Комплексная диагностика по итогам освоения программы НОО
рабочие листы (4 класс)
Задания по математике и русскому языку.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 41.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная диагностика по итогам освоения программы НОО
Часть 1.
- Вычисли:
560 : 8 х 4
Ответ: ________________________.
630 : 9 х 3
Ответ: ________________________.
- Вырази 72 м 6 см в сантиметрах.
Ответ: ________________________.
- Скорый поезд отправился в 21 час 20 минут и прибыл в пункт назначения на следующий день в 8 часов 25 минут. Сколько часов поезд был в пути?
Ответ: ________________________.
- Детей привозят в летний лагерь на автобусах. В каждом
из автобусов по 24 ме́ста для детей. Какое наименьшее число таких автобусов потребуется, чтобы сразу перевезти 270 детей?
Ответ: ________________________.
- Из двух посёлков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, что на 20 м/мин больше скорости второго всадника. Всадники встретились через 50 минут. Найди расстояние между посёлками.
Ответ: ________________________.
- Рассмотри геометрические фигуры.
Среди этих фигур есть прямоугольники. Обведи буквы под этими фигурами.
А Б В Г Д
- Игорь взял 2 куба с ребром 4 см, приложил гранями друг к другу и приклеил. Получился параллелепипед.
Чему равна длина, ширина и высота получившегося параллелепипеда?
Обведи номер правильного ответа.
1) 8 см, 8 см, 8 см
2) 8 см, 4 см, 4 см
3) 4 см, 4 см, 4 см
4) 8 см, 8 см, 4 см
Часть 2.
- Обведи номер ряда, во всех словах которого все согласные звуки мягкие.
1) чаща, кисель, вещь
2) шило, весна, медведь
3) цена, рожь, редька
4) шьют, циркуль, дерево
- Обведи номер, под которым имя существительное 3-го склонения, употребленное в форме предложного падежа.
1) о зелёном луге
2) под душистой сиренью
3) в зимнем пальто
4) о бескрайней степи
- Обведи номер, под которым указано имя прилагательное во множественном числе, предложном падеже.
1) о замечательной поделке
2) около старых деревьев
3) о весёлых праздниках
4) через высокую преграду
- Обведи номер ряда, в котором все глаголы относятся к I спряжению.
1) дорожить, светить, тушить
2) группировать, осуждать, брить
3) гнать, вертеть, видеть
4) лечить, держать, тушить
- Прочитай слова. Подчеркни слово, которое не является однокоренным к слову ТРАВА
Травинка, травами, травушка, травка
- Обведи номер схемы состава слова, которая соответствует слову ПОДОРОЖНИК
- Вставь в слова разделительный Ь или Ъ.
Л…ёт, с…езд, в…юга, об…явил
- Расставь в предложении знаки препинания.
Наш город освещает согревает весеннее солнышко.
- Какая пара слов является грамматической основой предложения?
Туман лёг на город белой дымкой.
1) лёг на город
2) белой дымкой
3) туман лёг
4) лёг дымкой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе (литературное чтение и окружающий мир)
Для проведения комплексной оценки разработаны специальные комплексные задания. В каждом задании предлагается ситуация, описанная в одном и...

Система психолого-педагогической диагностики планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Статья для учителей начальных классов...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Изобразительная деятельность» для освоения начального общего образования срок освоения программы 5 лет ( с 1 подготовительного по 4 класс)
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Изобразительная деятельность» для освоения начального общего образования срок освоения программы 5 лет ( с 1 подготовительно...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Окружающий природный мир» для освоения начального общего образования срок освоения программы 5 лет ( дополнительный первый класс ― 1I) 1-4 классы
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Окружающий природный мир»для освоения начального общего образованиясрок освоения программы 5 лет( дополнит...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Музыка и движение» для освоения начального общего образования срок освоения программы 5 лет ( дополнительный первый класс ― 1I) 1-4 классы
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Музыка и движение»для освоения начального общего образованиясрок освоения программы 5 лет( дополнительный первый класс...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математические представления» для освоения начального общего образования срок освоения программы 5 лет ( дополнительный первый класс ― 1I) 1-4 классы
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математические представления»для освоения начального общего образованиясрок освоения программы 5 лет( дополнительный п...

«Комплексная оценка предметных результатов освоения ФАОП русского языка, чтения, математики, мира природы и человека для обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития (вариант 1) по итогам начальной школы»
Комплексная итоговая контрольная работа разработана на основе требований образовательных стандартов для учащихся с нарушенным интеллектом.Комплексная итоговая контрольная работа является способом...










