусства (2 класс) Школа России. Тема "Пропорции выражают характер" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование понятия «пропорция»; формирование умения сравнивать пропорции разных животных; воспитание умения восхищаться красотой природы.Планируемые результаты...