результаты теста
тест (2 класс)

Санжиева Оксана Александровна

Результаты тестирования методики «Лесенка»

 2 класса

Ф.И.О.

Результат

1

Бадмаев Данил Николаевич

адекватная  самооценка

2

Бальжимаев Бадма Цырен Цыренович

завышенная самооценка

3

Батанов Цырен Тимурович

Заниженная самооценка

4

Батуева Арюна Цоктоевна

Заниженная самооценка

5

Гомбожапов Доржи  Зоригтоевич

завышенная самооценка

6

Дабаев Агван Сухэ-Баторович

адекватная  самооценка

7

Дабаев Эрдэм Альбертович

Заниженная самооценка

8

Дабаева Юлия Жаргаловна

адекватная  самооценка

9

Дагбаева Баина Жаргаловна

адекватная  самооценка

10

Дашинимаев Алдар Бадма-Доржиевич

адекватная  самооценка

11

Дашинимаев Амгалан Бадма -Доржиевич

Завышенная самооценка

12

Демина Карина Алексеевна

Завышенная самооценка

13

Карбушева Илона Олеговна

завышенная самооценка

14

Кокорина Евгения Владимировна

завышенная самооценка

15

Кокорин Тимофей Владимирович

адекватная  самооценка

16

Мельникова Варвара Юрьевна

адекватная  самооценка

17

Найданов Буин Мункоевич

адекватная  самооценка

18

Очирова Юмжана Владимировна

завышенная самооценка

19

Полянский Артем Васильевич

адекватная  самооценка

20

Пузырев Игнат Андреевич

адекватная  самооценка

21

Пурбуев Баир Дамдинович

адекватная  самооценка

22

Торгашина Анастасия Алексеевна

завышенная самооценка

23

Торгашина Юлия Эдуардовна

адекватная  самооценка

24

Чойсоронов Тамир Баторович

Заниженная самооценка

 

Таким образом, можно сказать, что у 9 учащихся: - завышенная самооценка, у 12 учащихся –  адекватная самооценка, у ребенка сформировано положительное отношение к себе, он умеет себя оценивать и свою деятельность,3 учащихся – заниженная самооценка , как правило, это связано с определенной психологической проблемой ученика. В беседе ребенок может о ней рассказать. Например: «Я и ни хороший и ни плохой, потому что я бываю добрым (когда помогаю папе), бываю злым (когда на братика своего кричу)». Здесь налицо проблемы во взаимоотношениях в семье. «Я ни хорошая и ни плохая, потому что пишу плохо буквы, а мама и учительница меня ругают за это». В данном случае разрушены ситуация успеха и положительное отношение школьницы, по меньшей мере к урокам письма; нарушены межличностные отношения со значимыми взрослыми».

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty.docx27.84 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол исследования самооценки учащихся 2_ класса МОУ Гильбиринская СОШ

№ п/п

Фамилия, имя

Реальное положение

Идеальное положение

№ позиции, с которой себя отождествляет  

Описание

№ позиции, на которой хотел бы находиться

Описание

1

Бадмаев Данил Николаевич

6

Установка на преодоление препятствий

20

Завышенная самооценка, установка на лидерство

2

Бальжимаев Бадма Цырен Цыренович

11

Общительность, дружеская поддержка

20

Завышенная самооценка, установка на лидерство

3

Батанов Цырен Тимурович

10

Комфортное состояние, нормальная адаптация

20

Завышенная самооценка, установка на лидерство

4

Батуева Арюна Цоктоевна

10

Комфортное состояние, нормальная адаптация

20

Завышенная самооценка, установка на лидерство

5

Гомбожапов Доржи  Зоригтоевич

20

Завышенная самооценка, установка на лидерство

4

Устойчивость положения (желание добиваться успеха, не преодолевая трудности)

6

Дабаев Агван Сухэ-Баторович

14

Кризисное состояние, падение в пропасть

10

Комфортное состояние, нормальная адаптация

7

Дабаев Эрдэм Альбертович

10

Комфортное состояние, нормальная адаптация

20

Завышенная самооценка, установка на лидерство

8

Дабаева Юлия Жаргаловна

9

Мотивация на развлечения

1

Установка на преодоление препятствий

9

Дагбаева Баина Жаргаловна

20

Завышенная самооценка, установка на лидерство

4

Устойчивость положения (желание добиваться успеха, не преодолевая трудности)

10

Дашинимаев Алдар Бадма-Доржиевич

15

Комфортное состояние, нормальная адаптация

20

Завышенная самооценка, установка на лидерство

11

Дашинимаев Амгалан Бадма -Доржиевич

1

Установка на преодоление препятствий

20

Завышенная самооценка, установка на лидерство

12

Демина Карина Алексеевна

18

Общительность, дружеская поддержка

10

Комфортное состояние, нормальная адаптация

13

Карбушева Илона Олеговна

15

Комфортное состояние, нормальная адаптация

19

Общительность, дружеская поддержка

14

Кокорина Евгения Владимировна

15

Комфортное состояние, нормальная адаптация

20

Завышенная самооценка, установка на лидерство

15

Кокорин Тимофей Владимирович

13

Отстраненность, замкнутость, тревожность

15

Комфортное состояние, нормальная адаптация

16

Мельникова ВарвараЮрьевна

 

 

 

 

17

Найданов Буин Мункоевич

 

 

 

 

18

Очирова Юмжана Владимировна

14

Кризисное состояние, падение в пропасть

13

Отстраненность, замкнутость, тревожность

19

Полянский Артем Васильевич

20

Завышенная самооценка, установка на лидерство

5

Утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

20

Пузырев Игнат Андреевич

20

Завышенная самооценка, установка на лидерство

1

Установка на преодоление препятствий

21

Пурбуев Баир Дамдинович

15

Комфортное состояние, нормальная адаптация

10

Комфортное состояние, нормальная адаптация

22

Торгашина Анастасия Алексеевна

21

Отстраненность, замкнутость, тревожность

1

Установка на преодоление препятствий

23

Торгашина Юлия Эдуардовна

13

Отстраненность, замкнутость, тревожность

20

Завышенная самооценка, установка на лидерство

24

Чойсоронов Тамир Баторович

15

Комфортное состояние, нормальная адаптация

20

Завышенная самооценка, установка на лидерство

Общие показатели по выборам позиций

Установка на преодоление препятствий

Общительность, дружеская поддержка

Устойчивость положения (желание добиваться успеха, не преодолевая трудности)

Утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

Мотивация на развлечения

Отстраненность, замкнутость,  тревожность

Отстраненность от учебного процесса, уход в себя

Комфортное состояние, нормальная адаптация

Кризисное состояние

Завышенная самооценка, установка на лидерство

Поддержка другого

Потребность в поддержке окружающих

Реальное положение

Кол-во уч-ся

2

2

0

0

1

3

0

9

2

4

0

0

% уч-ся

9%

9%

0%

0%

4%

13%

0%

39%

9%

17%

0%

0%

Идеальное положение

Кол-во уч-ся

3

1

2

1

0

1

0

4

0

11

0

0

% уч-ся

13%

4%

9%

4%

0%

4%

0%

17%

0%

48%

0%

0%

Реальная позиция:

Установка на преодоление препятствий у двоих учеников: Андреев Владик и Иванов Егор.

Общительность, дружеская поддержка - 2 ученика - Батомункуева Адиса и Квасов Данил.

Комфортное состояние - 9 учеников - Костя, Артур, Вова, Яна, Саша, даша, Кристина, Женя, Айлана С.

Завышенная самооценка, установка на лидерство- 4 ученика - Матвей, саян, Дима, Айлана С..

Мотивация на развлечение - 1 ученик - Коля.

Отстраненность, замкнутость - 3 ученика - Арина, Виолетта, Игорь.

Кризисное состояние - 2 ученика - Рома, Артём.

Идеальная позиция:

Установка на преодоление препятствий - 3 ученика - Коля, Айлана С. , Виолетта.

Общительность, дружеская поддержка - 1 уч. - Яна.

Комфортное состояние - 3 ученика - Ланил, Арина, Даша.

Отстраненность, замкнутость - 1 уч. -Артём.

Утомляемость - 1 уч. - Дима.

Устойчивость положения - 2 ученика - Саян и Матвей.

Завышенная самооценка, установка на лидерство - 12 учениокв - Владик, Адиса, Костя, Айлана Б, Рома, Артур, Вова, Егор Иванов, Саша, Игорь, Кристина, Женя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика учащихся 1 класса "В" по результатам тестов МЦКО

Результаты данной диагностики позволяют составить общую картину готовности учащихся 1 класса к обучению в условиях введения стандартов нового поколения....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Контрольно - измерительные материалы по русскому языку в 3 классе для оценки достижения предметных результатов ( итоговый тест ) УМК "Школа России".

Итоговый тест содержит 2 группы заданий. Назначение 1 группы - проверка базовой подготовки. 2 группа содержит задания повышенной сложности....

Предметные результаты по музыке. Тест по музыке, 4 класс.

Тест включает вопросы по музыкальным произведениям, терминологии....

Опыт практического применения теста Люшера в школе. Отдельные вопросы интерпретации результатов.

В статье приводится формула для рассчета коэффициента суммарного отклонения от аутогенной нормы. Дети с высоким коэффициентом нуждаются в индивидуальной работе (консультации невропатолога, психо...

Результаты тестов за три года в «Президентских состязаниях»

Приём тестов 2 Г класса  на сентябрь 2016-2017 учебный год.№Ф.И.О.       РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВСгибание и разгибание рук(д) подтягивание (м)Прыжок в длину с места (м,см)Поднимание ...