Рекомендации для родителей по саморегуляции своего психологического состояния в различных негативных жизненных ситуациях.
консультация
Материал содержит рукомендации по самопомощи, саморегуляции своего психологического состояния в негативных жизненных ситуациях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.62 КБ |
Предварительный просмотр:
При различных негативных для нас ситуациях, мы можем помочь своему организму быстрее восстановиться от вредоносного воздействия на наше здоровье коктейля из гормонов стресса, бушующих в нашей крови, выработанных в ответ на неблагоприятные воздействия:, защититься от "спазма симпатической системы", так как именно в первые три часа происходит самое вредоносное воздействие на гомеостаз организма.
Когда:
если вы очень расстроены , выведены из себя, неприятным известием, открытием каких то фактов, предательством значимых для нас людей, хамством окружающих и пр. у вас подскакивает артериальное давление, спазмы в горле, области диафрагмы, мышечные зажимы рук и ног .
Действия:
В течение 3 часов после неблагоприятного события:
1. выпить медленно мелкими глотками стакан воды;(помогает при " коме" в горле, различных спазмах )
2.тщательно вымойте руки, по возможности до локтя
3.сделайте массаж пальцев(особенно безымянного пальца ), разомните ладони рук,
4.поговорить с душевным человек ( но не обязательно о вашей проблеме);
5. сделать что- либо доброе (сказать хорошее слово, угостить коллегу или ребенка конфеткой, поставить лайк или написать добрый комментарий в соцсетях)
6. если вы дома, можно погладить что-то, представляя, что вы разглаживаете не столько вещь на гладильной доске, сколько свой жизненный путь.
Этими действиями вы начнете нейтрализовать заготовки различных болезней в вашем организме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекция мотивационной сферы у детей, попавших в трудную жизненную ситуацию
Статья содержит практические рекомендации по коррекции и развитию мотивационной сферы детей, попавших в трудную жизненную ситуацию....
Техника работы по анализу и решению жизненных ситуаций
Для решения жизненных задач человеку, помимо способностей и личностных качеств, необходимы различные умения. Именно умения, прежде всего, и развиваются на данном предметном сод...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/16/picture-147891-1355669714.jpg)
Роль классного руководителя в профилактической работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.
Роль классного руководителя в профилактической работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации( из опыта работы0...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/17/picture-181341-1358401178.jpg)
Конспект открытого занятия по теме: "Формирование правового поведения и юридической ответственности у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"
«Правовой турнир»Педагогические задачи:1.Обобщить знания детей об основных правах ребенка, разделить понятия – « права и обязанности».2.Способствовать формированию отрицательного отношения к про...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/31/picture-261368-1370023873.jpg)
Рекомендации для родителей и как помочь своему ребёнку в изучении английского языка.
Рекомендации для родителейКак родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знаетЗнание английского языка в наше время открывает двери в лучшие вуз...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/14/picture-572664-1505384011.jpg)
Психологический практикум повышения психологической культуры родителей "Я люблю своего ребенка"
Характеризуя данное занятие, следует отметить его существенное отличие от ранее представленных, направленных преимущественно или исключительно на насыщение родителей психологическими знаниями. В предл...
Работа с детьми и родителями попавшими в трудную жизненную ситуацию
Воспитательная работа в школе...