Организационные формы обучения по ФГОСУ
презентация к уроку (1 класс) по теме
Проектная деятельность младших школьников её цели и задачи. Организационные формы обучения ( коллективная и фронтальная). Возможности формирования УУД. Урок окружающего мир 1 класс " Начальная школа ХХI века" Тема: Снова Новый год. Урок технология Тема: Новогодняя ёлка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формы обучения Фронтальная форма обучения Коллективная форма организации обучения Организационные формы обучения
- личностные УУД: умение поддерживать разговор по теме урока; проявлять интерес к ознакомлению с проявлениями культуры родного народа; - познавательные УУД: умение оформлять свою мысль в устной речи на уровне одного предложения ; - регулятивные УУД : совместно с учителем планировать предметно-практические действия; - коммуникативные УУД: понимание смысла простого текста; умение поддерживать диалог с учителем и одноклассниками. Возможности формирования УУД :
Урок окружающего мира и технологии 1 класс Тема: С наступающим Новым годом! Тема: Новогодняя ёлка
расширить знания учащихся в области истории новогоднего праздника; выполнить групповую работу «Новогодняя ёлочка ». Цели:
познакомить с новогодними традициями на Руси и в других странах; учить различать Деда Мороза и Санта Клауса; развивать мелкую моторику и координацию движений рук; способствовать развитию коммуникативных способностей, умению работать индивидуально и в команде; учить взаимовыручке, выслушивать ответы друг друга; развивать фантазию, воображение, чувство композиции. Задачи:
«Новогодняя ёлка» - регулятивные УУД : совместно с учителем планировать предметно-практические действия
Физминутка
Новогодняя ёлка - личностные УУД - коммуникативные УУД
Девиз проектной деятельности « Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, хотя и криво, да сами» Г. Э. Лессинг
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм
Как добиться наибольшей эффективности урока сегодня? Какими средствами поднять у детей духовную потребность в знаниях, стремление овладет...
Организационные формы, содержание и методы проведения внеклассной работы по "Окружающему миру".
Описание системы организационных форм внеклассной работы, индивидуальной внеклассной работы, групповой внеклассной работымассовой внеклассной работы по "Окружающему миру"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-361025-1386260446.jpg)
Самоподготовка как организационная форма учебной деятельности в условиях группы продленного дня
В статье рассматриваются разные формы проведения самоподготовки и ее структурные элементы, как и когда можно вводить игровые моменты, индивидуальная помощь учащимся,а также приложены памятки для прави...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/10/picture-218657-1362913191.jpg)
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ПОЛИГОН ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НОВЫХ МЕТОДОВ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАНИЯ
Статья в сборнике научных статей по материалам II Поволжской научно-практической конференции. Казань.2013...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/04/picture-872369-1483547676.jpg)
Доклад на тему: «Дидактические цели урока. Типы уроков. Организационные формы обучения»
Доклад на тему: «Дидактические цели урока. Типы уроков. Организационные формы обучения»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/26/picture-1129303-1553600707.jpg)
Структура уроков введения нового знания в логике системно - деятельностного подхода. Дидактические цели урока. Типы уроков. Организационные формы обучения.
Структура уроков введения нового знания в логике системно - деятельностного подхода имеет следующий вид:...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/03/picture-748783-1454529655.jpg)
Современный урок в рамках ФГОС – разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС)...