Кружок "Риторика" на дистанте
проект (3 класс)

Серикова Ольга Сергеевна

За эти 4 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческий

проект «Видеосборник «Стихи о Великой Отечественной войне»

Проблема: дети мало знают о событиях Великой Отечественной войны

Объект исследования: лирические и патриотические стихи советских и российских поэтов

Предмет исследования:   события Великой Отечественной войны в стихах советских и российских поэтов

Цель проекта: через поэзию советских и российских поэтов познакомиться с событиями Великой Отечественной войны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ritorika_plan_na_aprel_2020g.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Кружок по внеурочной деятельности

«Риторика»

План

на период с 6.04.2020 по 30.04.2020

С чем? Как? Желаю кому? Чего? Как? С днём рождения!

С Новым годом!

С праздником 8 Марта! Учись объяснять и доказывать (2ч)

Рассуждение, вывод в рассуждении.

9.04

Правило и цитата в доказательстве.  

16.04

Что общего, чем отличаются? (2ч)

Сравни и скажи.

23.04

Правила сравнения. 

Итоговый контроль:  Конкурс риторов «Как я беру интервью»

30.04

За эти 4 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческий

проект «Видеосборник «Стихи о Великой Отечественной войне»

Проблема: дети мало знают о событиях Великой Отечественной войны

Объект исследования: лирические и патриотические стихи советских и российских поэтов

Предмет исследования:   события Великой Отечественной войны в стихах советских и российских поэтов

Цель проекта: через поэзию советских и российских поэтов познакомиться с событиями Великой Отечественной войны

План работы над проектом:

  1. Выбрать стихотворения стихи советских и российских поэтов о событиях Великой Отечественной войны, пользуясь Интернетом
  2. Выучить понравившееся стихотворение
  3. Записать видеоролик – чтение стихотворения
  4. Оформить видео альбом «Стихи о Великой Отечественной войне»
  5. Провести заключительный виртуальный конкурс риторов «Стихи о Великой Отечественной войне»

Формы работы: виртуальное общение через сайт учителя, мессенджеры, электронную почту, мобильный телефон, скайп

Методы исследования: опрос, интервью, изучение источников информации, эксперименты, моделирование ситуаций, наблюдение, мысленный эксперимент.

Предполагаемый проектный продукт:  видео альбом «Стихи о Великой Отечественной войне»

Практическое применение: использовать как электронный образовательный ресурс в читальном зале школьной библиотеки для массового ознакомления с темой «Стихи советских и российских поэтов о Великой Отечественной войне»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Я - исследователь дистант план апрель 2020

За эти 4 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект «Я знаю! Я помню! Я горжусь!»Проблема: дети мало знают о событиях Великой Отечественной войныОбъект исследования: сем...

Художественное творчество: станем волшебниками дистант план апрель 2020

За эти 8 занятий мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект «Фотоальбом «Наш весёлый зоопарк»Проблема: на уроках технологии отведено мало времени на отработку  техник...

Православная культура дистант план апрель 2020

За эти 3 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект электронный ресурс «Виртуальная экскурсия «Святыни родного края»Проблема: дети мало знают о святынях родного кр...

Риторика дистант план апрель 2020

За эти 4 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект «Видеосборник «Стихи о Великой Отечественной войне»Проблема: дети мало знают о событиях Великой Отечественной в...

Математика и конструирование дистант план апрель 2020

За эти 3 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект фотоальбом «Моя любимая модель из легоконструктора»Проблема: на занятиях по математике и конструированию отводится ма...

Эйдетика дистант план апрель 2020

За эти 8 занятий мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект «Фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»Проблема: дети в силу занятости имеют мало опыта в отгадывании ребусов, ...

Кружок "Я-исследователь" на дистанте

За эти 4 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект «Я знаю! Я помню! Я горжусь!»Проблема: дети мало знают о событиях Великой Отечественной войныОбъект исследования: сем...