Самопрезентация
материал на тему

Копылова Галина Алексеевна

Немного о себе и своей педагогической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoprezentaciya.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автопортрет

В моем портрете немного от «Геры» Франсиса Пикабии, в моем портрете немного от абстрактного искусства, романтизма, авангардизма (литер.-художественного течения), сентиментализма, модернизма, импрессионизма, но больше всего реализма, потому что я люблю жизнь.

Росла в деревеньке хорошей

Средь  леса, полей и лугов.

У речки, в саду протекавшей,

Стихами звала я богов.

С младенчества верю я в сказки.

Люблю я и петь, рисовать.

А после бабкиной сказки

Стихи я могу сочинять.

Ах, сколько тревог в моем сердце горячем!

И тысячью дум голова тяжела.

Протянуты руки навстречу удаче,

Планета мне под ноги щедро легла.

Неплохо рисую, стихи сочиняю.

То сладки слова у меня, то горьки.

Мой голос, как ветер, то звонкий, то тихий,

Сияют в глазах у меня ручейки.

И я, то отчаиваюсь, то ликую,

То гибну, а то воскресаю опять.

Могу раскрыть я сердечко любое,

Лишь с собственным сердцем – не совладать.

Да есть ли на свете жилище другое,

Где так перемешаны счастье с тоскою?!

Кто может богатством со мной потягаться?

Ни золота нет у меня, ни камней.

Отечество, школа и дети – богатство,

Которого нету на свете ценней.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Мне было очень трудно, тяжело.

Казалось жизнь проходит даром.

Но появились вы, друзья мои.

И жизнь опять пылает жаром.

Спасибо вам за вашу доброту.

Спасибо вам за преданность  и верность.

Когда мне было трудно – вы со мной.

Когда была одна – вас вспоминала.

И только вы остались до конца

Друзьями преданными, верными друзьями.

Так пусть же на земле, таких людей,  побольше будет.

И вас, родных своих людей Галина ваша не забудет.

  1. Родилась 14 мая 1967 года в д. Климово Новосокольнического района. Родители – ветераны ВО войны.
  2. Окончила Опочецкое педагогическое училище и заочное отделение ПГПИ            им. Кирова по специальности учитель начальных классов .
  3. Работала 11 лет учителем начальных классов в Краснополянской средней школе, пришлось поработать в коррекционной школе, в детском саду – воспитателем, помощником по учету и бронированию в военкомате.
  4. Сейчас преподаю ИЗО, работаю педагогом в МОУ средней общеобразовательной школе №1       г. Новосокольники,

       являюсь классным руководителем 6 А класса.

  1. Стаж работы 23 года.
  2. Имею высшую квалификационную категорию, мужа, двоих дочерей.

Цель воспитательной систем: Воспитание всесторонне развитой творческой личности, способной к  самоопределению,

Формирование  коллектива.

  1. Задачи: Формировать человека, адекватного требованиям данного общества, эпохи, тем социальным условиям, в которых он будет жить и работать.
  2. Способствовать развитию творческих, художественно – эстетических способностей.
  3. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
  4. Сплочение классного коллектива.

Цель здоровьесберегающих технологий

  1. Обеспечить учащимся в условиях информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в школе;
  1.  Сформировать необходимые знания, умения и навыки не только образовательного характера, но и здорового образа жизни;

Научить использовать полученные знания в повседневной жизни

Компоненты здоровья

Принципы здоровьесберегающих технологий

  1. «Не навреди!»
  2. Принципы сознательности и активности, непрерывности здоровьесберегающего процесса;
  3. Систематичности и последовательности;
  4. Доступности и индивидуализации;
  5. Всестороннего и гармоничного развития личности;
  6. Системного чередования нагрузок и отдыха;
  7. Принцип формирования ответственности у учащихся за свое здоровье и здоровье окружающих

После занятий дети занимаются оздоровительным дыхательным тренингом (учатся дышать животом методом деафрагмально-релаксационного типа дыхания по А. А. Сметанкину)

Дети, которые систематически занимаются дыхательным тренингом реже болеют простудными заболеваниями, у них выше сопротивляемость организма.

На валеологическом кружке я провожу «Уроки Айболита и Мойдодыра» у детей начальных классах, посещающих группу продленного дня. А также занятия по здоровьесбережению в средних и старших классах по Российской программе «ЗДОРОВЬЕ». Мы разучиваем новые игры, новые виды физкультминуток,

В отечественной медицине часто болеющим считается ребенок, который переносит ОРВИ четыре и больше раз в год. Длительно болеющие (по 10-14 дней) тоже могут быть отнесены к этой группе. Поэтому на занятиях я говорю детям о закаливании, о правильном питании, соблюдении режима дня, регулярных прогулках на свежем воздухе.

С 2006 года под моим руководством  в нашей школе успешно осуществляется Российско-Шведская стоматологическая программа, в которой принимают участие учащиеся начальных классов: 1 А, 1 Б, 2 А, 2 Б, 3 А классы.

СЛАЙД «Нас не пугает ни дождь, ни вьюга!»

Слайд: Использование диагностик в своей работе

СЛАЙД:

  1. Я являюсь председателем комиссии по контролю за школьным питанием.
  2. В моей компетенции - следить за работой школьной столовой и школьного буфета.
  3. В столовой можно купить первые, вторые блюда, чай и кофе, соки.

СЛАЙД: Третий год у нас в школе осуществляет свою работу, разработанный мною соревновательно-оздоровительный практикум «Физкультминутка на каждом уроке!»

  1.  Дети учатся делать отчеты, учатся самоорганизации, проводят разнообразные виды физкультминуток (для глаз, осанки, для различных групп мышц).                                                                                                                                      В  прошом учебном году победителем стал 4 «Б» класс (кл. руководитель Матузок Л. В), проведено 464 физкультминутки.                                                                 2-е место-3 «Б» класс (кл. руководитель Бондарева Е. Н.), проведено 386 физкультминуток. Третье место занял 3 «А» класс (кл. руководитель Федорова С. А.), проведено 159 физкультминуток. Всего за год проведено 1168 физкультминуток, что на 15 физкультминуток больше, чем в прошлом году.
  2. Снизился уровень заболеваемости хроническими паталогиями за последние 3 года с 86 до 78 человек.

СЛАЙД: К проведению уроков здоровья привлекаю учащихся средних и старших классов, которые потом под моим руководством пишут научно-исследовательские работы, участвуют во Всероссийских олимпиадах.

Так две работы были награждены в 2008 году ВЕРИТЕЛЬНЫМИ ГРАМОТАМИ В МОСКВЕ.

СЛАЙД: Творческая деятельность

Работая в школе более 20 лет, я не представляю себе своей педагогической деятельности без творчества, без полета фантазии, без любви к народным промыслам, изобразительной деятельности.

В прошлые годы я вела кружки: «Выжигание и роспись по дереву», «Начальное техническое моделирование», «Народное творчество», «Оригами», «Золотистые картинки» (поделки из соломки). Вела уроки музыки, черчения, физкультуры. Вот уже 7-й я преподаю кружок декоративно-прикладного творчества «Русские узоры». Наш кружок неоднократно занимал 1, 2, 3-е места. Вот уже второй год с удовольствием веду урок ИЗО в своем родном 6 А классе.

СЛАЙД: На кружковом занятии «РУССКИЕ УЗОРЫ» дети с любовью и фантазией рисуют узоры русских народных промыслов, а также: пейзажи, портреты, натюрморты, знакомятся в выдающимися художниками прошлого и современности, лепят из соленого теста, глины, вышивают, работают с различными видами материалов и т. д.

СЛАЙД – ЭМБЛЕМА «СЕРДЦА»

Ради детей я в этот мир пришла.

Ради детей – чтоб быть с ними рядом,

Чтоб излечить недуги взглядом,

Спасти сердечки их от зла,

Ради детей я в этот мир пришла.

Благодарю за все, что мне открылось:

За свет, за боль, которыми жила,

За ту любовь, внезапную, как милость.

Ради детей я в этот мир пришла!

На Партизанской школа есть,

Классов разных в ней не счесть.

Есть один в ней суперкласс,

6 А – самый классный класс!

Разноцветный, радужный и умный,

Непоседливый и шумный:

Все ребята в нем таланты:

Есть певцы и музыканты,

И спортсмены, и актеры,

Есть художники, танцоры.

И в едином схожи мы –

Все мы - в школу влюблены.

 

Считаю я важным растить в каждом личность,

И пусть наши дети наивны, юны,

Они, как птенцы, повзрослеют, окрепнут,

В себя для полета поверить должны!

Походы, экскурсии, игры, беседы,

Спорт, огоньки, учеба и труд –

В занятиях этих мы вместе взрослеем

И в душах лелеем тепло и уют!

Родители – рядом! Они – как опора,

Мы радости, горести делим на всех.

Любовь и согласие, а вовсе не споры,

Рождают удачу, победу, успех!

Классный руководитель – в жизни – путеводитель,

                                                Искусный руководитель,

                                                А если метко – то курица наседка,

                                                На своем месте сидит – во все стороны глядит.

                                                Мудрый наставник – вторая мама,

                                                В достижении цели настойчива, упряма.

А если серьезно, педагог, умело управляющий воспитательным процессом, не нарушая прав и свобод ребенка, его детского пространства.

Игра «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки, скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырем ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3,

Все с гримасами замри! 1,2,3.

Пожелание директору.

Всего 5 лет – хоть не велик Ваш опыт,

Но думаю, сумели Вы понять,

Как много нужно сил, тепла, умений,

Чтоб настоящим руководителем стать!

Знаний вагон, терпения – тонна,

Творчества – 1000 тонн!

Любви и старания – без исчисления,

Здоровья на миллион!

И хочу Вас попросить,

Всех сильнее полюбить.

И любить и уважить,

Никого не обижать.

Наш директор все в мире знает,

Как сквозь лупу она видит нас,

И на курсы всех отправляет.

Но, И. В., пожалейте, любите нас.

К сердцу каждого тропку найдите!

В кабинет, чтоб хотелось зайти.

Все грехи наши сразу простите.

По достоинству нас оценив.

Песня «Некогда стареть учителям!»

                           1

Плавно листья рыжие летают,

В голубых квадратах школьных рам.

Первоклашки вновь собрались в стаю.

Некогда стареть учителям!

Припев: Некогда стареть, некогда стареть,

                 Некогда стареть учителям!

                          2

Солнца луч по нашим партам скачет,

Весело подмигивая нам.

Если ты растяпа – это значит,

Некогда стареть учителям!

Припев: Некогда стареть, некогда стареть,

                 Некогда стареть учителям!

                         3

Мир огромный нашим стал наследством,

Перед нами путь широк и прям.

Рядом, с не кончающимся детством,

Некогда стареть учителям!

Припев: Некогда стареть, некогда стареть,

                 Некогда стареть учителям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самопрезентация

Основные положения моей педагогической деятельности....

Буклет-самопрезентация к конкурсу "Учитель года"

Одно из заданий муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2010"......

Моя самопрезентация

Текст выступления...

Самопрезентация учителя

Презентация была представлена на конкурс " Самый "классный " классный руководитель....

Эссе "Моё педагогическое кредо" + самопрезентация

Педагогическя деятельность учителя...

Самопрезентация

Представляю вашему вниманию свою самопрезентацию...