Итоговая проверочная работа по литературному чтению (на предметной основе)
методическая разработка (1 класс) по теме

Мерзлютина Ирина Александровна

Работа содержит текст и задания по тексту. Использованы материалы сети Интернет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Текст работы34 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая проверочная работа по литературному чтению (на предметной основе)

1 класс

Ф. И. ученика _________________________________          Класс _______

Начни читать текст по сигналу учителя. По следующему сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.  

Чтение текста вслух

     Вот и земляника поспела. Бабушка с Надей взяли кружечки, пошли в лес – и давай собирать. Только бабушка – в кружечку, а Надя – в рот.

     Пришли домой. У бабушки полна кружечка, а у Нади – пустая, даже дедушку угостить нечем. Стыдно стало Наде.

     На другой день она пошла в лес, ни одной ягодинки не съела, всё в кружечку. Пришла домой и говорит деду:

- Кушай!

- А сама что же?

- А я вчера ела.

- Вчера не считается, - сказал дедушка. – Давай вместе.

     И они с Надей стали есть из одной кружечки. Надя - ягоду, дед – ягоду, Надя - ягоду, дед – ягоду. Так всё и съели.

                                                                                                     Я. Тайц  

Задания

  1. Определи героев рассказа. Подчеркни их.

Лес, Надя, ягода, дедушка, бабушка, кружечка.

  1. Заполни таблицу.

Высказывания

Верно +

Неверно -

В лесу поспела земляника.

Надя пошла в лес с дедушкой.

Наде стало стыдно, что ей нечем было угостить деда.

Надя исправила свою ошибку.

 

  1. Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу.

В лесу.     По ягоды.     Земляника.      

  1. Соотнеси содержание рассказа с пословицами. Подчеркни пословицу, которая подходит к рассказу.

Доброе слово дом построит, а злое разрушит.

Дерево узнают по плодам, а человека по – делам.

Человек зазнаётся, когда ему многое даром даётся.

     

Анализ

Класс ______                            Учитель ___________________________

Чтение текста вслух

Всего в классе обучающихся - __ чел.  

Выполняли работу - __ чел.

Прочитали:

30 и более слов в минуту - __ чел.

25-29 слов в минуту - __ чел.

20-24 слова в минуту - __ чел.

19 и менее слов в минуту - __ чел.

Задания

Выполнили задания без ошибок - __ чел.

Ошибки в заданиях:

- в определении героев рассказа (задание 1) - __ чел.

- в осознанности чтения (задание 2) – __ чел.

- в подборе названия текста (задание 3) - __ чел.

- в подборе пословицы к тексту (задание 4) - __ чел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.

Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК  "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....

Итоговая проверочная работа по литературному чтению за 2 класс. УМК "Школа России"

Данная работа направлена на проверку умений детей работать с текстом, находить ответы на вопросы, выписывать предложения, делать выводы по прочитанному....

Презентации по литературному чтению. Проверочные работы по литературному чтению

Презентации по литературному чтению по УМК "Перспектива"   2 класс"Сравнение художественного и научно- познавательного текстов Н. Рубцов "Про зайца"  Заяц (текс...

Итоговая проверочная работа по литературному чтению ПНШ 3 класс

Итоговая проверочная работа по литературному чтению ПНШ 3 класс...

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму -  разуму»...