Отзыв о применении современных педагогических технологий на уроке окружающего мира
материал (3 класс) на тему

Светлана Васильевна Деркачёва

Данный материал представляет отзыв учителей МОБУ о применении современных педагогических технологий на уроке окружающего мира в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otzyv_na_urok_prirodovedeniya_moy_k_attestacii.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв

об  уроке  окружающего мира

Класс  3 «А»

Учитель Деркачёва Светлана Васильевна

Тема. Животные маленькие и большие.

Тип урока: урок ознакомления с новым учебным материалом.

Оборудование: цифровые образовательные ресурсы, таблицы, микроскоп,

                          ИКТ.

     Урок окружающего мира по теме «Животные маленькие и большие» был направлен на формирование предметных и универсальных учебных действий, показал хорошие знания детей учебного материала, индивидуальную творческую работу учащихся.

     К уроку были поставлены цели:

  1. Познакомить учащихся с отличиями растений и животных, особенностями строения простейших животных.
  2. Развитие умений самостоятельно добывать новые знания, извлекать информацию, представленную в таких формах, как текст, иллюстрация и перерабатывать её: делать выводы на основе обобщения полученных знаний.
  3. Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, к живым организмам; развивать чувство ощущения гармонии в природе.

  В ходе проведения урока чётко отслеживались этапы актуализации знаний, совместное открытие новых знаний. На этапе закрепления нового материала была представлен материал учащегося класса по теме « Медузы – жители большого океана».

  Проведение урока в кабинете биологии позволило учителю использовать на уроке различные виды оборудования: микроскоп, слайды цифровых образовательных ресурсов. Ребята смогли на практическом опыте познакомиться с таким одноклеточным животным как амёба, увидеть способ передвижения и строение инфузории – туфельки.

  В ходе работы над статьёй учебника учитель применил технологию проблемного диалога и продуктивного чтения.

  Материал урока позволил учащимся познакомиться со всем разнообразием простейших и кишечнополостных животных.

  Учитель добился осознанного усвоения нового материала.

  В качестве закрепления новых знаний была проведена практическая работа на уроке в рабочих тетрадях, заслушивались краткие сообщения, предварительно подготовленные учащимися, о различных представителях простейших и кишечнополостных животных.

   Ребята активно работали на уроке. Учитывались индивидуальные  особенности учащихся с разным уровнем успеваемости.

   Урок обеспечивал развитие у учащихся, как учебных умений, так и коммуникативных способностей,  способствовал воспитанию бережного отношения к природе, был выдержан в рамках программных требований ОС «Школа 2100».

Выводы:

  1. Урок носил деятельностный характер, применялись проблемно – поисковые методы подачи нового материала, технологии проблемного диалога, продуктивного чтения, применения ИКТ, цифровых образовательных ресурсов.
  2. Урок способствовал формированию коммуникативных личностных качеств: учил детей выслушивать ответы своих товарищей, излагать подобранный к уроку материал, делать выводы и обобщения.
  3. Был направлен на воспитание у учащихся бережного отношения к природе, значительно расширял знания учащихся о многообразии простейших и многоклеточных животных.

        Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образова-

     тельными задачами. Цели, поставленные на урок, достигнуты.

 

Учитель биологии

школы II ступени

МОБУ гимназии № 6 г. Сочи                                                _____________

 Учителя школы I ступени

 МОБУ гимназии № 6 г. Сочи                                                ______________

                                                                                                   _______________