Слово о кафедре начальных классов ГБОУ Гимназии № 1596
статья на тему

У каждого государства есть свои особенные черты. Начальная школа - это маленькое государство 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon slovo_o_kafedre_nachalnyh_klassov_gbou_gimnazii_no_1596.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Много всяких профессий на свете,

Но одну любим мы всей душой.

Нет сомнений: профессия эта

Стала нам путеводной звездой.

У каждого государства есть свои особенные черты. Начальная школа - это маленькое государство. И нам приятно, что и в нашем маленьком государстве 1596 есть удивительная особенность: мы учим детей, недавно учили родителей этих детей. Надеемся, что и в будущем наши сегодняшние дети приведут к нам в школу своих сыновей и дочерей, и так будет всегда.
            Если у каждого государства есть свои границы, то наше маленькое
государство 1596 - безгранично.

Первая ступень образования ГОУ Гимназии №1596 представляет широкие возможности обучения младших школьников. Обучение осуществляется по традиционной системе. В рамках традиционной системы дети обучаются по следующей программе:
            Школа России. Ведущие принципы этой программы - органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей. Важным являются практическая направленность обучения, учёт возрастных и индивидуальных особенностей, жизненного опыта учащихся. Изучение учебного материала строится по классической педагогической схеме формирования знаний, умений и навыков.

Цель обучения в начальной школе - создать платформу для получения знаний в средней и старшей школе, научиться учиться, приобрести основные учебные навыки и выработать эффективные стратегии познания.
С точки зрения организации обучения самое главное - это
Первый Учитель, тот, кто четыре года будет рядом с нашими детьми! И от того, как быстро сложатся взаимоотношения между учителем и ребёнком, будет зависеть качество обучения в начальной школе и на последующих ступенях.
Каждый наш педагог стремится стать для ребёнка таким
Учителем, который запомнится на всю жизнь как мудрый, любящий наставник, открывший путь в удивительный Мир Знаний

Коллектив учителей  - это творческий союз единомышленников. Влюбленность в свою работу, искренняя заинтересованность в дальнейших судьбах своих воспитанников, понимание тех высоких задач, которые стоят перед современной школой, рождает в учителях потребность постоянного поиска, стремление раскрыть перед учащимися красоту труда, пробудить у них желание учиться.

100% учителей имеют педагогические квалификационные категории:

Высшую квалификационную категорию имеет: Бондаренко О.Ю., Корсакова Л.А., Шестопёрова Ю.С., Клюева Г.С., Сазонова А.А., Фетискина Г.А., ЗахряпинаО.А., Еремченко И.Ю., Кузнецова И.П.

Вторую квалификационную категорию имеет Соловьева Г.С., Обухова К.Л., Сафонова А.С., Потемкина Л.Б.

Шестопёрова Ю.С., Бондаренко О.Ю., Корсакова Л.А. награждены значком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования.

Медаль «В память 850-летия Москвы» и  значок «Ветеран труда» имеют Корсакова Л.А., Шестопёрова Ю.С., Клюева Г.С.

Сазонова А.А. и Фетискина Г.А. награждены почетными грамотами  Министерства образования Российской Федерации за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

В этом учебном году к нам присоединился еще один учитель начальных классов – молодой специалист – Лохмачёва Анна Александровна.

Наша исходная позиция - 

  1. только качественное образование обеспечивает естественным путём развитие ребёнка и воспитание многих человеческих качеств;
  2. только полноценное общение во всех проявлениях (ученик-учитель, ученик-ученик, учитель-родитель) дополнит воспитательные возможности школы и, в свою очередь, обеспечит качество образования;

Наша начальная школа это:

  1. Более 280 ребятишек ежегодно;
  2. 13 учителей начальных классов;
  3. 8 учителей предметников;
  4. 12 отличных кабинетов;
  5. 8 групп продленного дня;
  6. разнообразные кружки во второй половине дня;
  7. спортивный зал;
  8. актовый зал;
  9. класс для лего – конструирования;
  10. необходимая материально-техническая база;
  11. хорошая учебно-методическая база;
  12. библиотека художественной литературы;
  13. отличная столовая, хорошо организованное питание;
  14. посещение театров, музеев;
  15. интересные экскурсии;
  16. заграничные поездки;

 Желаем Вам правильного выбора для Вашего ребенка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА

Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...

Творим на уроках английского языка. На примере 2 классов ГБОУ гимназии-интерната №664 , Красногвардейского р-на СПБ

Учащегося начальной школы, прежде всего, должен заинтересовать мир детей другой страны. Именно поэтому в центре внимания на занятиях иностранного языка должны быть факты и явления не взрослой, а детск...

Групповые формы работы на уроках русского языка в начальной школе. О.А.Спадабаева, Т.В.Караваева, И.Б.Киевская, С.И.Кузьмина,учителя начальных классов ГБОУ «Академическая Гимназия № 56» (Санкт-Петербург)

Групповая работа ради групповой работы – это бессмысленно и нерационально, ученики тоже должны понимать, почему и для чего именно сегодня они работают в группе, что они имеют возможность об...

Статья "Социально-культурная деятельность как средство воспитания толерантности у детей младшего школьного возраста" учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 528 Санкт-Петербурга Тарасова Наталия Владимировна

Статья На практике одним из средств по воспитанию толерантности у детей младшего школьного возраста является социально-культурная деятельность, которая включает в себя различные виды деятельности...

Конспект урока русского языка учителя начальных классов ГБОУ гимназии № 528 Санкт-Петербурга Тарасовой Наталии Владимировны

Расширение знаний о гласных и согласных звуках русского языка. Обозначение их буквами на письме....