Родительское собрание, эталон(К)(1-4 класс)
план-конспект
План проведения родительского собрания (структура)
№ | Содержание родительского собрания | Описание |
Тема | «Как помочь детям с трудностями в обучении?» | |
Цель | формирование у родителей представлений о причинах трудностей обучения. | |
Задачи |
| |
Форма проведения родительского собрания (описание родительского собрания) | Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Диана Дмитриевна. Я рада видеть вас на родительском собрании. А чтобы начать наше собрание взгляните на экран (на слайде падающая звезда). Что вы видите на экране? Обычно, когда падают звезды люди загадывают желания. Вот и я предлагаю нам с вами загадать желание на наше родительское собрание. (Начиная с меня родители загадывают желания). Надеюсь, что к концу наши желания исполнятся. В начале собрания определим, о чём же сегодня пойдёт разговор. Тема нашего собрания звучит так: «Как помочь детям с трудностями в обучении?» 1.) Как вы считаете, каковы причины? (Родители высказывают предположения) Сейчас мы с вами познакомимся с причинами возникновения трудностей в обучении. (Беседа) Психологи выделяют 3 основных причины: 2. Школьные трудности медлительных детей. 3. Школьные трудности леворуких детей. 3.) Давайте теперь в группах, попробуем найти пути решения этих трудностей. У каждой группы есть конверт под номером 2. Вам нужно выбрать рекомендации по оказанию помощи в выполнении домашних заданий. Затем мы с вами это обсудим. 4.) Упражнение «Планирование». Очень многое зависит от того, как мы запланируем день, или же какую-нибудь деловую встречу, а также какое - нибудь путешествие. Может все сложиться удачно, или может не сложится никак. А все зависит от того, правильно ли мы распределили нагрузку. Вот и для ребят, это тоже важно. И сейчас я предлагаю вам распределить нагрузку домашних заданий, «сначала сделать это, потом...». (Родители выполняют упражнение) Это упражнение развивает способность планировать и распределять нагрузку. Данное упражнение вы можете использовать в дальнейшем со своими детьми, чтобы правильно распределять нагрузку домашних заданий. Я надеюсь, это упражнение вам очень поможет. На слайде вы видите некоторые упражнения и составленные нами рекомендации. Наше собрание подходит к концу. И я хотела бы подвести итог. Какая тема родительского собрания была? Что нового вы сегодня узнали? Какие 3 основные причины затруднений в обучении выделяют психологи? Какие пути решения мы нашли? Давайте вернемся к нашим желаниям, исполнились или нет, и почему? Рефлексия (в виде незаконченных фраз):
| |
Современные интерактивные технологии | Технология сотрудничества, проблемная технология, ИКТ технология. | |
Материалы и оборудование | Компьютер, интерактивная доска, смарт-камера, карточки с заданиями, карточки с рекомендациями для родителей, листы А4, пишущие предметы. | |
Научные источники, используемые в ходе родительского собрания |
| |
Рефлексивный анализ | Наше собрание подходит к концу. И я хотела бы подвести итог. Какая тема родительского собрания была? Что нового вы сегодня узнали? Какие 3 основные причины затруднений в обучении выделяют психологи? Какие пути решения мы нашли? Давайте вернемся к нашим желаниям, исполнились или нет, и почему? Рефлексия (в виде незаконченных фраз):
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_etalon.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения родительского собрания (структура)
№ | Содержание родительского собрания | Описание |
Тема | «Как помочь детям с трудностями в обучении?» | |
Цель | формирование у родителей представлений о причинах трудностей обучения. | |
Задачи |
| |
Форма проведения родительского собрания (описание родительского собрания) | Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Диана Дмитриевна. Я рада видеть вас на родительском собрании. А чтобы начать наше собрание взгляните на экран (на слайде падающая звезда). Что вы видите на экране? Обычно, когда падают звезды люди загадывают желания. Вот и я предлагаю нам с вами загадать желание на наше родительское собрание. (Начиная с меня родители загадывают желания). Надеюсь, что к концу наши желания исполнятся. В начале собрания определим, о чём же сегодня пойдёт разговор. Тема нашего собрания звучит так: «Как помочь детям с трудностями в обучении?» 1.) Как вы считаете, каковы причины? (Родители высказывают предположения) Сейчас мы с вами познакомимся с причинами возникновения трудностей в обучении. (Беседа) Психологи выделяют 3 основных причины: 2. Школьные трудности медлительных детей. 3. Школьные трудности леворуких детей. 3.) Давайте теперь в группах, попробуем найти пути решения этих трудностей. У каждой группы есть конверт под номером 2. Вам нужно выбрать рекомендации по оказанию помощи в выполнении домашних заданий. Затем мы с вами это обсудим. 4.) Упражнение «Планирование». Очень многое зависит от того, как мы запланируем день, или же какую-нибудь деловую встречу, а также какое - нибудь путешествие. Может все сложиться удачно, или может не сложится никак. А все зависит от того, правильно ли мы распределили нагрузку. Вот и для ребят, это тоже важно. И сейчас я предлагаю вам распределить нагрузку домашних заданий, «сначала сделать это, потом...». (Родители выполняют упражнение) Это упражнение развивает способность планировать и распределять нагрузку. Данное упражнение вы можете использовать в дальнейшем со своими детьми, чтобы правильно распределять нагрузку домашних заданий. Я надеюсь, это упражнение вам очень поможет. На слайде вы видите некоторые упражнения и составленные нами рекомендации. Наше собрание подходит к концу. И я хотела бы подвести итог. Какая тема родительского собрания была? Что нового вы сегодня узнали? Какие 3 основные причины затруднений в обучении выделяют психологи? Какие пути решения мы нашли? Давайте вернемся к нашим желаниям, исполнились или нет, и почему? Рефлексия (в виде незаконченных фраз):
| |
Современные интерактивные технологии | Технология сотрудничества, проблемная технология, ИКТ технология. | |
Материалы и оборудование | Компьютер, интерактивная доска, смарт-камера, карточки с заданиями, карточки с рекомендациями для родителей, листы А4, пишущие предметы. | |
Научные источники, используемые в ходе родительского собрания |
| |
Рефлексивный анализ | Наше собрание подходит к концу. И я хотела бы подвести итог. Какая тема родительского собрания была? Что нового вы сегодня узнали? Какие 3 основные причины затруднений в обучении выделяют психологи? Какие пути решения мы нашли? Давайте вернемся к нашим желаниям, исполнились или нет, и почему? Рефлексия (в виде незаконченных фраз):
|
Студент(ка)группы: 2172 __Киселева Диана Дмитриевна __
ФИО полностью
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Первый раз в первый класс"
Начало школьной жизни — волнующее и прекрасное событие, путешествие в мир знаний и новых отношений. Но одновременно это и колоссальный стресс. Ребенку ...
Родительское собрание "Первые школьные отметки " 2 класс
презентация к собранию...
Родительское собрание"Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Презентация родительского собрания .Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей .Критерии отметки. Как помочь ребёнку в выполнении домашних...
Родительское собрание "Первый раз в первый класс. Школа: реальность и мифы."
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников....
Родительское собрание. Садимся за уроки. 2 класс
Здесь представлен материал в виде презентации для родительского собрания. Цель данного собрания: помочь родителям при выполнении детьми домашнего задания. Игры-практикумы, советы, рекомендации....
Родительское собрание " Ваш ребёнок в 3 классе" Учитель Сизых Елена Викторовна, учитель начальных классов, МОУСОШ №6 город Петровск-Забайкальский
Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.Но вместе ...
Родительское собрание: "Организация индивидуального отбора в классы с УИОП" (4 класс)
Родительское собрание...