КАРТА УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ
план-конспект урока по теме

КАРТА УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_uspeshnosti_uchitelya.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Гоноховская СОШ Завьяловского района» Алтайского края

Симоненко Алла Васильевна

КАРТА УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ (_______________________учебный год)

I. Результаты педагогической деятельности

1.Ф.И.О._____________________________________________________________________

2.Преподаваемый предмет, класс(ы)_____________________________________________

____________________________________________________________________________

3.Категория _________________________________________________________________

4.Курсы повышения квалификации (тема, кол-во часов, сроки, документ) ____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Тема самообразования, реализация ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Участие обучаемых вами учащихся в олимпиадах, конференциях, конкурсах, проектах и т.п.:

а) Призёры школьной олимпиады (Ф.И., класс, место)______________________________

____________________________________________________________________________

б) Призёры городской олимпиады (Ф.И., класс, место)______________________________

____________________________________________________________________________

в) Призёры областной, Всероссийской олимпиад (Ф.И., класс, место) ____________________________________________________________________________

г) Участие учащихся в конференциях, проектах, конкурсах (Ф.И., название проекта, конференции, тема доклада, уровень, место) _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Участие в работе ШМО (доклады, творческие работы, открытые уроки, внеклассные мероприятия (в рамках обмена опытом), разработка олимпиадных заданий, участие в эксперименте, в работе экспертных групп, аттестационной комиссии и пр.) результат ____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Участие в работе ГМО, семинарах, конкурсах, конференциях, в работе экспертных групп, в составе жюри, разработка олимпиадных заданий и пр. (на уровне города) ____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Разработки, статьи, публикации ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Методическая литература, изученная в течение года ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Предпрофильный (элективный курс) – (тема, результат внедрения) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Работа с одарёнными учащимися_____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Работа с отстающими учащимися ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Участие в реализации Программы развития школы _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________15. Показатели учебных достижений учащихся (средние на конец учебного года):

уровень обученности - ____________________, качество знаний - ____________________

16. Показатели учебных достижений учащихся (средние на конец прошлого учебного  года): уровень обученности - _________________, качество знаний - __________________

II.  Прогнозирование профессиональной деятельности и творческого роста.

1. Мои ближайшие планы в области профессиональных достижений: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Необходимая помощь, виды помощи для реализации данных планов:

(замдиректора по УВР/ВР, методиста/специалиста УО, руководителя ШМО/ГМО, педагога-психолога, классного руководителя и т.д.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Исследовательская работа - основной критерий успешности учителя"

Статья "Исследовательская работа - основной критерий успешности учителя"...

Карта достижений (успешности) учителя

Данную карту можно заполнять в течение всего учебного года, что облегчит написание аналитического отчёта педагогической деятельности учителя в конце года...

Психологические критерии успешности учителя

«Настоящее образование,- писал в свое время Добролюбов,- это такое образование, которое заставляет определить свое отношение ко всему окружающему».Ушинский писал, что «недостаточно понять слова,...

Успешный учитель-успешный ученик.

Выступление  на педсовете....

Доклад на тему: Успешный учитель - успешная школа. Пути к вершинам педагогического мастерства.

В современном быстроменяющемся мире, который требует от людей широкого кругозора, высокой культуры, способности быстро переключаться на разные виды деятельности и принимать оптимальные решения в крити...

Презентация к докладу: Успешный учитель-успешная школа. Пути к вершинам педагогического мастерства.

laquo;Учитель должен быть свободным творцом, а не рабом чужой указки. Воспитание является искусством, а не ремеслом – в этом корень учительского дела»....