Надпредметный курс "Мир деятельности" как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС"(тема самообразования 2012-2016уч.год).
презентация к уроку на тему

Гузенко Ирина Юрьевна

учителям начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_deyat.pptx1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Надпредметный курс «Мир деятельности» – недостающее ключевое звено при формировании УУД

Слайд 2

«Мир деятельности» Цель: создание теоретического фундамента для формирования общеучебных и деятельностных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств.

Слайд 3

Программа надпредметного курса «Мир деятельности» занятия проводятся 1 раз в неделю надпредметные знания системно применяются на предметных уроках возможно проведение открытых занятий ДЛЯ родителей и ВМЕСТЕ с родителями Программа надпредметного курса «Мир деятельности»

Слайд 4

Изменившиеся условия жизни нашего общества остро ставят перед школой, перед каждым педагогом и родителем проблему формирования у детей универсальных учебных умений и способностей, личностных качеств созидателя, творца как условие безопасности, успешной самореализации и благополучия каждого отдельного человека и развития общества в целом. Именно поэтому новый Федеральный государственный образовательный стандарт выдвигает в качестве приоритета развития российского образования задачу формирования у учащихся не просто знаний и умений по различным предметам, а метапредметных умений и способностей к самостоятельной учебной деятельности, готовности к самоизменению , самовоспитанию и саморазвитию.

Слайд 5

Новый надпредметный курс «Мир деятельности» для учителя это : Возможность вместе с детьми открыть все секреты успешной учебы и «научиться учиться».

Слайд 6

Курс «Мир деятельности» обеспечивает каждому ребенку возможность не просто получать знания о некоторых надпредметных умениях , ГЛАВНОЕ − закладывает систему знаний о всех УУД в комплексе.

Слайд 7

1 . Организационно-рефлексивная Основная цель: знакомство с шагами учебной деятельности Курс «Мир деятельности» состоит из четырех содержательно-методических линий: 2. Коммуникативная : Основная цель: формирование норм поведения в классе, норм общения, коммуникативного взаимодействия, волевой саморегуляции

Слайд 8

4. Ценностная : Основная цель: формирование нравственно-этических норм, ценностных ориентиров, норм самовоспитания, здорового образа жизни 3. Познавательная: Основная цель: знакомство с методами познания, поиска информации, работы с текстами, организация саморазвития познавательных процессов

Слайд 9

Методическое обеспечение курса «Мир деятельности», 1 класс ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: Программа курса Сценарии уроков Презентации к урокам Демонстрационный и раздаточный материал

Слайд 10

ДЛЯ УЧЕНИКА: Учебная тетрадь Разрезной материал + Наклейки Эталоны + «Копилка моих достижений»

Слайд 11

1 1 1 2 1 3 1 4 15 1 2 3 4 5 1 0 6 7 8 9 Учебная деятельность, 1 класс

Слайд 12

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Учителям 4 – ых классов запланировать введение надпредметого курса «Мир деятельности».

Слайд 13

Удачи и творческих успехов! Мы вместе, значит, у нас все получится!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активные методы обучения как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС

В статье раскрываются методы, обеспечивающие активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся  в процессе освоения учебного материала...

Активные методы обучения как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС

В презентации дан обзор АМО, которые можно использовать на уроке и во внеклассном мероприятии.Перечисленные методы действительно обеспечивают активность мыслительной и практической деятельности учащих...

Активные формы и методы обучения как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС

«Надо применять разнообразные методы и находить новые.  Школа должна быть педагогической лабораторией, учитель в своей учебно-воспитательной работе должен проявлять самостоятельное творчество»....

Активные формы и методы обучения как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС

«Надо применять разнообразные методы и находить новые.  Школа должна быть педагогической лабораторией, учитель в своей учебно-воспитательной работе должен проявлять самостоятельное творчество»....

Доклад на тему: «Активные формы и методы обучения как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС»

Доклад на тему: «Активные формы и методы обучения  как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС»...

Творческий отчёт на тему: «Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»

Актуальность опыта.В настоящее время методическая литература, посвященная театрально-игровой деятельности, обогатилась рядом работ, охватывающих самые разнообразные стороны театрализованной деятельнос...

«Проектная деятельность как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС»

Подготовка к проектной деятельности младшего школьника  может стать приоритетным направлением в деятельности каждого педагога....