Самопрезентация
материал на тему
Немного о себе и своей педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoprezentaciya.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
Автопортрет
В моем портрете немного от «Геры» Франсиса Пикабии, в моем портрете немного от абстрактного искусства, романтизма, авангардизма (литер.-художественного течения), сентиментализма, модернизма, импрессионизма, но больше всего реализма, потому что я люблю жизнь.
Росла в деревеньке хорошей
Средь леса, полей и лугов.
У речки, в саду протекавшей,
Стихами звала я богов.
С младенчества верю я в сказки.
Люблю я и петь, рисовать.
А после бабкиной сказки
Стихи я могу сочинять.
Ах, сколько тревог в моем сердце горячем!
И тысячью дум голова тяжела.
Протянуты руки навстречу удаче,
Планета мне под ноги щедро легла.
Неплохо рисую, стихи сочиняю.
То сладки слова у меня, то горьки.
Мой голос, как ветер, то звонкий, то тихий,
Сияют в глазах у меня ручейки.
И я, то отчаиваюсь, то ликую,
То гибну, а то воскресаю опять.
Могу раскрыть я сердечко любое,
Лишь с собственным сердцем – не совладать.
Да есть ли на свете жилище другое,
Где так перемешаны счастье с тоскою?!
Кто может богатством со мной потягаться?
Ни золота нет у меня, ни камней.
Отечество, школа и дети – богатство,
Которого нету на свете ценней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Мне было очень трудно, тяжело.
Казалось жизнь проходит даром.
Но появились вы, друзья мои.
И жизнь опять пылает жаром.
Спасибо вам за вашу доброту.
Спасибо вам за преданность и верность.
Когда мне было трудно – вы со мной.
Когда была одна – вас вспоминала.
И только вы остались до конца
Друзьями преданными, верными друзьями.
Так пусть же на земле, таких людей, побольше будет.
И вас, родных своих людей Галина ваша не забудет.
- Родилась 14 мая 1967 года в д. Климово Новосокольнического района. Родители – ветераны ВО войны.
- Окончила Опочецкое педагогическое училище и заочное отделение ПГПИ им. Кирова по специальности учитель начальных классов .
- Работала 11 лет учителем начальных классов в Краснополянской средней школе, пришлось поработать в коррекционной школе, в детском саду – воспитателем, помощником по учету и бронированию в военкомате.
- Сейчас преподаю ИЗО, работаю педагогом в МОУ средней общеобразовательной школе №1 г. Новосокольники,
являюсь классным руководителем 6 А класса.
- Стаж работы 23 года.
- Имею высшую квалификационную категорию, мужа, двоих дочерей.
Цель воспитательной систем: Воспитание всесторонне развитой творческой личности, способной к самоопределению,
Формирование коллектива.
- Задачи: Формировать человека, адекватного требованиям данного общества, эпохи, тем социальным условиям, в которых он будет жить и работать.
- Способствовать развитию творческих, художественно – эстетических способностей.
- Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
- Сплочение классного коллектива.
Цель здоровьесберегающих технологий
- Обеспечить учащимся в условиях информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в школе;
- Сформировать необходимые знания, умения и навыки не только образовательного характера, но и здорового образа жизни;
Научить использовать полученные знания в повседневной жизни
Компоненты здоровья
Принципы здоровьесберегающих технологий
- «Не навреди!»
- Принципы сознательности и активности, непрерывности здоровьесберегающего процесса;
- Систематичности и последовательности;
- Доступности и индивидуализации;
- Всестороннего и гармоничного развития личности;
- Системного чередования нагрузок и отдыха;
- Принцип формирования ответственности у учащихся за свое здоровье и здоровье окружающих
После занятий дети занимаются оздоровительным дыхательным тренингом (учатся дышать животом методом деафрагмально-релаксационного типа дыхания по А. А. Сметанкину)
Дети, которые систематически занимаются дыхательным тренингом реже болеют простудными заболеваниями, у них выше сопротивляемость организма.
На валеологическом кружке я провожу «Уроки Айболита и Мойдодыра» у детей начальных классах, посещающих группу продленного дня. А также занятия по здоровьесбережению в средних и старших классах по Российской программе «ЗДОРОВЬЕ». Мы разучиваем новые игры, новые виды физкультминуток,
В отечественной медицине часто болеющим считается ребенок, который переносит ОРВИ четыре и больше раз в год. Длительно болеющие (по 10-14 дней) тоже могут быть отнесены к этой группе. Поэтому на занятиях я говорю детям о закаливании, о правильном питании, соблюдении режима дня, регулярных прогулках на свежем воздухе.
С 2006 года под моим руководством в нашей школе успешно осуществляется Российско-Шведская стоматологическая программа, в которой принимают участие учащиеся начальных классов: 1 А, 1 Б, 2 А, 2 Б, 3 А классы.
СЛАЙД «Нас не пугает ни дождь, ни вьюга!»
Слайд: Использование диагностик в своей работе
СЛАЙД:
- Я являюсь председателем комиссии по контролю за школьным питанием.
- В моей компетенции - следить за работой школьной столовой и школьного буфета.
- В столовой можно купить первые, вторые блюда, чай и кофе, соки.
СЛАЙД: Третий год у нас в школе осуществляет свою работу, разработанный мною соревновательно-оздоровительный практикум «Физкультминутка на каждом уроке!»
- Дети учатся делать отчеты, учатся самоорганизации, проводят разнообразные виды физкультминуток (для глаз, осанки, для различных групп мышц). В прошом учебном году победителем стал 4 «Б» класс (кл. руководитель Матузок Л. В), проведено 464 физкультминутки. 2-е место-3 «Б» класс (кл. руководитель Бондарева Е. Н.), проведено 386 физкультминуток. Третье место занял 3 «А» класс (кл. руководитель Федорова С. А.), проведено 159 физкультминуток. Всего за год проведено 1168 физкультминуток, что на 15 физкультминуток больше, чем в прошлом году.
- Снизился уровень заболеваемости хроническими паталогиями за последние 3 года с 86 до 78 человек.
СЛАЙД: К проведению уроков здоровья привлекаю учащихся средних и старших классов, которые потом под моим руководством пишут научно-исследовательские работы, участвуют во Всероссийских олимпиадах.
Так две работы были награждены в 2008 году ВЕРИТЕЛЬНЫМИ ГРАМОТАМИ В МОСКВЕ.
СЛАЙД: Творческая деятельность
Работая в школе более 20 лет, я не представляю себе своей педагогической деятельности без творчества, без полета фантазии, без любви к народным промыслам, изобразительной деятельности.
В прошлые годы я вела кружки: «Выжигание и роспись по дереву», «Начальное техническое моделирование», «Народное творчество», «Оригами», «Золотистые картинки» (поделки из соломки). Вела уроки музыки, черчения, физкультуры. Вот уже 7-й я преподаю кружок декоративно-прикладного творчества «Русские узоры». Наш кружок неоднократно занимал 1, 2, 3-е места. Вот уже второй год с удовольствием веду урок ИЗО в своем родном 6 А классе.
СЛАЙД: На кружковом занятии «РУССКИЕ УЗОРЫ» дети с любовью и фантазией рисуют узоры русских народных промыслов, а также: пейзажи, портреты, натюрморты, знакомятся в выдающимися художниками прошлого и современности, лепят из соленого теста, глины, вышивают, работают с различными видами материалов и т. д.
СЛАЙД – ЭМБЛЕМА «СЕРДЦА»
Ради детей я в этот мир пришла.
Ради детей – чтоб быть с ними рядом,
Чтоб излечить недуги взглядом,
Спасти сердечки их от зла,
Ради детей я в этот мир пришла.
Благодарю за все, что мне открылось:
За свет, за боль, которыми жила,
За ту любовь, внезапную, как милость.
Ради детей я в этот мир пришла!
На Партизанской школа есть,
Классов разных в ней не счесть.
Есть один в ней суперкласс,
6 А – самый классный класс!
Разноцветный, радужный и умный,
Непоседливый и шумный:
Все ребята в нем таланты:
Есть певцы и музыканты,
И спортсмены, и актеры,
Есть художники, танцоры.
И в едином схожи мы –
Все мы - в школу влюблены.
Считаю я важным растить в каждом личность,
И пусть наши дети наивны, юны,
Они, как птенцы, повзрослеют, окрепнут,
В себя для полета поверить должны!
Походы, экскурсии, игры, беседы,
Спорт, огоньки, учеба и труд –
В занятиях этих мы вместе взрослеем
И в душах лелеем тепло и уют!
Родители – рядом! Они – как опора,
Мы радости, горести делим на всех.
Любовь и согласие, а вовсе не споры,
Рождают удачу, победу, успех!
Классный руководитель – в жизни – путеводитель,
Искусный руководитель,
А если метко – то курица наседка,
На своем месте сидит – во все стороны глядит.
Мудрый наставник – вторая мама,
В достижении цели настойчива, упряма.
А если серьезно, педагог, умело управляющий воспитательным процессом, не нарушая прав и свобод ребенка, его детского пространства.
Игра «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки, скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырем ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри! 1,2,3.
Пожелание директору.
Всего 5 лет – хоть не велик Ваш опыт,
Но думаю, сумели Вы понять,
Как много нужно сил, тепла, умений,
Чтоб настоящим руководителем стать!
Знаний вагон, терпения – тонна,
Творчества – 1000 тонн!
Любви и старания – без исчисления,
Здоровья на миллион!
И хочу Вас попросить,
Всех сильнее полюбить.
И любить и уважить,
Никого не обижать.
Наш директор все в мире знает,
Как сквозь лупу она видит нас,
И на курсы всех отправляет.
Но, И. В., пожалейте, любите нас.
К сердцу каждого тропку найдите!
В кабинет, чтоб хотелось зайти.
Все грехи наши сразу простите.
По достоинству нас оценив.
Песня «Некогда стареть учителям!»
1
Плавно листья рыжие летают,
В голубых квадратах школьных рам.
Первоклашки вновь собрались в стаю.
Некогда стареть учителям!
Припев: Некогда стареть, некогда стареть,
Некогда стареть учителям!
2
Солнца луч по нашим партам скачет,
Весело подмигивая нам.
Если ты растяпа – это значит,
Некогда стареть учителям!
Припев: Некогда стареть, некогда стареть,
Некогда стареть учителям!
3
Мир огромный нашим стал наследством,
Перед нами путь широк и прям.
Рядом, с не кончающимся детством,
Некогда стареть учителям!
Припев: Некогда стареть, некогда стареть,
Некогда стареть учителям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самопрезентация
Основные положения моей педагогической деятельности....
Буклет-самопрезентация к конкурсу "Учитель года"
Одно из заданий муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2010"......
Моя самопрезентация
Текст выступления...
Самопрезентация учителя
Презентация была представлена на конкурс " Самый "классный " классный руководитель....
Эссе "Моё педагогическое кредо" + самопрезентация
Педагогическя деятельность учителя...
Самопрезентация
Представляю вашему вниманию свою самопрезентацию...
самопрезентация опыта "Использование информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках в начальной школе
1 тур района конкурса "Современный учитель"...