Задание на лето. Переходим в 4 класс.
картотека (3 класс)

Задание на лето. Переходим в 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadanie_na_leto._perehodim_v_4_klass.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Русский  язык.

1. Спиши.  Подчеркни  подлежащее  и  сказуемое.  Поставь  ударение.  В  каких  словах  не  надо  ставить  знак  ударения?  Почему?

Гроза.

Надвинулась  тёмная  туча.  Над  лесом  блеснула  яркая  молния.  Глухо  прокатился  отдалённый  гром.  Пронёсся  свежий  ветер.  Хлынул  проливной  дождь.

3. Спиши,  вставляя  пропущенные  буквы.  К  каждому  слову  подбери  проверочное  слово  и  напиши  его.

П.так,  сп.ртивный,  дл.на,  с.нева,  ш.лун,  п.сти,  м.сной,  в.зание,  м.рской,  л.ства,  б.да,  с.ринка,  т.мнота,  тр.ва,  л.нивый,  св.тить,  кр.чать,  т.хоня,  с.лёный.

4.Напиши  словосочетания,  заменяя  вопрос  подходящим  по  смыслу  словом.  Вставь  пропущенные  буквы.

Пол.вали  (что?),  возвр.тился  (откуда?),  под.рили (кому?),  ж.лели  (кого?),  г.рдился (чем?),  нах.дился (где?),  в.зли  (куда?),  уд.влялись (чему?).

5. Образуй  и  напиши  слова  с  суффиксами.

 -К- :  Строить,  чистить,  стирать,  переписать,  погрузить,  примерить.

-Б- :  Сложить,  косить,  палить,  дружить,  ходить,  стрелять,  бороться.

6. Какой  частью  речи  являются  данные  слова?  С  помощью  какого  суффикса  они  образованы?  Спишите  слова.  Слова  разберите  по  составу.

Молотьба,  ходьба,  косьба,  стрельба,  пальба,  мольба,  борьба,  резьба,  просьба.

7. От  данных  слов  образуй  и  напиши  однокоренное  слово  с  той  же  приставкой,  выделив  её.  В  образованных  словах  подчеркните  гласные,  которые  надо  проверять.

ОБРАЗЕЦ:  ПЕРЕПИСАТЬ - ПЕРЕПИСКА.

Зарисовать,  подкормить,  посадить,  переделать,  надбавить,  обкатать,  отправит,  нарезать,  проводить,  добавить,  обить.

Разобрать  слово  проводить  как  часть  речи.

8. Составь  и  напиши  словосочетания,  подбирая  подходящие  по  смыслу  существительные  во  множественном  числе. Подписать  падеж.

Мечтать (о чём?);  смеяться (над кем?  над  чем?);  беспокоиться (о ком?); обсуждать (что?); жаловаться (на что?); бояться (кого? чего?); следить (за чем?); подарить (кому?).

9. Спиши  существительные  и  обозначь  их  род.

Река, степь,  упорство,  кастрюля, мяч, лошадь, зверь, строительство, медаль, столица, игра, тень, товарищ, море, пастбище, солома, медведь, урожай, болото, голубь, печь, сирень.

Произвести  звуко-буквенный  разбор  слова  зверь.

10. Спиши предложения. Определи  падеж  слова  счастье.  В  скобках  напиши  вопрос.

Счастье  в  воздухе  вьётся,  а  в  руки  не  даётся.

Человек  создан  для  счастья, как  птица  для  полёта.

Великая  радость -  дарить  людям  счастье!

Герои  сказок  отправились  за  счастьем  в  трудный  путь.

Человек  живёт  с  мечтой  о  счастье.

Разобрать  слово  счастье  как  часть  речи.

11. Имена  прилагательные  замени   близкими  по  значению. напиши  словосочетания,  которые  у  тебя  получились.

Тихая  езда - ... .

Тихий  голос - ... .

Верный  друг - ... .

Верный  ответ - ... .

Ясное  небо - ... .

Ясный  вопрос - ... .

Свежий  хлеб - ... .

Свежий  ветер - ... .

Мягкая  зима - ... .

Мягкий  человек - ... .

Худое  ведро - ... .

Худая  слава - ... .

Разобрать  слово  тихий  как  часть  речи.

12. Спиши  глаголы.  Выдели  приставку.  Подчеркни  буквы  безударных  гласных.  В  какой  части  слова  они  стоят?  Как  объяснить  их  написание?

Отобедать,  отварить,  отекать,  отточить,  обскакать,  обогреть,  обежать,  ободрить,  подпевать,  подождать,  подобрать,  подмигнуть,  подумать.

13. Спиши,  заменяя  единственное  число  множественным.

Соловей  поёт.  Жаворонок  звенит. Иволга  свистит.

  Сорока  трещит. Дятел стучит. Клёст скрипит. Комар пищит.

14. Ответь на вопросы, используя данные в скобках глаголы  с  НЕ.

Как  школьники  относятся  к книге? (Рисуют  на  страницах).

Как  ты  относишься к  малышам? (Обижаю, дерусь, ссорюсь)

Как  мы  ведём  себя  на уроках? (Шумим,  вертимся, разговариваем  громко).

Какие  правила  движения  ты  соблюдаешь? (Играю  на  проезжей  части).

Как  ты  бережёшь  природу  во  время  прогулки  в  лес? (Топчу  траву,  рву  цветы,  ломаю  ветки).

15. Продолжи  и  запиши  конец  сказки.

Жили-были в одном городе  трамваи.  С  раннего  утра  они  ходили  по  улицам  города.  А  ночью  возвращались  домой,  в  трамвайный  парк.

Один  трамвайчик  решил  путешествовать  по  ночному  городу.  Он  тихо  выехал  из  ворот  парка  и  отправился  по  улицам...

Математика

Задачи

В альбоме  было  30 листов.  Когда  брат  с  сестрой  израсходовали  несколько  листов,  то  в  альбоме  осталось  12 чистых  листов.  Сколько  израсходовал  брат,  если  сестра  израсходовала  8  листов?

Ручка  стоит  25  рублей,  краски  стоят  54 рубля,  а  карандаш  на  65 рублей  дешевле,  чем  ручка  и  краски  вместе.  Сколько  стоит  карандаш?

 

В  зале  стояло  63  стула  в  7  рядов  поровну.  Затем  число  рядов  увеличили,  добавив  36  стульев.  На  сколько  больше  рядов  стульев  стало  в  зале?

63  нарцисса  и  14 тюльпанов  разделили  на  букеты,  по  7 цветов  в  каждом  букете.  Сколько  букетов  получилось?

Мама  купила  2  рубашки  по  46 рублей  и  3  платья.  За  всю  покупку  она  заплатила  230 рублей.  Сколько  стоит  одно  платье?

Велосипедист  проехал  12 км,  что  составляет  1/4  намеченного  пути.  Сколько  км  должен  проехать  велосипедист?

В  цветочный  магазин  привезли  30  букетов  гвоздик  по  3 цветка  в  каждом  и  40  букетов  роз  по  столько  же  цветков  в  букете.  Сколько  всего  цветов  привезли  в  магазин?

За  6м  шёлка  и  3м  шерсти  заплатили  108 рублей.  Метр  шерсти  стоит  24 рубля.  Сколько  стоит  метр  шёлка?

Ручка  стоит  6р.,  карандаш  в  3 раза  дешевле  ручки.  Сколько  рублей  надо  заплатить  за  9 карандашей  и   ручку?

В  7  ящиках  разложили  поровну  560 кг  мандаринов.  В  школу  отправили  3 ящика  с  мандаринами.  Сколько  кг мандаринов  отправили  в  школу?

В  магазин  привезли  черешню,  вишню  и  смородину,  всего  500 кг.   Половину  всех  ягод  составляла  черешня,  а  четвёртую  часть  всех  ягод - вишня.   Во  сколько  раз  черешни  привезли  больше,  чем  вишни?

В  третьих  классах  школы  учатся  200 учащихся.  Четвёртую  часть  составляют  отличники.  В  четвёртых  классах  этой  школы  150 учащихся.  Из  них  отличники  составляют  пятую  часть.  В  каких  классах  отличников  больше  и  на  сколько  человек?

Купили  3  одинаковых  пакета  картофеля  и  6кг  капусты.  Масса  всей  покупки  15кг.  Сколько  кг картофеля  в  2  пакетах?

Приехала  группа  из  40 туристов.  Часть  туристов  разместилась  в  шестиместных  лодках,  а  остальные  28  туристов - в четырехместных  лодках.  Свободных  мест  в  лодках  нет.  Сколько  лодок  заняла  вся  группа?

2. Вычисли

10  ∙  7

2  ∙  50

60 :  20

30 ∙  2

100  :  5

84  :  4

98  :  7

25 ∙  3

72 : 36

78  :  6

20 ∙  4

15  ∙ 6

  48:8+32-54:9+7∙ 8=                               6 ∙ 6+30:5 ∙2 ∙ 4-39=

  6 ∙7∙ 2-72:8+2∙9=                                  45:5 3+16:2 ∙ 5-7∙4=

  17+64:8 ∙ 4-63:7∙2=

(366 - 284):9

140 - 54 : 9

64 : (8 + 24)

(164+236):5

75 : 25 - 20

80 ∙  9 : 2

900+63:9

91 : 13 ∙  7

70 - 63 : 7

99-3 ∙ (18+12):5+24:4=

63:9+(54-47) ∙  6=

(14+3 ∙ 7):7 +37=

48:8+(65-56) ∙ 5=

(36:9+23)-3 ∙ 6+20:5+

54 – (46 – 38) ∙ (85 – 79) =

21 + 2 ∙ 8 : 4 =

41 + 2 ∙ (8 : 4) + 21 =

48 – 72 ∙ (37 – 37) +12 =

365 + 137

536 - 284

383 ∙  4

207 : 3

129 + 65

412 - 153

52  ∙ 8

638 : 2

624 + 376

821 - 699

134  ∙ 6

800 : 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задание на лето, переходя из 3 класса в 4 класс

Задание на лето расписаны по датам летних месяцев....

тетрадь с заданиями на лето "Переходим во 2 класс"

Тетрадь с заданиями на лето "Переходим во 2 класс взято с сайта http://mirashki.59311s002.edusite.ru/p19aa1.html...

Задание на лето. Переходим в 4 класс.

Задание на лето. Переходим в 4 класс (Мамина школа)....

Задания на лето. Переходим в 3 класс

За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.   Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений...

задание на лето (переходим в 3 класс)

Лето - время отдыха для учащихся. А мы учителя встревоженно ждём их 1 сентября с "пустой" головой. На личном опыте поняла, что всё лето заниматься по тетрадям или вначале лета (а так делают ...

Задания на лето. Переходим во 2 класс

За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточ...

Задания на лето "Переходим в пятый вспомогательный класс".

Летние задания ПЕРЕХОД В 5-ый ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙКЛАСС               Задания для ежедневно выполнения в течении 15 - 20 минут + 1...