Главные вкладки

    Задания на лето
    материал (1 класс)

    Сергеенко Оксана Васильевна

    На каждый день

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zadaniya_na_letnie_kanikuly_na_kazhdyy_den.doc244 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задания на лето

    1 июня

    М: Заполни таблицу:

    число

    1

    4

    2

    3

    5

    6

    7

    увеличь на 3

     

     

    Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

    школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

    2 июня

    3 июня

    4 июня

    М: Сосчитай:

    3+2=                4+3=               3+3=

    5+1=                2+4=               7+2=

    М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

    6-….=4+1      8-1=6+….    ….-1=8+1

    ….+1=9-1      4-1=….+1    9-1=2+….

    М: Зачеркни неверные равенства:

    10-3=6          5+3=8            3+5=7

    9-5=4            3+4=8            8-2=6

    Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

    мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

    пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.

    На грядке растут укроп и ………….

    По дорожке пробежал …………… 

    Поставь в словах ударение.

    6 июня

    7 июня

    8 июня

    М: Зачеркни неверные равенства:

    4+5=9          4+3=8            9+1=11

    3+4=7          3+1=4            8-5=4

    М: Реши задачу:

    Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

    ______________________________

    ______________________________

    М: Заполни таблицу:

    число

    9

    6

    10

    8

    7

    6

    5

    уменьши на 3

    Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах.

    акация, улыбка, магазин, иней,

    сковорода, страна

    Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах.

    июнь, листья, машина, рюкзак,

    касса, чайник

    Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

    загадка, волшебник, досуг,

    портфель, щавель, свёкла

    9 июня

    10 июня

    11 июня

    М: Обведи в кружок двузначные числа:

    3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

    М: Обведи в кружок двузначные числа:

    3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

    М: Запиши число, которое предшествует числу:

    …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

    Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

    пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

    ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

    магазин,  грусть,  город, овраг, салат, сахар, помидор.

    Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________

    _________________________________________

    13 июня

    14 июня

    15 июня

    М: Заполни таблицу:

    слагаемое

    9

    3

    0

    8

    2

    4

    слагаемое

    1

    6

    10

    1

    7

    4

    сумма

    М: Найди неизвестное слагаемое:

    6+…=8              3+…=7

    …+1=7              8+…=10

    …+4=9              3+…=6    

    М: Реши задачу:

    Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?

     ______________________________

    ______________________________

    Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласны звуки.

    стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

    Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.

    день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик

    Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

    Ул…ца, п…нал, Ро…ия, к…ртина,

    д…журный, кв…драт, М…сква        

    16 июня

    17 июня

    18 июня

    М: Сосчитай:

    10+7=          9+10=             17-7=

    18-10=        10+2=              14+1=

    М: Сравни (>,<,=):

    18…10+3                10…8+10

    14…6+4                  16…10+6

    12…2+10                19…17-10

    М: Реши задачу на смекалку:

    Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

    Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

    ______________________________

    Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

    Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

    Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

    К…ньки,  п…льто,   к…мпот, …кно,  к…сынка, п…ртфель    

    Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    20 июня

    21 июня

    22 июня

    М: Заполни таблицу:

    слагаемое

    2

    4

    6

    8

    слагаемое

    7

    6

    5

    2

    сумма

    10

    10

    10

    10

    М: Сосчитай:

    5+0=           10+0=            7-0=

    0+3=           7-7=               4+0=

    6-0=            9+0=              0+8=

    М: Реши задачу:

    Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?

     ______________________________

    ______________________________

    Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.

    1). ь, ы, ъ, э                2). в, г, д, е

    3). м, н, о, п              4). ц, ч, ш, щ

    Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:

    шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.

    ракета, флаг, война, победа

    Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________

    ________________________________________

    23 июня

    24 июня

                          25  июня

    М: Реши задачу:

    Сбежала от Федоры посуда-

    Три стакана, три чашки, три блюда.

    Кто сосчитать готов,

    Сколько было беглецов?

     _________________________________

     

    М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

    М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое  число 6, подчеркни:

    9-6=3             9+6=15          6+3=9    

    Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.

    стекло, слово, радуга, туча

    Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________

    _______________________________________

    Р. яз: Спиши предложение. Проверь.

    Ученик взял тетрадь и карандаш.

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.

    м…дведь,  пл…ток,  к…р…ндаш,  л…мон,  М…сква,  ябл…к…    _________________________________________

    _________________________________________

    27 июня

    28 июня

    29 июня

    М: Заполни таблицу:

    уменьшаемое

    10

    9

    8

    7

    6

    5

    вычитаемое

    6

    3

    5

    2

    4

    5

    разность

    М: Сосчитай:

    9-6=           10-3=            7-6=

    10-8=          8-4=              4-4=

    7-5=            9-5=              10-5=

    М: Реши задачу:

    В русском языке 10 гласных букв (назови их), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

     ______________________________

    ______________________________

    Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

    чемпион-пион+о+дача-ча+н

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:  

    кони, зверь, тень, конь, ель, дверь

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

    пуш…нка,   верш…на,  ж…знь, ш…ло, выш…вка,  наж…вка

    ________________________________________

    ________________________________________

    30 июня

    1 июля

    2 июля

    М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

    М: Заполни таблицу:

    число

    10

    6

    8

    7

    9

    5

    уменьши на 3

    М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а  вычитаемое  число 6, подчеркни:

    9-6=3             9+6=15          9-3=6    

    Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.

    Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

    Сколько предложений в тексте? _____

    Запиши второе предложение.

    __________________________________

    _______________________________________

    Р. яз: Напиши слова по образцу:

    светло – светлый

    весело - _____________________

    хорошо - ____________________

    быстро - _____________________

    вежливо - ____________________

    прилежно - ___________________

    Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

    Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.

    Скромность всякому к лицу.  

    Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    4 июля

    5 июля

    6 июля

    М: Сосчитай:

    10+2=             15-5=            19-10=

    11-10=            10+7=           13-3=

    15-10=            14-4=            11-1=

    М: Реши задачу на смекалку:

    Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

    ______________________________

    М: Сравни (>,<,=):

    10+3…10+5               10+0…10+1

    10+6…10+8               10+9…10+2

    10-3…10-5                 10+7…10+4 

    Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..

    ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:  

    акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

    ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело,  щ…пальце,  ч…гун,  утащ…,

    ________________________________________

    ________________________________________

    7 июля

    8 июля

    9 июля

    М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

    …-4=9         …+0=17         13-…=10

    11-…=8       14-…=14        17-…=7

    М: Исправь ошибки:

    13-4=8         13-8=5           12-5=6

    13-7=6         13-9=4           12-6=6

    13-5=7         13-6=8           12-8=5

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    12

    10

    6

    8

    7

    9

    5

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

    ч…йник,  щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние,  печ…ть

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы

    В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ….  Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

    Р. яз: Подчеркни буквы, написание которых надо проверить:

    дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж 

    11 июля

    12 июля

    13 июля

    М: Восстанови записи:

    8-5=….+….           9-5=….+…..

    9-5=….+….           6+3=….+…..

    8-2=….+….           …-…=….+…..

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    13

    4

    6

    8

    7

     9

    5

    М: Сравни (>,<,=):

    7+3…7-3               2+4…9-4

    8-3…4+3               7-4…3+4

    9-3…3+3               5+4…5-4

    Р. яз: Вставь пропущенные слова:

    На льду реки звенят ___________.

    Зарылся в снег _______________.

    _____________идёт закончить год

    и старый _____________________.

    Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.

    Р. яз: Прочитай:

    Как на тоненький ледок

    Выпал беленький снежок.

    Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:

    Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    14 июля

    15 июля

    16 июля

    М: Реши задачу:

    На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?

    М: Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.

    М: Задача на смекалку:

    В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего.Сколько лет младшему?

    _______________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

    М…дведь,  за…ц,  л…сица,  уч…ник,  д…журный,  т…традь,

    учит…ль,  портфел…,  п…нал

    Р. яз: Сделай звуковые схемы слов

    Шить ______________________

    Стрижи______________________

    Маяк__________________________

    Чай _________________________

    Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

    Хорош…  зимой  ден…ки!  Снеж…нки,    как  пуш…нки, падают  на  землю. Я беру к…р…ндаш и  рисую пуш…стый  снег.

                    18 июля

    19 июля

    20 июля

    М: Запиши ответ:

    13-7=            7+5=           9+2=

    10-2=            2+7=           5-1=

    11-7=            7-4=            5+6=

    М: Заполни таблицу:

    число

    10

    13

    8

    11

    9

    14

    уменьши на 5

    М: Вставь пропущенные числа:

    11-…=9           …-8=5        3+…=9

    6+…=12          13-…=8      …+7=15

    1+…=4            … -3=9       3+…=11  

    Р. яз: Прочитай слова:

    Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на;

    ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

    Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы

    М…двед…,  декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица,   за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…

    Напиши предложение с одним из слов:

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    21 июля

    22 июля

    23 июля

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    15

    6

    9

    8

    5

    10

    7

    М: Реши задачу:

    На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________

    ______________________________

    М: Задача на смекалку:

    В вазе, пакете и корзине лежат клубника, персики и сливы. В пакете не клубника и не персики, в корзине не персики. Где что лежит?

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:

    Звер…ки,  бол…ница,  мал…чик,  пал…то,  огон…ки,  окун…ки,  рел…сы,  васил…ки,  жил…цы,  школ…ники

    Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:

    В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:

    гл…за, н…га, л…шадка,  х…лмы,  з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.  

    Напиши два слова на это правило: _______________________________________

    _______________________________________

    25 июля

    26 июля

    27 июля

    М: Заполни таблицу:

    число

    10

    4

    8

    5

    9

    6

    увеличь на 6

    М: Сосчитай:

    9+4=              9-4=             5-2=

    8+4=              12-6=           3+6=

    13-10=           1+10=          11-5=

    М: Разложи на разрядные слагаемые

    16                             12

    19                             17

    13                             11

    Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши:

    ………-р…ка, ………….-р…са

    ………-м…ха, ………..-з…мля

    ………-св…ча, ………..-с…ды

    ………-ст…на, ………..-д…ма

    Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.

    М…сква – главный город нашей страны.

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:

    Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________

    ______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    28 июля

    29 июля

    30 июля

    М: Реши задачу:

    В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________

    ________________________________

    ________________________________

    ________________________________

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    14

    7

    9

    8

    10

    6

    5

    М: Задача на смекалку:

    В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?

    _______________________________

    ___________________________________________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

    Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…

    Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

    Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.

    Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слово предмет и слово действие..

    Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    1 августа

    2 августа

    3 августа

    М: Сосчитай:

    12-8=             10-5=          7+6=

    15-9=             4+8=           9-3=

    8+3=              9+4=           13-8=

    М: Заполни таблицу:

    число

    17

    15

    8

    11

    16

    14

    уменьши на 8

    М: Реши задачу:

    На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

    ________________________________

    Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.

    Художник __________________

    Учитель ____________________

    Строитель ___________________

    А что делает солдат? ________________________________

    ________________________________

    Р. яз: Ответь на вопросы:

    Кто чирикает? __________________

    Кто каркает?___________________

    Кто мычит?____________________

    Кто стрекочет? _________________

    в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.

    Р. яз: Спиши без ошибок.

    У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    4 августа

    5 августа

    6 августа

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    10

    3

    6

    2

    7

    5

    9

    М: Сосчитай:

    8+5=              18-9=            4+9=

    11-7=             14-8=            6-5=

    9+4=              17-8=            10+9=

    М: Задача на смекалку:

    Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

     ______________________________

    Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:

    Есть у Егора чудесные вещи:

    Рубанок, пила, молоток и клещи.

    есть у него и топор с долотом.

    может Егорка построить дом.

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Р. яз: Угадай, что это за слово.

    Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.

    Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.

    _______________________________________

    _______________________________________

    Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

    Галка-ка+чо+нога-га+к

    _______________________________________

    _______________________________________

    8 августа

    9 августа

    10 августа

    М: Реши задачу:

    Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?

    __________________________________

    __________________________________

    М: Вставь пропущенные числа:

    3+…=12           14-…=9       …-9=5

    8+…=12           6+…=14      15-….=9

    13-…=5            17-…=8       …+6=11

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    18

    9

    8

    16

    7

    9

    8

    Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.

    Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слова предметы (главные и не главные), слова признаки, слова действия.

    Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    Р. яз: Спиши предложение. Построй схему.

    За ними бежит собака Вьюн.

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    11 августа

    12 августа

    13 августа

    М: Сосчитай:

    9+5=             13-9=           12-7=

    7+4=             10+4=          11-8=

    1+7=             14-9=           17-7=

    М: Заполни таблицу:

    число

    5

    3

    8

    10

    9

    6

    увеличь на 7

    М: В гараже было 19 машин. Выехали в рейс 8 машин. Сколько машин осталось?

     ______________________________

    _____________________________________________________________

    Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:

    Зе  жи   бу   же   си   чу   ща   це

    Крошка  крошечные  крошить

    Р. яз: Сделай звуковые схемы слов:

    Дубки ______________________

    Моржи______________________

    Трактор_______________________

    Заяц _______________________

    Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги:

    зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    15 августа

    16 августа

    17 августа

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    11

    2

    6

    9

    7

    8

    5

    М: Реши задачу:

    В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

    __________________________________

    __________________________________

    М: Запиши ответ:

    10-4=           9+3=        16-9=

    8+8=            11-2=       9- 4=

    12-10=         5+2=        7+5=

    Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:

    Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:

    Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________

    Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________

    Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:

    Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    18 августа

    19 августа

    20 августа

    М: Реши задачу:

    У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

    __________________________________

    __________________________________

    М: Заполни таблицу:

    число

    18

    13

    15

    11

    9

    17

    уменьши на 9

    М: Вставь пропущенные знаки + или -:

    10…6…8=8           5…7…9=3

    16…7…5=4           4…10…5=9

    11…2…9=18         15…6…4=13

    6…6…15=15         17…7…8=2

    Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:

    Зубы – зу…         берега – бере…

    Пляжи – пля…   дубы – ду…

    Клады – кла…   поезда – поез…

    Глаза – гла…     морозы – моро…

    Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

    Тяжёлый (труды)______________

    Пологий (откосы)_______________

    Весёлый (взгляды)______________

    Февральский (морозы)___________

    Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение

    Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

    ______________________________________

    _______________________________________

    ______________________________________

    _______________________________________

    22 августа

    23 августа

    24 августа

    М: Вставь пропущенные числа:

    …+4=12         …-7=7         2+…=11

    15-…=9          13-…=5       9+…=14

    12-…=7         6+…=12       …-6=9

    М: Реши задачу:

    Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?

    __________________________________

    __________________________________

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    17

    10

    8

    7

    9

    0

    Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:

    ка, бел        нок, зво         у, ник, че

    за, ча, да     ка, ре            ре, та, бя

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    Р. яз: Отгадай слово:

    Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

    Запиши слово, поставь ударение.  _______________________________________

    _______________________________________

    Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для переноса:

    Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    25 августа

    26 августа

    27 августа

    М: Запиши ответ:

    3+8=            8+5=            14-7=

    12-6=           3+3=            15-8=

    10-9=          14-9=            5+3=

    М: Реши задачу:

    На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?

    _______________________________

    ______________________________________________________________

    М: Задача на смекалку:

    Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?

     ______________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю:

    Ч…лок,  ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики,  хлоп…шка

    Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов:

    В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов:

    Интересную, читает, Эмма, книгу. _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    Слова-предметы

    Слова, отвечающие на вопросы кто? что?, обозначают предметы.  Например: (кто?) конь, брат; (что?) свет, пальто.

    Одушевлённые предметы отвечают на вопрос кто?, неодушевлённые – на вопрос что?

    Слова-действия

    Слова, отвечающие на вопросы что делать? что делает? что делал? что сделает?, обозначают действия предмета.  Например: (что делает?) бежит, (что сделал?) посветил, (что сделает?) выучит.

    Слова-признаки

    Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?, обозначают признак предмета.  Например: (какой?) умный, (какая?) добрая, (какое?) верное, (какие?) лучшие.

    ТЕКСТ.

    ТЕКСТ – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу и общей темой.

    ТЕМА ТЕКСТА – о чём говорится в тексте.

    У текста есть заголовок, тема, главная мысль.

    ЧАСТИ ТЕКСТА

    1. Вступление (начало, завязка, зачин).

    2. Основная (главная) часть.

    3. Заключение (окончание, концовка, развязка).

    Всё о предложении

    1. Предложение выражает законченную мысль.

    2. В предложении о ком-то или о чём-то говорится.

    3. Слова в предложении связаны между собой.

    4. В устной речи одно предложение отделяется от другого паузой (остановкой).

    5. На письме одно предложение отделяется от другого точкой, вопросительным или восклицательным знаками, многоточием.

    6. По цели высказывания предложения бывают повествовательные (содержат сообщение)

    побудительные (побуждают к действию – содержат приказ, призыв, просьбу или приветствие)

    вопросительные (содержат вопрос).

    7. По интонации предложения бывают невосклицательные (.), восклицательные (!), вопросительные (?).

    Тексты для списывания (1 текст в неделю)

                                          День птиц.

            В начале апреля ребята встречали птиц. Весёлой гурьбой пришли они в парк. Он украшен флажками. На плакатах написано, что ребята берут птиц под охрану. На высоком клёне сидит скворец. Он объявляет птицам о празднике.

            В руках у ребят домики для птиц. Это очень уютные квартиры. Окошко служит дверью. Удобно будет в новом домике семье синиц.

     

     Вот и настала весна. Шумит быстрый ручеёк. С крыши звонко падает капель. Лопнули душистые почки. Илья и Анна ждут прилёта скворцов.

        В старой сосне дупло. В дупле живёт рыжая белка. Она часто прыгает по веткам. Насушила белочка грибов. В гнезде большие запасы. Там орешки и шишки.

        Хорошо утром в лесу! Ветерок ласкает стволы берёз. Трава покрыта росой. В густой зелени поют птицы. Скачут рыжие белки. Вот бежит заяц. А за кустом спряталась лисица.

       Посмотрел щенок кругом. По земле жуки бегают. В траве кузнечики скачут. По ветвям гусеницы ползают. В воздухе бабочки летают. Бросился щенок за ними. Спрятались все от щенка.

       Каждый зверёк спасается от своих врагов. Зайку выручают его быстрые ноги. Пушистая белка легко убегает от врага по деревьям. У ёжика своя хорошая защита – колючки. Многих зверей выручает цвет их шубки.

       На поляне течёт шумный ручеёк. Трава кругом зелёная. Много вокруг пёстрых цветов. На цветах работают пчёлы. Гудят мохнатые шмели. У старой сосны вьются комары.

       Было тихое летнее утро. Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе. Поля ещё блестели росой. В лесу весело распевали птички.

       Воробей клевал крошки хлеба. Пушистый кот Васька грелся на крыльце. Он бросился на птицу. Это заметил Алёша. Мальчик прогнал кота Ваську. Алёша спас птичку. Воробей скрылся на дереве.

      Ласточка редко сидит на земле. Сядет только на несколько минут. С утра до заката птица летает. Ласточки носятся над реками, пролетают над полями и лугами. Весь день они ловят мошек и комариков.

    СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

    АЛФАВИТ

    Аа   Бб   Вв  Гг   Дд   Ее   Ёё   Жж   Зз   Ии   Йй   Кк   Лл   Мм   Нн   Оо   Пп   Рр   Сс   Тт   Уу   Фф   Хх   Цц   Чч   Шш   Щщ   ъ   ы   ь   Ээ   Юю   Яя

    ЗВУКИ И БУКВЫ

    Гласные буквы:       а    о    у    ы    э

                                       я   ё    ю    и    е

    Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ у ], [ ы ], [ э ], [ и ]

    Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с,       т, ф, х, ц, ч, ш, щ

    Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

    Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]

    Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]

    Парные:    б    в    г    д    ж    з  

                      п    ф   к    т    ш    с  

    Звонкие: б    в    г    д    ж    з   л   м   н   р  й

    Глухие:  п    ф   к    т    ш    с   х   ц   ч

    Звуков не имеют:     ъ,    ь

    ПЕРЕНОС СЛОВ

    Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.

    Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;

                       Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.

    НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ

    ЖИ  ШИ  - пиши с буквой И,

    ЧА    ЩА – пиши с буквой А,

    ЧУ    ЩУ – пиши с буквой У,

    ЧН  ЧК   ЩН  - пиши без Ь.

    НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ,

    ПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ

    Подбери проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.

    Например: лиса - лисы; тропа- тропы.

    НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ

    Подбери проверочное слово так, чтобы после этой согласной буквы встала гласная. 

    Например: гриб – грибы, плод – плоды, жираф – жирафы.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    Математика

    1. Выучить наизусть!!! таблицу сложения и вычитания в пределах 10 и с переходом через десяток.
    2. Доделать задания в печатных тетрадях.

    Русский язык

    1. Словарные слова в 1 классе (знать написание слов наизусть):

    Весело, воробей, ворона, девочка, дежурный, деревня, заяц, карандаш, класс, корова, лисица, мальчик, машина, медведь, молоко, пальто, пенал, петух, работа, ребята, собака, сорока, тетрадь, ученик, ученица, учитель, хорошо, язык.

    1. Списывать и писать под диктовку небольшие тексты (30-40 слов)
    2. Доделать задания в печатных тетрадях.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    задания на лето для учащихся закончивших 2 класс

    Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные,легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.Задания соответствуют программному материалу по русскому ...

    Задание на лето

    Задания на время летних каникул, после окончания первого класса....

    Задание на лето " Пять дней до 2-го класса".

    Задание на лето " Пять дней до 2-го класса"....

    Задания на лето по русскому языку

    Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс Здравствуй мой дорогой ученик!Ты много трудился! И пришло время проверить свои знания. Если на улице плох...

    Задание на лето по русскому языку.

    Ребята, внимательно читайте задания и выполняйте их в отдельной тетради. Желаю успехов....

    Задания на лето

    Задания на лето первоклассникам по всем предметам ...

    Задание на лето

    Задание на лето 2 класс...