Сводная справка по итогам проведения контрольных работ в 1 и 4 классах
методическая разработка по теме

Серен-Чимит Урана Калдар-ооловна

Руководителю МО после проведения контрольных работ требуется сводная справка с анализом. Предлагаю свой вариант работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svod_kont.docx28.42 КБ
Файл svod_kont.docx28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сводная справка по итогам проведения полугодовых контрольных работ среди 1и 4 классов

                                                        2012-2013 учебный год

Руководитель МО начальных классов №1 Шомбуй Урана Калдар-ооловна

Классы

Предмет(учитель)

Стартовый результат

Полугодовой результат

у

к

Качество %

Успеваемость %

Качество %

Успеваемость %

Родной язык

1 «а»

Хертек А.О.                

82 %

100 %

1 «б»

Хомушку Н.Н.  

75 %

100 %

1 «в»

 Хертек А.К.              

61%

90 %

Итого

72 %

96 %

Техника чтения по родному языку

1 «а»

Хертек А.О.

58 %

91 %

1 «б»

Хомушку Н.Н.

100 %

100 %

1 «в»

Хертек А.К.

71%

90 %

Итого

76 %

93 %

Родной язык

4 «а»

Шожунчап Е.К.

66 %

90 %

76 %

100 %

+10

+10

4 «б»

Салчак С.С.

54 %

91%

71 %

90 %

+1

+17

4 «в»

Хертек А.А.

50 %

81 %

62 %

95 %

+14

+12

Итого

56 %

87 %

69 %

95 %

+8

+13

Техника чтения по родному языку

4 «а»

Шожунчап Е.К.

86 %

100%

92 %

100%

+6

4 «б»

Салчак С.С.

52 %

91 %

61 %

96 %

+5

+9

4 «в»

Хертек А.А.

56 %

86 %

72 %

86 %

0

+16

Итого

64 %

92 %

75 %

94 %

+2

+11

Русский язык

1 «а»

Хертек А.О./Хертек А.А.

1 «б»

Хомушку Н.Н.

1 «в»

Хертек А.К./Дивии Ч.Ш.

Итого

Техника чтения по русскому языку

1 «а»

Хертек А.О./Хертек А.А.

1 «б»

Хомушку Н.Н.

1 «в»

Хертек А.К./диви Ч.Ш.

Итого

Русский язык

4 «а»

Шожунчап Е.К./Адыг Д.Б.

55 %/40 %

91 %/ 89%

63 %/50 %

100/90 %

+10

+18

4 «б»

Салчак С.С./Чанзан Д.Б.

50 %/45 %

80 %/80 %

50 %/50 %

83 %/90 %

+13

+5

4 «в»

Хертек А.А./Хертек А.О.

50 %/54 %

90 %/83 %

50 %/60 %

83%/85 %

+5

+6

Итого

49 %

85 %

53 %

88 %

+3

+4

Техника чтения по русскому языку

4 «а»

Шож. Е.К./Адыг Д.Б.

86/56 %

100/100%

95/60%

100/100%

+

+13

4 «б»

Салчак С.С./Чанзан Д.Б.

58 %/45 %

83/100 %

58 %/50 %

83 %/100 %

0

+5

4 «в»

Хертек А.А./Хертек А.О.

60%/64 %

95 %/86 %

65 %/70 %

100%/90 %

+9

+11

Итого

61 %

94 %

66 %

95 %

+1

+5

Математика

1 «а»

Хертек А.О.

74%

87%

1 «б»

Хомушку Н.Н.

66 %

100 %

1 «в»

Хертек А.К.

59 %

90 %

Итого

66 %

92 %

Математика

4 «а»

Шожунчап Е.К.

57 %

91 %

61%

91%

0

+4

4 «б»

Салчак С.С.

40 %

90 %

45 %

90 %

0

+5

4 «в»

Хертек А.А.

50 %

83 %

55 %

86 %

+3

+5

Итого

49 %

88 %

53 %

89 %

+1

+4

   Анализ по итогам проведения полугодовых контрольных работ

                  среди 1 классов за 2011-2012 учебный год.

Родной язык.

С целью  изучения усвоения учебного материала в 1-х классах по родному языку был проведён контрольный диктант «Ээрем», с грамматическим заданием. Общий показатель качества обученности 72 % при 96% успеваемости. Результаты указывают на высокий уровень. Самый высокий у 1 «а» (Хертек А.О.) качество-82 %, успеваемость-100%.  

Типичные ошибки:

-Большая буква в начале предложения, точка на конце предложения.

-Правописание слов с двойными гласными

-Правописание букв э,ээ,е в начале, середине слова

-Правописание имён собственных.

Рекомендации:

Учителям следует обратить внимание на вышеуказанные ошибки, на аккуратность и на каллиграфию.

Чтение по родному языку.

 С целью изучения усвоения техники чтения (скорости, осознанности) проведён контрольно-измерительная работа по чтению. Общий показатель качества обученности-72 %, успеваемости –96 %.Результат высокий. Самый высокий показатель  у  1 «б». 100% на 100 %. Ассистент -Шожунчап Е.К. Предполагается, что заданный тест учащиеся выучили наизусть.

Рекомендации:

Уделять внимание

-На пропуск и замену букв, слогов

-На повторы слов и слогов при чтении

-На осознанность чтения

Математика

Цель проверки: Изучение результативности обучения за 1 полугодие.

Метод проверки: комбинированная контрольная работа в 2 вариантах.

Объект проверки: 1 «а» 1 «б» 1 «в»

В ходе проверки установлено:

Уровень знаний учащихся 1 классов на достаточном уровне. Общий показатель  качества обученности- 66 % успеваемости-92%. Самый высокий показатель по успеваемости у 1 «б» Хомушку Н.Н. Нет оценки-2, все справились с заданием. По качеству самый высокий показатель у 1 «а» Хертек А.О.

Ошибки, допущенные в работах:

-Вычислительные приёмы

-Нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого

-Составление краткой записи задачи

-Оформление ответа задачи.

Рекомендации:

Учителям следует обратить внимание на вышеуказанные ошибки, на решение и запись текстовой задачи, на аккуратность работ.

       Анализ по итогам  проведения полугодовых контрольных работ

                           среди 4 классов за 2011-2012 учебный год.

Предмет: родной язык

Объект: 4 «а» 4 «б» 4 «в»

Метод проверки: контрольный диктант «Чачак-тараалар» с грамматическим заданием

Предметники: Шожунчап Е.К., Салчак С.С., Хертек А.А.

Цель проверки: Изучение результативности обучения за 1 полугодие.

В результате проверки выявлено, что качество и успеваемость  обученности выпускных 4 классов на достаточном уровне. Общий показатель качества-69%, успеваемости-95 %. Самый высокий результат у 4 «а» Шожунчап Е.К. По сравнению со стартовыми контрольными работами имеются значительные сдвиги у всех классов.

Типичные ошибки:

-бижик демдектерин домак иштинге салыры

-ыыткыр болгаш дулей ажык эвес ужуктернин шын бижилгези

-дакпырлаан ажык эвес ужуктернин бижилгези

-состу кожурери

- артык ужук киирери

-грамматиктиг онаалганы допчулай кууседири

Рекомендации:

Учителям особое внимание обратить на слабоуспевающих, поработать над правописанием изученных орфограмм. Повторить тему Состав слова.

Сравнительный показатель стартовых и полугодовых контрольных работ по родному языку 4 классов.

Родной язык

качество

успеваемость

качество

успеваемость

у

к

4 «а»

Шожунчап Е.К.

66 %

90 %

76 %

100 %

+10

+10

4 «б»

Салчак С.С.

54 %

91%

71 %

90 %

+1

+17

4 «в»

Хертек А.А.

50 %

81 %

62 %

95 %

+14

+12

Итого

56 %

87 %

69 %

95 %

+8

+13

Чтение по родному языку.

Объект проверки: 4 классы

Дата проведения проверки:13 декабря

Предметники: Шожунчап Е.К., Салчак С.С., Хертек А.А.

По результатам проверки установлено:

Общий показатель качества обученности чтения по родному языку 4 классов на высоком уровне. Общий показатель качества -75 %, успеваемости 94 %.По сравнению со стартовыми показатели успеваемости и качества  на  +2  +11 баллов выше. Самый высокий результат  у  4 «а»  Шожунчап Е.К.

Техника чтения по родному языку

качество

успеваемость

качес тво

успеваемость

у

к

4 «а»

Шожунчап Е.К.

86 %

100%

92 %

100%

+6

4 «б»

Салчак С.С.

52 %

91 %

61 %

96 %

+5

+9

4 «в»

Хертек А.А.

56 %

86 %

72 %

86 %

0

+16

Итого

64 %

92 %

75 %

94 %

+2

+11

Выполняют норму и читают осознанно, соблюдая правила техники чтения-23

Выполняют норму, но не умеют отвечать на вопросы-27

Читают ниже нормы и не умеют пересказать прочитанное-14

Рекомендации:

-дополнительно работать со слабоуспевающими

-проводить диагностику и обсуждать с учащимися результаты проверки, дать самим учащимся найти выход из ситуации, коллективно составить план действий по устранению недочётов.

Предмет: Русский язык.

 Метод проверки: Диктант с грамматическим заданием «Редкая гостья»

Объект: 4 классы

Цель проверки: изучение результативности обучения за 1 полугодие.

В 4 классах проведена контрольная работа в форме диктанта с грамматическим заданием «Редкая гостья». Общий показатель результативности обучения 53 %  на  88% , что на +4 +3 % выше по сравнению со стартовыми работами. Самые высокие результаты у 1-ой подгруппы 4 «а» Шожунчап Е.К.. 65% на 100 % и у 2-ой подгруппы 4 «в» класса Хертек А.О.

Типичные ошибки:

-Правописание безударных гласных

-Звонкие и глухие согласные в корне и на конце слов

-Разделительный мягкий знак

-Знаки препинания

-Правописание падежных окончаний

-Пропуск и замена букв

-Разбор слова по составу

-Разбор предложения по членам

 Рекомендации:

- проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок,

 -усилить работу над орфографическими ошибками.

Чтение по русскому языку:

   Общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы в 4-ых классах составил 66%, что на 5% выше от показателя стартовых контрольных работ. Высокое качество знаний  показала первая подгруппа 4 «а» класса (95%) учитель Шожунчап Е.К. Низкое качество знаний показала вторая подгруппа 4 «б» класса (50%) учитель Чанзан Д.Б.

  1. Выполняют норму и читают осознанно, соблюдая правило техники чтения – 24

2. Выполняют норму, но не умеют отвечать на вопросы или отвечают не полно – 34 чел

        3. Читают ниже нормы и не умеют пересказывать прочитанное – 12 чел

  Рекомендации: Учителям 4-ых классов необходимо большое внимание уделять на осознанность чтения, выразительность, на соблюдение ударений.

соблюдение ударений.

По математике:

  По математике общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы в 4-ых классах составил 53%, что на 4% выше показателя стартовых контрольных работ. Высокое качество показал 4 «а» класс (61%), что на 4% выше стартовых контрольных работ.

Учитель Шожунчап Е.К.Низкое качество показал 4 «б» класс (45%) учитель Салчак С.С., но по сравнению со стартовыми работами показатель качества данного класса на 5 % выше.

 Учащиеся выполнили контрольную работу удовлетворительно. Хорошо справились над решением примеров. Многие не справились с решением задачи.

Сравнительный показатель стартовых и полугодовых контрольных работ по математике.

классы

предметники

качество

успеваемость

качество

успевамость

у

к

4 «а»

Шожунчап Е.К.

57 %

91 %

61 %

91 %

0

+4

4 «б»

Салчак С.С.

40 %

90 %

45 %

90 %

0

+5

4 «в»

Хертек А.А.

50 %

83 %

55 %

86 %

+3

+5

Итого

49 %

88 %

53 %

89 %

+1

+4

Рекомендации:

-учителям необходимо работать над решением текстовых задач, нахождением неизвестного слагаемого, вычитаемого.

- на решение логических задач

-на единицы измерения длины, времени, массы.

-на порядок выполнения действий

-на решение уравнений

-на геометрический материал.



Предварительный просмотр:

Сводная справка по итогам проведения полугодовых контрольных работ среди 1и 4 классов

                                                        2012-2013 учебный год

Руководитель МО начальных классов №1 Шомбуй Урана Калдар-ооловна

Классы

Предмет(учитель)

Стартовый результат

Полугодовой результат

у

к

Качество %

Успеваемость %

Качество %

Успеваемость %

Родной язык

1 «а»

Хертек А.О.                

82 %

100 %

1 «б»

Хомушку Н.Н.  

75 %

100 %

1 «в»

 Хертек А.К.              

61%

90 %

Итого

72 %

96 %

Техника чтения по родному языку

1 «а»

Хертек А.О.

58 %

91 %

1 «б»

Хомушку Н.Н.

100 %

100 %

1 «в»

Хертек А.К.

71%

90 %

Итого

76 %

93 %

Родной язык

4 «а»

Шожунчап Е.К.

66 %

90 %

76 %

100 %

+10

+10

4 «б»

Салчак С.С.

54 %

91%

71 %

90 %

+1

+17

4 «в»

Хертек А.А.

50 %

81 %

62 %

95 %

+14

+12

Итого

56 %

87 %

69 %

95 %

+8

+13

Техника чтения по родному языку

4 «а»

Шожунчап Е.К.

86 %

100%

92 %

100%

+6

4 «б»

Салчак С.С.

52 %

91 %

61 %

96 %

+5

+9

4 «в»

Хертек А.А.

56 %

86 %

72 %

86 %

0

+16

Итого

64 %

92 %

75 %

94 %

+2

+11

Русский язык

1 «а»

Хертек А.О./Хертек А.А.

1 «б»

Хомушку Н.Н.

1 «в»

Хертек А.К./Дивии Ч.Ш.

Итого

Техника чтения по русскому языку

1 «а»

Хертек А.О./Хертек А.А.

1 «б»

Хомушку Н.Н.

1 «в»

Хертек А.К./диви Ч.Ш.

Итого

Русский язык

4 «а»

Шожунчап Е.К./Адыг Д.Б.

55 %/40 %

91 %/ 89%

63 %/50 %

100/90 %

+10

+18

4 «б»

Салчак С.С./Чанзан Д.Б.

50 %/45 %

80 %/80 %

50 %/50 %

83 %/90 %

+13

+5

4 «в»

Хертек А.А./Хертек А.О.

50 %/54 %

90 %/83 %

50 %/60 %

83%/85 %

+5

+6

Итого

49 %

85 %

53 %

88 %

+3

+4

Техника чтения по русскому языку

4 «а»

Шож. Е.К./Адыг Д.Б.

86/56 %

100/100%

95/60%

100/100%

+

+13

4 «б»

Салчак С.С./Чанзан Д.Б.

58 %/45 %

83/100 %

58 %/50 %

83 %/100 %

0

+5

4 «в»

Хертек А.А./Хертек А.О.

60%/64 %

95 %/86 %

65 %/70 %

100%/90 %

+9

+11

Итого

61 %

94 %

66 %

95 %

+1

+5

Математика

1 «а»

Хертек А.О.

74%

87%

1 «б»

Хомушку Н.Н.

66 %

100 %

1 «в»

Хертек А.К.

59 %

90 %

Итого

66 %

92 %

Математика

4 «а»

Шожунчап Е.К.

57 %

91 %

61%

91%

0

+4

4 «б»

Салчак С.С.

40 %

90 %

45 %

90 %

0

+5

4 «в»

Хертек А.А.

50 %

83 %

55 %

86 %

+3

+5

Итого

49 %

88 %

53 %

89 %

+1

+4

   Анализ по итогам проведения полугодовых контрольных работ

                  среди 1 классов за 2012-2013 учебный год.

Родной язык.

С целью  изучения усвоения учебного материала в 1-х классах по родному языку был проведён контрольный диктант «Ээрем», с грамматическим заданием. Общий показатель качества обученности 72 % при 96% успеваемости. Результаты указывают на высокий уровень. Самый высокий у 1 «а» (Хертек А.О.) качество-82 %, успеваемость-100%.  

Типичные ошибки:

-Большая буква в начале предложения, точка на конце предложения.

-Правописание слов с двойными гласными

-Правописание букв э,ээ,е в начале, середине слова

-Правописание имён собственных.

Рекомендации:

Учителям следует обратить внимание на вышеуказанные ошибки, на аккуратность и на каллиграфию.

Чтение по родному языку.

 С целью изучения усвоения техники чтения (скорости, осознанности) проведён контрольно-измерительная работа по чтению. Общий показатель качества обученности-72 %, успеваемости –96 %.Результат высокий. Самый высокий показатель  у  1 «б». 100% на 100 %. Ассистент -Шожунчап Е.К. Предполагается, что заданный тест учащиеся выучили наизусть.

Рекомендации:

Уделять внимание

-На пропуск и замену букв, слогов

-На повторы слов и слогов при чтении

-На осознанность чтения

Математика

Цель проверки: Изучение результативности обучения за 1 полугодие.

Метод проверки: комбинированная контрольная работа в 2 вариантах.

Объект проверки: 1 «а» 1 «б» 1 «в»

В ходе проверки установлено:

Уровень знаний учащихся 1 классов на достаточном уровне. Общий показатель  качества обученности- 66 % успеваемости-92%. Самый высокий показатель по успеваемости у 1 «б» Хомушку Н.Н. Нет оценки-2, все справились с заданием. По качеству самый высокий показатель у 1 «а» Хертек А.О.

Ошибки, допущенные в работах:

-Вычислительные приёмы

-Нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого

-Составление краткой записи задачи

-Оформление ответа задачи.

Рекомендации:

Учителям следует обратить внимание на вышеуказанные ошибки, на решение и запись текстовой задачи, на аккуратность работ.

       Анализ по итогам  проведения полугодовых контрольных работ

                           среди 4 классов за 2012-2013 учебный год.

Предмет: родной язык

Объект: 4 «а» 4 «б» 4 «в»

Метод проверки: контрольный диктант «Чачак-тараалар» с грамматическим заданием

Предметники: Шожунчап Е.К., Салчак С.С., Хертек А.А.

Цель проверки: Изучение результативности обучения за 1 полугодие.

В результате проверки выявлено, что качество и успеваемость  обученности выпускных 4 классов на достаточном уровне. Общий показатель качества-69%, успеваемости-95 %. Самый высокий результат у 4 «а» Шожунчап Е.К. По сравнению со стартовыми контрольными работами имеются значительные сдвиги у всех классов.

Типичные ошибки:

-бижик демдектерин домак иштинге салыры

-ыыткыр болгаш дулей ажык эвес ужуктернин шын бижилгези

-дакпырлаан ажык эвес ужуктернин бижилгези

-состу кожурери

- артык ужук киирери

-грамматиктиг онаалганы допчулай кууседири

Рекомендации:

Учителям особое внимание обратить на слабоуспевающих, поработать над правописанием изученных орфограмм. Повторить тему Состав слова.

Сравнительный показатель стартовых и полугодовых контрольных работ по родному языку 4 классов.

Родной язык

качество

успеваемость

качество

успеваемость

у

к

4 «а»

Шожунчап Е.К.

66 %

90 %

76 %

100 %

+10

+10

4 «б»

Салчак С.С.

54 %

91%

71 %

90 %

+1

+17

4 «в»

Хертек А.А.

50 %

81 %

62 %

95 %

+14

+12

Итого

56 %

87 %

69 %

95 %

+8

+13

Чтение по родному языку.

Объект проверки: 4 классы

Дата проведения проверки:13 декабря

Предметники: Шожунчап Е.К., Салчак С.С., Хертек А.А.

По результатам проверки установлено:

Общий показатель качества обученности чтения по родному языку 4 классов на высоком уровне. Общий показатель качества -75 %, успеваемости 94 %.По сравнению со стартовыми показатели успеваемости и качества  на  +2  +11 баллов выше. Самый высокий результат  у  4 «а»  Шожунчап Е.К.

Техника чтения по родному языку

качество

успеваемость

качес тво

успеваемость

у

к

4 «а»

Шожунчап Е.К.

86 %

100%

92 %

100%

+6

4 «б»

Салчак С.С.

52 %

91 %

61 %

96 %

+5

+9

4 «в»

Хертек А.А.

56 %

86 %

72 %

86 %

0

+16

Итого

64 %

92 %

75 %

94 %

+2

+11

Выполняют норму и читают осознанно, соблюдая правила техники чтения-23

Выполняют норму, но не умеют отвечать на вопросы-27

Читают ниже нормы и не умеют пересказать прочитанное-14

Рекомендации:

-дополнительно работать со слабоуспевающими

-проводить диагностику и обсуждать с учащимися результаты проверки, дать самим учащимся найти выход из ситуации, коллективно составить план действий по устранению недочётов.

Предмет: Русский язык.

 Метод проверки: Диктант с грамматическим заданием «Редкая гостья»

Объект: 4 классы

Цель проверки: изучение результативности обучения за 1 полугодие.

В 4 классах проведена контрольная работа в форме диктанта с грамматическим заданием «Редкая гостья». Общий показатель результативности обучения 53 %  на  88% , что на +4 +3 % выше по сравнению со стартовыми работами. Самые высокие результаты у 1-ой подгруппы 4 «а» Шожунчап Е.К.. 65% на 100 % и у 2-ой подгруппы 4 «в» класса Хертек А.О.

Типичные ошибки:

-Правописание безударных гласных

-Звонкие и глухие согласные в корне и на конце слов

-Разделительный мягкий знак

-Знаки препинания

-Правописание падежных окончаний

-Пропуск и замена букв

-Разбор слова по составу

-Разбор предложения по членам

 Рекомендации:

- проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок,

 -усилить работу над орфографическими ошибками.

Чтение по русскому языку:

   Общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы в 4-ых классах составил 66%, что на 5% выше от показателя стартовых контрольных работ. Высокое качество знаний  показала первая подгруппа 4 «а» класса (95%) учитель Шожунчап Е.К. Низкое качество знаний показала вторая подгруппа 4 «б» класса (50%) учитель Чанзан Д.Б.

  1. Выполняют норму и читают осознанно, соблюдая правило техники чтения – 24

2. Выполняют норму, но не умеют отвечать на вопросы или отвечают не полно – 34 чел

        3. Читают ниже нормы и не умеют пересказывать прочитанное – 12 чел

  Рекомендации: Учителям 4-ых классов необходимо большое внимание уделять на осознанность чтения, выразительность, на соблюдение ударений.

соблюдение ударений.

По математике:

  По математике общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы в 4-ых классах составил 53%, что на 4% выше показателя стартовых контрольных работ. Высокое качество показал 4 «а» класс (61%), что на 4% выше стартовых контрольных работ.

Учитель Шожунчап Е.К.Низкое качество показал 4 «б» класс (45%) учитель Салчак С.С., но по сравнению со стартовыми работами показатель качества данного класса на 5 % выше.

 Учащиеся выполнили контрольную работу удовлетворительно. Хорошо справились над решением примеров. Многие не справились с решением задачи.

Сравнительный показатель стартовых и полугодовых контрольных работ по математике.

классы

предметники

качество

успеваемость

качество

успевамость

у

к

4 «а»

Шожунчап Е.К.

57 %

91 %

61 %

91 %

0

+4

4 «б»

Салчак С.С.

40 %

90 %

45 %

90 %

0

+5

4 «в»

Хертек А.А.

50 %

83 %

55 %

86 %

+3

+5

Итого

49 %

88 %

53 %

89 %

+1

+4

Рекомендации:

-учителям необходимо работать над решением текстовых задач, нахождением неизвестного слагаемого, вычитаемого.

- на решение логических задач

-на единицы измерения длины, времени, массы.

-на порядок выполнения действий

-на решение уравнений

-на геометрический материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах

СПРАВКАпо итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах...

Приказ УО об итогах муниципальных контрольных работ в 4 классах

Приказ УО об итогах муниципальных контрольных работ в 4 классах...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Справка по итогам входных контрольных работ

Справка по итогам проведения входных контрольных работ во 2-4 классах...

Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.

Аналитическая справка по результатам административной работы по русскому языкуво 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года....

Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы по математике за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.

Аналитическая справка по результатам административной работы по математике во 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года....