ПОМОЩЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ И СОБРАНИЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
статья

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

1. Начать с высказывания
2. Опрос. (Любите читать?) Наводящие вопросы
3. Как считаете о чём речь пойдёт? Какая тема? Цель?
4. Наводящие вопросы. Данная проблема актуальна и нам. Статистика
5. Как можем решить проблему? Разделимся на группы и подумаем об этой проблеме. Даём 2 минуты . Озвучьте ваше предложение.
6. Посмотрите какие проблемы. Слайд
7. Как ещё можно решить проблему? Даём ряд предложений.
8. Все ли рассмотрели предложения? Давайте зафиксируем.
9. У нас получилась памятка. Можете забрать с собой. Так же зафиксирую в интернете, чтобы все смогли познакомиться.
9. Поблагодарить. Спасибо, что потратили своё время. Пришли на род. Собр. Скажите, пожалуйста, было ли полезно собранте для вас и чем.

Если время тянется медленно, то задаём доп. вопросы. Поделитесь жизненным опытом, расскадите о традициях и тд. - это в середине собрания

Содержание = тема

Уточнить, что за статистика.
Если берём психолога, то уточняем, что за пчихолог, кто это
Озвучить, что у нас есть такие задачи, мы их зафиксируем.
Им говорим "спасибо за ваш ответ" "присаживайтесь"
Понятия должны быть понятны нам и родителям. Заумные слова не нужны.
Активный диалог. Расскадите о своей проблеме, как вы её решаете? Запас Наводящих вопросов.
Фиксация результатов. Памятки, слайды, сообщение.
Пстхолог-пед. Просвещение. Что родители взяли для себя что-то новое.
Свободный микрофон. Как считаете, полезна ли была встреча сегодня? Чем полезна? Что нового для себя взяли?

Проблему фиксируем с родителями вместе.
Как вы считаете данная тема актуальна? Да, я тоде так считаю, так как... статистика класса. С научной точки зрения данная проблема раскрыта тем-то, тем-то.
Положительное и отрицательное проблемы.
С каким настроением уходите? Всё ли вам было понятно и доступно? Грамотность речи

Урок:

15 мин проведение.
Говорим сядьте правильно, спину ровно.
Сегодня, чтобы нам было комфортно работать, я проветрила кабинет.
Сложные термины расшифровываем.
Ставим проблему
Цель ставят дети. Задачи тоже.
План урока должен быть на презентации. Вместе выстраиваем. Например, перепутаны пункты.
3 должно быть фронтальная, индивидуальная, парная или групповая.
Спросить какая цель юыла, достигли ли
Поставить оценку.
Оценивают только себя или друг друга.
Имена проговаривать их
Используем два оборудования. Доску и штуку, которая увеличивает, на экран выводит.
Правила работы в группах. Что-то воспитывать.
Мотивация должна быть ы начале. Стихи, улыбнитесь, работаем дружно и тд
Писать, задания выполнять, карточки
Рабочее место должно быть в порядке. Берём планшет, для листов. Деожим его внизу. Работаем с детьми
Физминутку , можно не проводитьа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomoshch_pri_provedenii.docx13.74 КБ

Предварительный просмотр:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

1. Начать с высказывания
2. Опрос. (Любите читать?) Наводящие вопросы
3. Как считаете о чём речь пойдёт? Какая тема? Цель?
4. Наводящие вопросы. Данная проблема актуальна и нам. Статистика
5. Как можем решить проблему? Разделимся на группы и подумаем об этой проблеме. Даём 2 минуты . Озвучьте ваше предложение.
6. Посмотрите какие проблемы. Слайд
7. Как ещё можно решить проблему? Даём ряд предложений.
8. Все ли рассмотрели предложения? Давайте зафиксируем.
9. У нас получилась памятка. Можете забрать с собой. Так же зафиксирую в интернете, чтобы все смогли познакомиться.
9. Поблагодарить. Спасибо, что потратили своё время. Пришли на род. Собр. Скажите, пожалуйста, было ли полезно собранте для вас и чем.

Если время тянется медленно, то задаём доп. вопросы. Поделитесь жизненным опытом, расскадите о традициях и тд. - это в середине собрания

Содержание = тема

Уточнить, что за статистика.
Если берём психолога, то уточняем, что за пчихолог, кто это
Озвучить, что у нас есть такие задачи, мы их зафиксируем.
Им говорим "спасибо за ваш ответ" "присаживайтесь"
Понятия должны быть понятны нам и родителям. Заумные слова не нужны.
Активный диалог. Расскадите о своей проблеме, как вы её решаете? Запас Наводящих вопросов.
Фиксация результатов. Памятки, слайды, сообщение.
Пстхолог-пед. Просвещение. Что родители взяли для себя что-то новое.
Свободный микрофон. Как считаете, полезна ли была встреча сегодня? Чем полезна? Что нового для себя взяли?

Проблему фиксируем с родителями вместе.
Как вы считаете данная тема актуальна? Да, я тоде так считаю, так как... статистика класса. С научной точки зрения данная проблема раскрыта тем-то, тем-то.
Положительное и отрицательное проблемы.
С каким настроением уходите? Всё ли вам было понятно и доступно? Грамотность речи

Урок:

15 мин проведение.
Говорим сядьте правильно, спину ровно.
Сегодня, чтобы нам было комфортно работать, я проветрила кабинет.
Сложные термины расшифровываем.
Ставим проблему
Цель ставят дети. Задачи тоже.
План урока должен быть на презентации. Вместе выстраиваем. Например, перепутаны пункты.
3 должно быть фронтальная, индивидуальная, парная или групповая.
Спросить какая цель юыла, достигли ли
Поставить оценку.
Оценивают только себя или друг друга.
Имена проговаривать их
Используем два оборудования. Доску и штуку, которая увеличивает, на экран выводит.
Правила работы в группах. Что-то воспитывать.
Мотивация должна быть ы начале. Стихи, улыбнитесь, работаем дружно и тд
Писать, задания выполнять, карточки
Рабочее место должно быть в порядке. Берём планшет, для листов. Деожим его внизу. Работаем с детьми
Физминутку , можно не проводитьа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие логического мышления на уроках математики. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ №23 И.А.Бурдюг

Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в методической литературе, в объяснительных записках к учебным программам. Однак...

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Проанализировав современные тенденции развития начального образования можно выделить системообразующий элемент педагогических инноваций в началь­ной школе - это условия развития личности в культуросоо...

Внеклассное мероприятие на тему "Правда и ложь". Урок провела Янгулова Татьяна Борисовна учитель начальных классов МБОУ "Копьевская ССОШ"

Внеклассное меропрятиеТема: Правда и ложьЦель: Сформировать у учащихся представление о том, что такое лживый и правдивый человек; понимание того, что человек, ставший рабом наркотиков, всегда лжив.Вос...

Методические рекомендации молодому учителю начальных классов

Методические рекомендации молодому учителю начальных классов...

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ (статья)...

ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Структура современного урока...

Презентация к выступлению. Работа над смысловым чтением. «Мастер-класс» для молодых учителей начальных классов.

Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с  требованиями ФГОС помогают написание ВПР и РДР. Но не всегда успешно обучающиеся выполняют эти работы, потому что не в...