Система оценивания в соответствии с ФГОС. Требования к системе оценки достижения планируемых результатов
материал по теме

Пересторонина Светлана Михайловна

Презентация создана на основе материала статьи

Система оценивания в соответствии с ФГОС. Требования к системе оценки достижения планируемых результатов. //Начальная школа. Всё для учителя: №8, 2012. Авторских фотографий нет.

Работа рассчитана на занятие семинара по данной теме, включает в себя теоретическую и практическую части, а так же рефлексию и подведение итогов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_1.pptx507.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система оценивания в соответствии с ФГОС. Требования к системе оценки достижения планируемых результатов

Слайд 2

Какова система оценивания в соответствии с ФГОС ? Проблемный вопрос:

Слайд 3

Что должна фиксировать Система оценки ?

Слайд 4

Оценочная деятельность учителя

Слайд 5

Виды оценивания, используемые в начальной школе

Слайд 6

Виды оценивания, используемые в начальной школе

Слайд 7

Виды оценивания, используемые в начальной школе

Слайд 8

Составляющие итоговой оценки

Слайд 9

Формы и методы оценки Диагностика результатов личностного развития Метапредметные диагностические работы Метапредметные результаты Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Слайд 10

Принципы оценивания Самооценка ученика предшествует оценке учителя Оцениваются в первую очередь индивиду альные достижения учащихся Содержательное (само)оценивание неотрывно от умения себя контролировать Самостоятельный выбор учащимися сложности заданий Право учащихся на незнание и сомнение Для итоговой аттестации используется накопительная система оценок

Слайд 11

Уважаемые коллеги! Попробуйте составить правила оценочной безопасности Работа в группах

Слайд 12

1.Презентация результатов работы группы 2.Анкетирование . Рефлексия

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые требования к системе оценки достижения планируемых результатов по ФГОС.

Новая система оценки ставит перед нами  ряд конкретных вопросов: Что оценивать? По какой шкале? Где накапливать и фиксировать результаты? Кто должен осуществлять оценивание? Как опред...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования с требованиями ФГОС.

В чем отличие новых стандартов от ныне действующих? Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность с...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися образовательной программы в свете требований ФГОС»

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющи...

«Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Соообщение на секции учителей начальных классов, содержащее теоретические основы оценки планируемых результатов в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО....

Новые требования к системе оценки достижения планируемых результатов по ФГОС

В России в условиях модернизации содержания общего образования и разработки новых стандартов общего образования идет широкое обсуждение необходимости создания новых подходов к оценке образовательных р...

«Разработка системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО».

Оценка достижений планируемых результатов по физической культуре в начальной школе.Раздел по физической, теоретической и технической подготовке....