Родительское собрание "Партнёрские отношения"
презентация к уроку

Швацкая Ольга Николаевна

Цель собрания:Выстроить совместно с родителямиединое понимание в вопросе«Партнёрские отношения учитель- родительв образовании ребёнка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл partnyorskie_otnosheniya.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОВМЕСТНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ по теме «Партнёрские отношения»

Слайд 2

Цель собрания: Выстроить совместно с родителями единое понимание в вопросе «Партнёрские отношения учитель- родитель в образовании ребёнка»

Слайд 3

Ход родительского собрания: Добрый вечер ,уважаемые родители. Мы рады Вас приветствовать на нашем родительском собрании по теме «Партнерские отношения». Чтобы нам комфортно было с Вами общаться ,возьмите листочки и напишите своё имя . Приветствие с помощью мячика ( каждый родитель бросает мячик партнёру . При этом произносит приветственные слова . Например: «Добрый вечер, Аня , я очень рада Вас видеть» и т.д.)

Слайд 4

Мозговой штурм « Камешки» Уважаемые родители, отгадайте ,что у меня в коробочке? ( родители высказывают своё предположение) Правильно, у меня камешки. Пожалуйста, возьмите по одному камешку. Найдите признак, по которому можно запомнить ваш камешек. ( родители бросают камешек в общую коробку, где камешки перемешиваются, а затем каждый из родителей ищет свой камень по своему признаку ) Скажите ,как ВЫ узнали свой камешек? (родители высказывают по какому признаку они нашли свой камень) Уважаемые родители, все ВЫ нашли свои камешки по разным признакам ,но объединяет их одно –все они камни . А что объединяет всех нас? (родители высказывают своё мнение)

Слайд 5

Правильно , Всех нас объединяет ребёнок. А какого ребёнка Вы хотели бы видеть к концу начальной школы ? Для ответа на это вопрос Вы поработаете в группах ( родители делятся на группы с помощью фишек и начинают работу)

Слайд 6

Обсуждение наработок по вопросу «Какого ребёнка Вы хотели бы видеть к концу начальной школы ? После обсуждения ,данного вопроса ,родители пришли к единому мнению, что ребенок должен быть: Здоровым Образованным Самостоятельным Ответственным Интеллектуально развитым Культурно образованным Успешным

Слайд 7

Чтобы получить к концу начальной школы такого ребенка . Как мы должны работать с Вами (высказывание родителей) Так что же такое партнёрские отношения? Чтобы ответить на этот вопрос Вы поработаете в группах с литературой и анкетами ,которые ВЫ заполняли. (родители работают в группах )

Слайд 8

Результаты анкетирования 1А класс 3В класс Слушатель 2 1 Помощник 7 2 Участник 7 4 Организатор 2 1 Партнёр 1 -

Слайд 9

Родители пришли к единому мнению ,что партнёрские отношения- это:

Слайд 10

Партнерские отношения: общая направленность целей и действий в обучении и воспитании ребенка; согласованность в вопросах воспитания и обучения, учитывая индивидуальные особенности ребенка; сотрудничество между учителем и родителями в процессе обучения ребенка; совместное решение затруднений ребенка, помощь друг другу; * совместные действия педагогов и родителей в вопросах обучения и воспитания ребенка .

Слайд 11

Как Вы думаете ,кто есть участник партнерских отношений ? (высказывание родителей) Как Вы считаете ,что может родитель, учитель, ребенок для достижения партнёрских отношений? На этот вопрос ,Вы попробуете ответить в группах. (работа в группах) Родитель Контроль(за выполнением домашнего задания. за школьными принадлежностями, за поведением, за опрятностью) Помощь в выполнении домашнего задания Воспитание Воспитание ответственности Забота о здоровье Сотрудничество с учителем Родитель- пример Учитель Применять здоровье- сберегающие технологии Смотивировать на активную работу и дать знания Научить работать в коллективе Поддерживать взаимосвязь с родителями(информиров ать, проводить индивидуальные консультации, собрания….)

Слайд 12

После обсуждения родители садятся в круг ,для проведения рефлексии. Устная рефлексия начинается с вопроса - Кому хотели бы сказать спасибо? Письменная рефлексия проводится по вопросам: Самым трудным для меня было… Я доволен тем, что….

Слайд 13

Причины, по которым родители не посещают организованные встречи. * Недостаток времени ? * Пассивность родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние родительско-детских отношений на агрессивность детей.

Рост агрессивных тенденций в детской среде отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества, где за последние годы увеличилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними. В ...

Родительское собрание.Тема:Особенности родительско-детских отношений.

Материал поможет в обсуждении темы на родительском собрании....

Родительское собрание.ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ КАК ОСНОВА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

Форма проведения: мини-лекция, практическое занятие.Вопросы для обсуждения:  1.     Виды отношений в семье: психофизиологические, психологические, социальные, культурные.2....

Родительское собрание "Отношения с детьми"

Родительское собрание "Отношения с детьми"Цель: Помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви ...

Материал для подготовки родительского собрания "Отношения между родителями и детьми в семье"

Данный материал содержит анкеты для родителей и детей, сообщение учителя....

Тренинг родительско-детских отношений

Тренинг родительско-детских отношений, который можно использовать в работе с родителями младших школьников....