Проблемно-диалогическое обучение в условии реализации ФГОС
статья на тему
Опубликовано 26.11.2012 - 18:18 - Арманшина Татьяна Ивановна
Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/11/picture-253401-1399835132.jpg)
Мотивация учения – основное условие успешного обучения в условиях реализации ФГОС
Презентация к выступлению на педагогическом совете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/11/picture-253401-1399835132.jpg)
Мотивация учения – основное условие успешного обучения в условиях реализации ФГОС
Текст выступления...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/20/picture-13745-1366464232.jpg)
Статья «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС Технология проблемного обучения: теоретические основы»
Знания только тогда знания, когда они приобретаютсяусилиями своей мысли, а не одной лишь памятью.Л.Н.Толстой...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/23/picture-869163-1521798644.jpg)
Кейс - технология как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС
Кейс - технология как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/01/picture-1076449-1541050902.jpg)
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/13/picture-622671-1428944043.jpg)
"Кейс - технология как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС"
Кейс технология - теория и практика. Виды кейс-технологии. Фрагмент урока литературного чтения "Ванька" А.П.Чехова....
Комментарии
Проблемно-диалогическое обучение в условии реализации ФГОС
Применение данной технологии позволяет мне добиваться успешных результатов обучения и воспитания младших школьников, становящихся личностями