Как воспитывать ребенка с умственной отсталостью в семье?
консультация
Важно, чтобы родители приняли ситуацию такой, какова она есть и занялись воспитанием своего малыша в соответствии с его особенностями, благо для
этого сегодня существует много возможностей. Если начать работу с ребенком как можно раньше, то при легкой степени умственной отсталости можно надеяться на практически полное сглаживание проявлений, а при более выраженной степени на улучшение состояния малыша и надежду на то, что он сможет лучше адаптироваться в обществе и быть более самостоятельным.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 162.38 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая работа по исправлению дефектов развития умственно отсталого ребенка.
Специальной задачей вспомогательной школы является исправление дефектов развития умственно отсталого ребенка. Развитие всех психических функций и познавательной деятельности детей в...

Проблема семьи, воспитывающей умственно отсталого ребенка, в специальной литературе
Обзорная статья....

Часть адаптированной образовательной программы для ребенка с умственной отсталостью (в соответствии ФГОС для обучения с интеллектуальными нарушениями) по письму и развитию речи
Адаптированная образовательная программа для ребенка с умственной отсталостью (в соответствии ФГОС для обучения с интеллектуальными нарушениями) определяет содержание образования, организацию об...

Особенности работы с ребенком с умственной отсталостью в условиях общеобразовательного класса
Презентация к выступлению на семинаре "Особенности внедрения адаптированных образовательных программ в учебный процесс МОУ СОШ №75"....

Программа внеурочной деятельности для ребенка с умственной отсталостью "Мир вокруг меня..."
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной деятельности «Мир вокруг меня…» 1 класс. Для ребенка с умственной отсталостью (Вариант II). Рецензия к программе....
Психолого-педагогическая компетентность родителей в воспитании ребенка с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Сотрудничество семьи и школы расширяет представление родителей о собственной компетентности, придает уверенность в свои силы, способствует пониманию своих возможностей в развитии и воспитании особого ...

ЗНАЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка-дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реали...
