Отчет руководителя РМО
презентация по теме

Екимова Наталья Валерьевна

Отчет о работе РМО учителей начальных классов "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otchet_rukovoditelya_rmo.ppt1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет руководителя РМО «Школа 2100» Екимова Наталья Валерьевна Руководитель РМО «Школа 2100»

Слайд 2

Первооткрыватели Тен Юлия Алексеевна Блинова Лариса Николаевна Кобозева Наталья Анатольевна Сумина Любовь Максимовна Ватутина Любовь Викторовна Зверева Людмила Борисовна Блинова Нина Николаевна Белобровская Галина Платоновна Санатина Екатерина Ивановна

Слайд 3

Уровни внедрения инновационных технологий: Первый уровень Овладение технологией

Слайд 4

Технологии: Технологии деятельностного подхода Технология продуктивного чтения Технология оценивания образовательных результатов Проектная технология А также: ИКТ Технология педагогической поддержки родителей младших школьников Технология воспитания общественного творчества в условиях коллективной творческой деятельности Технология группового взаимодействия и другие

Слайд 5

Уровни внедрения инновационных технологий: Второй уровень Адаптация к условиям конкретного детского коллектива

Слайд 6

Уровни внедрения инновационных технологий: Третий уровень Модернизация

Слайд 7

Уровни внедрения инновационных технологий: Четвёртый уровень Создание нового (творческая группа)

Слайд 8

Формы работы: заседания группы, проведение и посещение открытых уроков, аттестация педагогов, индивидуальные консультации, самообразовательная работа учителей, курсовая переподготовка, посещение семинаров различной формы и тематики, проведение мастер-классов, участие в конкурсах педмастерства.

Слайд 9

Победители и призеры конкурсов педагогического мастерства: Екимова Н.В. Колосова А.А. Ваганова И.Н. Голоднова В.П. Борцова О.И. Карабашева О.В.

Слайд 10

Постоянно представляют диссеминацию своего опыта: Голоднова В.П. Честнокова Т.П. Екимова Н.В. Колосова А.А. Борцова О.И. Карабашева О.В. Бугаева Е.Б. Ваганова И.Н. Фетисова Е.В. Лазарева Л.Н. Еремеева Л.Н.

Слайд 11

Нами выпущены 3 районных сборника: «Радуга возможностей Образовательной системы «Школа 2100» № 1 – 2007 год, № 2 – 2009 год «Калейдоскоп идей» (конспекты уроков) 2009 год

Слайд 12

«Знакомство и изучение ФГОС НОО»

Слайд 13

2011\2012 учебный год «Введение ФГОС НОО в образовательный процесс средствами УМК «Школа 2100» Изучение «ФГОС» и «Примерной основой образовательной программы начального общего образования»; Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях перехода на стандарты второго поколения; Знакомство и реализация новой структуры поурочного планирования с учетом формирования УУД на различных этапах урока по Образовательной системе «Школа 2100»; Создание условий для диссеминации передового педагогического опыта, реализации креативных способностей педагогов группы через конкурсы педагогического мастерства.

Слайд 14

Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС Требования к результатам освоения ООП НОО 1.Отбор методов оценивания для создания внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов. 2.Разработка (отбор) контрольных материалов для оценки предметных планируемых результатов образования. 3.Составление (выбор) комплексных проверочных работ. 4.Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся). 5.Обработка результатов диагностических и комплексных проверочных работ.

Слайд 15

Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС Требования к содержанию образования 1.Разработка для своего класса программы развития и воспитания, нацеленной - на становление гражданской идентичности; -укрепление физического и психического духовного здоровья. 2. Выявление и отбор способов и средств формирования УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и проч.). 3.Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ по учебным предметам. 4.Отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа.

Слайд 16

Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС Требования к условиям реализации образовательного процесса 1.Разработка и реализация плана методической работы (в том числе, в целях соответствия квалификационным характеристикам по соответствующей должности). 2.Составление перечня учебников (в соответствии с федеральным перечнем). 3.Создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета. 4.Проверка используемой и имеющейся в кабинете учебной литературы на предмет её соответствия двум федеральным перечням.

Слайд 18