МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ
методическая разработка (1 класс) по теме

МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ

по  чтению и развитию речи

УЧАЩИЙСЯ__________________________________________________________КЛАСС ________ШКОЛА________________УЧИТЕЛЬ____________________________________________________

/№

Формируемые знания, умения и навыки

09.11

10.11

11.11

12.11

01.12

02.12

03.12

04.12

05.12

Качество знаний по каждому ЗУН %

1

Техника чтения 

Чтение слогов 

Чтение слов 

Ударение 

Чтение предложений 

Чтение текстов 

Безошибочность чтения 

Выразительность 

2

Понимание прочитанного 

Ответы на прямой вопрос по прочитанному 

Словесное «рисование картинок» к прочитанному 

Построение плана текста с помощью иллюстраций 

Восстановление пропущенного слова (предложения) в тексте 

3

Пересказ 

С опорой на помощь 

Без опоры на помощь 

4

Чтение наизусть 

5

Составление собственного рассказа 

Качеств знаний по предмету % 

«5»- O                                            «4»- O                                 «3»-   O                                        инд.-    O

                                                   МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ

по   математике

УЧАЩИЙСЯ__________________________________________________________КЛАСС ________ШКОЛА________________УЧИТЕЛЬ____________________________________________________

№/№

Формируемые знания, умения и навыки

09.11

10.11

11.11

12.11

01.12

02.12

03.12

04.12

05.12

Качество знаний по каждому ЗУН %

1

Сравнение предметов по цвету, форме, размеру.

2

Классификация предметов.

3

Сравнение групп предметов путем составления пар.

4

Название и запись цифр.

5

Сравнение чисел с использованием знаков с опорой на числовой ряд (без опоры).

6

Счет до 10 и обратно.

7

Счет до 20 и обратно.

8

Решение примеров в пределах 10.

9

Решение примеров в пределах 20 без перехода через десяток.

10

Знание компонентов арифметических действий.

11

Знание компонентов арифметических действий.

12

Умение составлять краткую запись задачи.

13

Решение составных задач.

14

Чертеж отрезка по линейке заданной длины.

15

Измерение отрезка с помощью линейки.

16

Знание геометрических фигур

17

Знание разрядных компонентов

Качеств знаний по предмету %

«5»- O                             «4»- O                        «3»- O                            инд.- O

МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ

по письму и развитию речи

УЧАЩИЙСЯ__________________________________________________________КЛАСС ________ШКОЛА________________УЧИТЕЛЬ____________________________________________________

№/№

Формируемые знания, умения и навыки

09.11

10.11

11.11

12.11

01.12

02.12

03.12

04.12

05.12

Качество знаний по каждому ЗУН %

1

Большая буква в начале предложения.

2

Знаки препинания в конце предложения.

3

Раздельное написание слов.

4

Большая буква в именах собственных.

5

Написание гласных после шипящих.

6

Написание слов без пропусков, искажений, замен букв.

7

Написание слов без пропусков, искажений, замен букв.

8

Запись по памяти текст из 1-2 предложений.

9

Умение определять гласные и согласные звуки.

10

Умение правильно ставить ударение.

11

Умение делать перенос слова.

12

Умение правильно записывать словарные слова

13

Умение делать звукобуквенный анализ.

14

Соблюдение правил каллиграфии.

15

Написание предлогов.

Качеств знаний по предмету %

             «5»- O                             «4»- O                        «3»- O                            инд.- O

                                                               МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ

по трудовому обучению

УЧАЩИЙСЯ__________________________________________________________КЛАСС ________ШКОЛА________________УЧИТЕЛЬ________________________________________________

№/№

Формируемые знания, умения и навыки

09.11

10.11

11.11

12.11

01.12

02.12

03.12

04.12

05.12

Качество знаний по каждому ЗУН %

1

Соединение деталей с помощью пластилина, клея, палочек, проволоки. Рациональное использование случайных материалов.

2

Разметка бумаги и картона по линейке.

3

Вырезание и намазывание клеем окантовочных полосок.

4

Приемы обработки углов изделий при окантовке.

5

Сгибание проволоки плоскогубцами, молотком. Резание проволоки кусачками.

6

 Строгание и зачистка древесины напильником и наждачной бумагой. Правильная хватка инструмента.

7

 Установка скоб, соединение деталей винтами и гайками. Завинчивание и отвинчивание рукой и инструментами. Правильная хватка инструментов.

8

Компоновка различных деталей с помощью клея, проволоки, ниток.

9

Разметка картона и бумаги по шаблонам.  

10

Резание картона ножницами по кривым и прямым линиям.

11

Правильное пользование иглой и наперстком.

12

Пришивание тесьмы  и других материалов к деталям из картона.

13

Разметка по линейке. Применение ученического циркуля для разметки картона и бумаги.

14

Работа буравчиком и отверткой.

15

Вышивание по линиям рисунка. Оформление бахромой.

Качеств знаний по предмету %

                «5»- O                             «4»- O                        «3»- O                            инд.- O


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ качества знаний учащихся начальной школы по итогам года

Материал к итоговому педсовету, отображающий качество работы учителей начальных классов....

Успех в труде –– первостепенное условие повышения качества знаний учащихся

Когда же ученику хочется учиться? А когда интересно, когда получается, когда ребёнок чувствует успехи от приложенного труда. Значит, педагог...

Электронные таблицы excel мониторинга успеваемости и качества знаний по предметам (1-4 классы)

Для повышения эффективности  деятельности учителя в  работе полезно использование компьютера.  Работа  по подведению итогов успеваемости – одна из самых рутинных. Монитор...

Мониторинг успеваемости и качества знаний в начальной школе

Эта работа – попытка показать учителям, что система мониторинга не так сложна в применении, как кажется со стороны. Нам и раньше все время приходилось накапливать информационный материал, а при анализ...

Мониторинг успеваемости и качества ЗУН учащихся ШМО

Мониторинг успеваемости и качества ЗУН учащихся ШМО...