задание на лето (переходим в 3 класс)
картотека (2 класс)

Петренко Наталья Юрьевна

Лето - время отдыха для учащихся. А мы учителя встревоженно ждём их 1 сентября с "пустой" головой. На личном опыте поняла, что всё лето заниматься по тетрадям или вначале лета (а так делают многие родители) мало помогает детям, а бывает наоборот плохо влияет на дальнешее обучение и повдение в школе. Предложила в этот раз родителям за две недели до учебного года повторить материал согласно карточкам. Они рассчитаны на 2 недели (рабочие дни). Дети справились (некоторым пришлось обратиться за помощью к правилам), но результат хороший! Этого материала оказалось достаточно! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_na_leto_2019_petrenko_nyu.docx20.92 КБ

Предварительный просмотр:

Задание на лето

19 августа

1.Спиши в тетрадь

Осенью.

          Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом!

1. Для посадки взяли 23 куста малины и 17 кустов ежевики. В субботу посадили 19 кустов, а остальные собирались посадить в воскресенье. Сколько кустов осталось посадить в воскресенье?

2. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найди периметр.

3. Выполни действия:

48+26   26+33   6х3

46+27   70-43    9х2

67-17    45-27   21:3  

4. Сравни:      4 дм …..3 дм 9 см              66м …..6 дм 6см

  1. августа

1.Запиши текст под диктовку

         Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Осенние листья кружатся в воздухе. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Хорошо дышать свежим воздухом!

Грамматическое задание.

1.        Подчеркнуть гласные в первом предложении.

2.        Подчеркнуть согласные во втором предложении.

3.        Выделить главные члены в 4-ом предложении.

Обозначить части речи в 4-ом предложении.

1. У Толи было 20 рублей, а у Коли - 35 рублей. Мальчики сложили деньги и купили мяч за 48 рублей. Сколько денег осталось у мальчиков?

2. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди периметр.

3. Выполни действия:

58+23   35+42   3х4

71-19   60-32     7х2

74-14   53-27     24:3

4. Сравни:      

91 см …..9 дм 1 см

          39 см …..4 дм

21 августа

1.Спиши в тетрадь

Береза плачет.

        Илья и Катя гуляли в лесу. Сели они на пенек отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала береза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землей.

1. Один карандаш стоит 2 руб., сколько стоят 4 таких карандаша?

2. Начерти один отрезок 7 см, а другой на 4 см длиннее.

3. Запиши примеры столбиком и найди значение:

72-37        92-34       30- 19      26+ 18       67+ 19

4. Реши уравнения:

X - 13 = 50        46 + X = 70

22 августа

1.Спиши в тетрадь

Друзья птиц.

     Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птиц?

1. Одно пирожное стоит 9 руб., сколько стоят 3 таких пирожных?

2. Начерти один отрезок 10 см, а другой на 3 см короче.

3. Запиши примеры столбиком и найди значение:

64-37        96-67       50-26       36 + 28        37+29

4. Реши уравнения:

X - 15 = 30        25 + X = 40

23 августа

1.Запиши текст под диктовку

Друзья птиц.

     Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птиц?

Задания.

1.        Выписать пятое предложение, подчеркнуть главные члены и определить части речи.

2.        Подобрать проверочные слова к словам: в гнезде, пищат.

3.        Записать звуковую схему слова поют.

1. Хозяйка сварила 18 литров малинового варенья. А клубничного на 32 литра больше. Сколько литров варенья сварила хозяйка?

2. Длина прямоугольника 8см, а ширина 4см.Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

3.  Установи порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок), найди значение:

37+24:8             (92-76):8                 6*2+38

4. Вычисли и сделай проверку

49+38        92-57         100-64

26 августа

   1.Спиши в тетрадь

          В лесу было тёплое утро. На высоких берёзках лопнули маленькие почки. Из земли показалась молодая зелёная травка. На полянке цвели душистые ландыши. Дружно жужжали радостные пчёлы. По узкой тропе шёл Петя. Тропка вывела мальчика к ручью. Он напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые часы с острой стрелкой. Это был компас.

1. В саду высадили 12 яблонь, а слив на 28 больше. Сколько деревьев высадили в саду?

2. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 6см, 4 см и 2 см. Найди её длину.

3.  Найди значение выражений.

 7 х 2                      32 + 28 – 20        

 27 : 3                     16 + 36 + 18

 16 : 2                     90 – 24 + 14

 3 х 3                       63 + 27 – 56

4. Сравни:

   2 см 5 мм … 4 см                     14 см … 1 дм

   1 см 8мм … 13 мм                   24 мм … 4 см

27 августа

         1.Запиши текст под диктовку

     Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями и лугами. Ручьи и речки высохли. По утрам нет росы. Сухие ветки деревьев трещат от зноя. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки.

      Вдруг появилась туча. Всё кругом затихло. Ударил сильный гром. Он уходил за леса на юг. Полил дождь. Трава и деревья умылись. Всем стало радостно.

1. Обозначь части речи в первом предложении.

2. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.  

1. В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько килограммов овощей  осталось в магазине?

2. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 5см, 3 см и 2 см. Найди её длину.

3 Найди значение выражений.

63 – 27               100 – (67 + 9 )

45 + 39               38 + 20 – 16

4. Сравни:

   4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

28 августа

1.Спиши в тетрадь 30 словарных слов, подчеркнув орфограммы.

1. На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Начерти прямоугольник, ширина которого равна  4см, а длина на  4см больше. Вычисли его периметр.

3. Найди значение выражений.

35 - 6                             70 - 30 - 5

90 - 34                           58 + 19 - 40

73 - 38                          

46 + 18                  

4. Запиши цифрами:

8 сот. 2 дес.                     6 сот. 9 дес. 6 ед.

2 сот. 5 ед.                       5 сот.

Расположи полученные числа в порядке возрастания.

29 августа

1.Запиши текст под диктовку

      Настали тёплые деньки. По небу плывут лёгкие облака. На лесных озёрах треснул лёд. В городах ручьи и лужи. С горы на дорогу бежит широкий ручей.

     Саша и Илья пускают по воде кораблики. Весело кричат грачи и воробьи. Цветет ива. Летят с юга на родину птицы.

1. Вокруг  школы  ученики посадили  12 кустов жасмина,  шиповника – в 4  раза  меньше,  чем   жасмина,  а  сирени – столько, сколько жасмина и  шиповника  вместе.  Сколько  кустов  сирени  посадили  ученики вокруг  школы?

2. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев, длина которой 14 см.

3. Найди значение выражений.

8 х 2                      42 + 18 – 40        

 24 : 3                     18 + 26 + 16

 14 : 2                     80 – 34 + 16

 3 х 5                       53 + 37 – 66

4. Поставь знаки сравнения.

56- 30 … 65 – 3                34 + 3 … 50 – 12

80 + 9 … 90- 36                62 + 7 … 64 + 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задание на лето, переходя из 3 класса в 4 класс

Задание на лето расписаны по датам летних месяцев....

тетрадь с заданиями на лето "Переходим во 2 класс"

Тетрадь с заданиями на лето "Переходим во 2 класс взято с сайта http://mirashki.59311s002.edusite.ru/p19aa1.html...

Задание на лето. Переходим в 4 класс.

Задание на лето. Переходим в 4 класс (Мамина школа)....

Задания на лето. Переходим в 3 класс

За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.   Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений...

Задание на лето. Переходим в 4 класс.

Задание на лето. Переходим в 4 класс....

Задания на лето. Переходим во 2 класс

За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточ...

Задания на лето "Переходим в пятый вспомогательный класс".

Летние задания ПЕРЕХОД В 5-ый ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙКЛАСС               Задания для ежедневно выполнения в течении 15 - 20 минут + 1...