Родительское собрание "Как помочь ребёнку подготовиться к пересказу"
консультация (2 класс)

Кузнецова Лидия Сергеевна

Предварительный просмотр:

План

1

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

2

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

3

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

4

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

Прочесть план и попробовать пересказать текст

План

1

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

2

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

3

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

4

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

Прочесть план и попробовать пересказать текст

План

1

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

2

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

3

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

4

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

Прочесть план и попробовать пересказать текст

План

1

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

2

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

3

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

4

Самому назвать пункт или взять слова из текста.

Прочесть план и попробовать пересказать текст



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА «ГОТОВЛЮ ПЕРЕСКАЗ»

  1. Прочитай произведение. Выясни значение непонятных слов (по словарю или спроси у взрослых)
  2. Перечитай текст снова. Убедись, что теперь тебе понятно всё, о чём или о ком  говорит автор.
  3. Определи главную мысль (это то, о ком или о чём говорится в тексте) произведения, сформулировав её в нескольких предложениях.
  4. Раздели произведение на части (в каждой части может быть один или несколько абзацев).
  5. Подбери заголовок к каждой части.
  6. Сделай небольшую паузу (на 3-5 минут). Выполни гимнастику для глаз, пройдись по комнате.
  7. Прочитай заглавия и проверь, передают ли они текст достаточно точно; не выпали ли из твоего внимания какие-то эпизоды.
  8. О чём ты будешь рассказывать? Найди и прочитай самые важные слова и выражения (их можно подчеркнуть простым карандашом или выписать). 
  9. Подумай, с чего надо начать рассказ? Что произошло потом? Что случилось в конце? (нужно соблюдать правильную последовательность событий)
  10. Перескажи произведение по составленному  плану.
  11. Расскажи ещё раз.

ПАМЯТКА «ГОТОВЛЮ ПЕРЕСКАЗ»

1. Прочитай произведение. Выясни значение непонятных слов (по словарю или спроси у взрослых)

2. Перечитай текст снова. Убедись, что теперь тебе понятно всё, о чём или о ком  говорит автор.

3. Определи главную мысль (это то, о ком или о чём говорится в тексте) произведения, сформулировав её в нескольких предложениях.

4. Раздели произведение на части (в каждой части может быть один или несколько абзацев).

5. Подбери заголовок к каждой части.

6.Сделай небольшую паузу (на 3-5 минут). Выполни гимнастику для глаз, пройдись по комнате.

7. Прочитай заглавия и проверь, передают ли они текст достаточно точно; не выпали ли из твоего внимания какие-то эпизоды.

8. О чём ты будешь рассказывать? Найди и прочитай самые важные слова и выражения (их можно подчеркнуть простым карандашом или выписать). 

9. Подумай, с чего надо начать рассказ? Что произошло потом? Что случилось в конце? (нужно соблюдать правильную последовательность событий)

10. Перескажи произведение по составленному  плану.

11. Расскажи ещё раз.



Предварительный просмотр:

НОРМЫ

оценки знаний умений и навыков учащихся

при проверке письменных контрольных и

самостоятельных работ и устных ответов

во 2ом классе.


1. ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО  МАТЕМАТИКЕ

 

Работа, состоящая из примеров:

Отметка "5" – без ошибок.

Отметка "4" – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

Отметка "3" – 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 -5 негрубых ошибки.

Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки.

 

Работа, состоящая из задач

Отметка "5" – без ошибок.

Отметка "4" –1-2 негрубые ошибки.

Отметка "3" –1 грубая и 3-4 и более негрубых ошибки.

Отметка "2" – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

Отметка "5" – без ошибок.

Отметка "4" – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Отметка "3" – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным.

Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки.

 

Контрольный устный счет:

Отметка "5" – без ошибок.

Отметка "4" – 1-2 ошибки.

Отметка "3" – 3-4 ошибки.

Отметка "2" – 5 и более ошибок.

 

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решена до конца задача или пример.

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.  Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Не доведение до конца преобразований.

 

   За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

    За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже "3".

 

2.  ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

 

2.1. ДИКТАНТ.

 

Отметка "5" – за работу, в которой нет ошибок.

Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1-2 ошибки.

Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

 

Учет ошибок в диктанте:

1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку (например, ученик дважды в слове "песок" написал вместо "е" букву "и").

2.     Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву "т" вместо "д" в слове "лошадка" и букву "с" вместо "з" в слове "повозка").

 

Ошибкой считается:

1.   Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.

2.   Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями).

3.  Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

 

Примечание:

2 исправления считаются за 1 ошибку.

Примечание.

  При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения.

   При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.

   При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученное правило, в особенности на давно изученные орфограммы.

 

2.2. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

 

Отметка "5" – без ошибок.

Отметка "4" – правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

Отметка "3" – правильно выполнено не менее 1/2 заданий

Отметка "2" – правильно выполнено менее 1/2 заданий.

 

2.3. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

 

Отметка "5" – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

Отметка "4" – за работу, в которой допущена 1 ошибка и 1-2 исправления.

Отметка "3" – за работу, в которой допущены 2-3 ошибки и 1-2 исправления.

Отметка "2" – за работу, в которой допущены 4 и более ошибок.

 

2.4. СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

 

Отметка "5" – без ошибок.

Отметка "4" – 1 ошибка и 1 исправление.

Отметка "3" – 2 ошибки и 1 исправление.

Отметка "2" – 3-5 ошибок.

 

                              3.  СОЧИНЕНИЕ И ИЗЛОЖЕНИЕ.

 

      Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление (соблюдение языковых норм и правил выбора стилистических средств), вторая—за соблюдение орфографических и пунктуационных норм.

   Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае

первая оценка (за содержание и речь) считается оценкой по литературе.

 

3.1. ИЗЛОЖЕНИЕ.

 

Отметка за содержание и речевое оформление:

   Отметка "5" – правильно и последовательно воспроизведен авторский текст.

   Отметка "4" – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности.

   Отметка "3" – имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь.

   Отметка "2" – имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь.

 

Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:

Отметка "5" – нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1 исправление.

Отметка "4" – имеются 1-2 орфографические ошибки и допущено 1 исправление.

Отметка "3" – имеются  3-6 орфографические ошибки и 1-2 исправления.

Отметка "2" – имеются более 6 орфографических ошибок.

 

3.2. СОЧИНЕНИЕ.

 

Отметка за содержание и речевое оформление:

   Отметка "5" – логически последовательно раскрыта тема.

  Отметка "4" – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности.

   Отметка "3" – имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь.

   Отметка "2" – имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь.

 

Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:

 

Отметка "5" – нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1 исправление.

 Отметка "4" – имеются 1-2 орфографические ошибки и допущено 1 исправление.

 Отметка "3" – имеются  3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления.

 Отметка "2" – имеются  более 6 орфографических ошибок.

4. НОРМЫ ОЦЕНОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Оценка "5" ставится ученику, если он осознанно и логично излагает учебный материал, используя свои наблюдения в природе, устанавливает связи между объектами и явлениями природы (в пределах программы), правильно выполняет практические работы и дает полные ответы на все поставленные вопросы.
Оценка "4" ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки "5", но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактическою материала, в использовании отдельных практических работ. Все эти недочеты ученик легко исправляет сам при указании на них учителем.
Оценка "3" ставится ученику, если он усвоил основное содержание учебного материала, но допускает фактические ошибки, не умеет использовать результаты своих наблюдений в природе, затрудняется устанавливать предусмотренные программой связи между объектами и явлениями природы, в выполнении практических работ, но может исправить перечисленные недочеты с помощью учителя.
Оценка "2" ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не оправляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя.

Речь у ребёнка должна быть связной и понятной.

5. НОРМЫ ОЦЕНОК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

2-й класс.

Оценка "5" ставится ученику, если он: понимает содержание прочитанного, отчетливо произносит звуки, слова, не допускает искажений, замен, перестановок букв и слогов в словах; читает правильно, плавно по слогам с постепенным переходом на чтение целыми словами.
- читает плавно целыми словами во 2 полугодии;
-верно ставит ударение в словах, соблюдает интонацию, соответствующую
знакам препинания в конце предложения;
- умеет правильно ответить на вопрос учителя и
последовательно передать содержание сюжетного рассказа, сказки и иллюстрации к тексту; твердо знает наизусть текст стихотворения и читает его выразительно.
Оценка "4"
ставится ученику, если он:
- понимает содержание прочитанного; читает плавно по слогам, отдельные слова прочитывает целиком.
- допускает при чтении 1-2 ошибки в словах (повтор слов, слогов, замены и др.) при соблюдении интонации конца предложения;
- правильно пересказывает текст и отвечает на вопросы учителя, но допускает речевые неточности, которые исправляет самостоятельно или с небольшой помощью учителя;
- знает наизусть стихотворение, не допускает при чтении единичные ошибки, легко исправляет их сам.
Оценка "3" ставится ученику, если он:
- осваивает содержание прочитанного только с помощью вопросов учителя.
- читает медленно по слогам, темп чтения - не менее 25 слов в минуту;
- допускает при чтении 3-5 ошибок на замену, пропуск, перестановку букв, слогов; не соблюдает паузы между словами и предложениями;
- пересказывает текст, нарушая последовательность, допускает речевые ошибки и исправляет их только с помощью учителя;
- знает наизусть стихотворение, но при чтении воспроизводит его неточно.
Оценка "2" ставится ученику в том случае, если он:
- читает по буквам, темп чтения - менее 25 слов в минуту;
не понимает содержание прочитанного; не воспроизводит текст по вопросам учителя;
- при чтении наизусть
нарушает последовательность, не полностью воспроизводит текст прочитанного.

Чтение наизусть стихотворения

Требования к рассказу стихотворения наизусть:

Оценка "5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает.

Оценка"4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении

перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности.

Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение

текста.

Оценка "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит

текст.

Выразительное чтение стихотворения

Требования к выразительному чтению:

1. Правильная постановка логического ударения

2. Соблюдение пауз

3. Правильный выбор темпа

4. Соблюдение нужной интонации

5. Безошибочное чтение

Оценка "5" - выполнены правильно все требования

Оценка "4" - не соблюдены 1-2 требования

Оценка "3" -допущены ошибки по трем требованиям

Оценка "2" - допущены ошибки более, чем по трем требованиям





Предварительный просмотр:

Родительское собрание "Как помочь ребёнку подготовиться к пересказу" 2 класс

  1. - Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада видеть вас. Сегодня на собрании мы поговорим о пересказе текста.

Как его нужно пересказывать. И чему способствует пересказ.

В наше время, когда преобладают компьютерные технологии мы мало общаемся с нашими детьми.

Вы дома с детьми обсуждаете какую-нибудь книгу, мультик, интересный фильм?

Спрашиваете о чём, например, сказка? Кто главный герой? Что или кто больше понравилось? Почему?

Всё о чём мы с вами сейчас говорим, способствует развитию мышления, восприятия, памяти точки зрения, обогащению словарного запаса, совершенствования структуры речи и произношения.

Умение пересказывать прочитанный или услышанный текст нам необходим на каждом уроке. Русский язык, литературное чтение, окружающий мир это пересказ прочитанного текста или увиденного. Технология, ИЗО – то что мы рассмотрели  картину, рисунок, фотоснимок ит.д. нам и это нужно пересказать. То есть, научить ребенка выстраивать простую последовательность действий, или событий увиденных или прочитанных. Даже на уроке физкультуры учитель просит «Повтори, что я сейчас сказал?». Он добивается того, чтобы ребёнок усвоил последовательность определённых действий, не ошибся и выполнил задание на 5.

К этому нужно готовиться.

И так как в школе мы с ребятами работаем над умением пересказывать один или два раза в месяц, этого очень мало, и поэтому требуется помощь родителей дома. Потому что пересказы домой задаются часто.

 В процессе того, когда ребенок пересказывает текст, сказку, рассказ развивается речь, т.е.:

  • Обогащается и расширяется словарь;
  • Формируются навыки словоупотребления;
  • Усиливается языковое чутье;
  • Внимание и интерес к образному слову.

Развиваются все психические процессы:

  • Внимание (умение внимать);
  • Память (запоминание текста);
  • Мышление (логика изложения).

Возрастает роль произвольно- волевых процессов:

  • Усидчивость, умение дослушать до конца сказку, рассказ, текст.

Уважаемые родители, помните, что для развития любого умения, требуется время и систематическая работа. Оказать максимально эффективную помощь ребенку можно только при индивидуальной работе, поэтому ведущая роль в формировании умения пересказывать принадлежит родителям. Чем лучше научится ребенок пересказывать, тем легче ему будет учиться.

Готовить ребенка к пересказу текста нужно по определенному плану: если прочитать один раз текст, а потом сразу попросить его пересказать, вряд ли у него что-то получится. Даже не у каждого взрослого это выйдет. Поэтому тест нужно будет прочитать несколько раз, а между чтениями — выполнить определенные задания (подчеркни о ком или о чём говорится в этой части, какие действия совершает). Я их называют главные слова, которые нам будут помогать пересказывать текст.

Прочитав текст в первый раз, следует определить, о чём идёт речь в тексте. Просто выделить главную идею и сформулировать ёе в паре предложений. На этом этапе нужно обратить внимание на заголовок текста и подумать, почему автор назвал его именно так, а не иначе. Заголовок может выражать основную мысль или тему текста. Текст, при этом, нужно читать не спеша, внятно и разборчиво.

После этого нужно определить, из каких частей состоит текст. К каждой части нужно придумать вопросы. Затем тест читается второй раз, и ребёнок отвечает на вопросы по тексту. Важно уметь отвечать на 6 основных вопросов: Кто? Что делает? Когда? Где? Как? Почему?

После второго прочтения можно составлять план, который облегчит пересказ текста. Например: взять лист и разделить его на 4 или на 6 листов. (показать родителям).

Для этого текст нужно перечитать третий раз, по частям. Каждая часть — это один или несколько абзацев, объединенных общей идеей. Можно придумать свои названия каждого пункта плана (название пункта записать в ячейки на которые разделён лист) или использовать фразы из текста, которые наиболее точно выражают основную идею каждой смысловой части. Теперь стоит прочесть план и попробовать пересказать идею каждого абзаца вслух.

Пришло время еще для одного чтения текста. Слушая текст, ребенок концентрируется на основных идеях, порядке, в котором они изложены, выделяет самые яркие образы и примеры, которые подкрепляют основную мысль. После этого обсуждаются самые существенные детали текста. Но слишком сильно в детали углубляться не надо.

Наконец, стоит поинтересоваться мнением ребенка: текст наверняка вызвал у него какие-то мысли, эмоции, переживания. Стоит спросить у него, как, по его мнению, автор относится к главным героям и событиям? А как относится он сам? Согласен ли он с автором? Пусть ребенок как можно точнее опишет, что ему понравилось в тексте, а что — нет.

Напоследок пусть ребенок ещё раз ответит на шесть вопросов, которые помогут освежить в голове содержание текста: Кто? Что делает? Когда? Где? Как? Почему?

И вот теперь можно браться собственно за пересказ текста. В качестве помощи можно использовать сюжетные картинки: готовые или нарисованные самим ребенком в процессе подготовки к пересказу.

И помните, что пересказ текста — это тренировка не столько запоминания, сколько понимания. Не требуйте от ребенка механически заучивать текст: если он поймет его, он сам расскажет его своими словами.

Один из способов помощи ребёнку в пересказе – совместный пересказ со взрослым. Начинаете вы, а он продолжает. Начав пересказ, вы можете сделать вид, что забыли о том, что же происходит в тексте дальше. Вот радости будет, если вы забыли, а он помнит! Похвалите его за это обязательно! Такой вид работы, пересказ по очереди, помогает развивать у ребенка внимание, умение слушать, следить за сказанным и речью другого человека.

Всегда обращайте внимание ребенка на то, что у книги есть автор (если это не народная сказка). Поинтересуйтесь у него, продолжив беседу, какой герой, по его мнению, нравится автору самому, а о каком он отзывается плохо? Учите ребенка понимать основную мысль текста. Так вы заложите второй кирпичик в умение осмысливать и анализировать текст — понимать основную мысль, заложенную автором в произведение (идею текста). В сказках и в детских рассказах она, как правило, выражается в том, что добро всегда побеждает зло. Об этом автор и говорит.
          При совместной работе полезно спросить ребенка: «Понравился ли ему ваш совместный пересказ?». Если да, то можете смело говорить о том, что вы о чем-то забыли рассказать. А вы наверняка что-то упустите. Если не понравился, спросите: «Чем?», «Что было не так?». И обязательно выразите очень важную мысль – мы же с тобой только учимся! В следующий раз у нас обязательно всё получится!        

Предложить ребёнку пользоваться памяткой. Сохраните её, разместив дома над рабочим столом или в уголке ученика.  Постарайтесь первое время помогать ребёнку выполнять каждый пункт памятки, пока привычка действовать в определенной последовательности не станет относительно устойчивой. В дальнейшем процесс подготовки к пересказу, осознанный и разделённый на этапы, станет основой для подготовки ответов у доски на уроках в школе.

Пересказу необходимо систематически обучать - учитель в школе, родители дома. Ведь конечная цель пересказа состоит в том, чтобы человек в жизни, в производственной и общественной деятельности мог правильно, достаточно полно, логически стройно и выразительно передать прочитанное, услышанное, участвовать в беседе с людьми и чтобы его понимали.

А теперь я вам предлагаю просмотреть памятки, которые помогут дома работать с ребёнком над пересказом.

ПАМЯТКА «ГОТОВЛЮ ПЕРЕСКАЗ»

  1. Прочитай произведение. Выясни значение непонятных слов (по словарю или спроси у взрослых)
  2. Перечитай текст снова. Убедись, что теперь тебе понятно всё, о чём или о ком  говорит автор.
  3. Определи главную мысль произведения, сформулировав её в нескольких предложениях.
  4. Раздели произведение на части (в каждой части может быть один или несколько абзацев).
  5. Подбери (проговори и запиши) заголовок к каждой части.
  6. Сделай небольшую паузу (на 3-5 минут). Выполни гимнастику для глаз, пройдись по комнате.
  7. Прочитай заглавия и проверь, передают ли они текст достаточно точно; не выпали ли из твоего внимания какие-то эпизоды.
  8. О чём ты будешь рассказывать? Найди и прочитай самые важные слова и выражения (их можно подчеркнуть простым карандашом или выписать). 
  9. Подумай, с чего надо начать рассказ? Что произошло потом? Что случилось в конце? (нужно соблюдать правильную последовательность событий)
  10. Перескажи произведение по составленному  плану.
  11. Расскажи ещё раз.

Провести анкетирование РАЗДАТЬ АНКЕТЫ

Родители отвечают.

  1. - А сейчас я хочу вас познакомить с нормами оценок.

Раздать листочки с нормами оценок

Уважаемые родители, обратите внимание на критерии оценок по пересказу, по чтению стихотворения наизусть, выразительное чтение стихотворения.

Первая половина учебного года во втором классе была проверкой знаний, я присматривалась к ребятам к их способностям, и  для стимулирования  успешной учёбы,  ставила больше положительных оценок.

Вторая половина учебного года будет посвящена реальным оценкам. То есть детей нужно подготовить к реальному и ответственному обучению  в третьем классе.

И поэтому, дорогие родители, я вас призываю, более ответственнее, подойти к подготовке домашнего задания с ребятами.

        Особенно обратите внимание на пересказ текста, заучивание наизусть, выразительное чтение.

  1. А теперь переходим к самому интересному.

Пришли результаты по психолого-педагогической диагностике.

(раздать)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание для будущих родителей первоклассников. Тема: «Скоро в школу. Психологическая готовность к школьному обучению. Как помочь ребёнку подготовиться к началу школьного обучения»

Задачи данного родительского собрания: Обсудить с родителями проблему психологической готовности к школьному обучению.Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс п...

"Как помочь детям подготовиться к основной школе".Материалы для родительского собрания в 4 классе.

Четвероклассники - это выпускники начальной школы.Именно это расставляет те акценты, которые так важны во взаимодействии взрослого и ребёнка данного возраста.Завершился первый этап школьной жизни ребё...

Как помочь ребёнку подготовиться к ВПР. ( памятка для родителей)

Главное, в чем нуждаются учащиеся в этот период – это эмоциональная поддержка – родных и близких. Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, определяющих успешность ребе...

Как помочь своему ребёнку подготовиться к Всероссийской проверочной работе

ВПР — Выпускная проверочная работа. Как эффективно подготовить ребенка к ВПР? Что надо делать, на что обратить внимание, с чего начать?...

Советы, как помочь своему ребёнку подготовиться к Всероссийской проверочной работе?

Советы, как помочь своему ребёнку подготовиться к Всероссийской проверочной работе?...

Поступаем в 1 класс. Как помочь родителям подготовить ребёнка к школе?

Поступление в 1 класс - это очень важный этап в жизни ребёнка. Как помочь родителям сделать всё для успешной учёбы детей? Давайте разберёмся вместе....