Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД
презентация к уроку по теме

Рогожина Оксана Анатольевна

Презентация об опыте диагностики и мониторинга УУД в нашей школе. Презентация была подготовлена мною для районного семинара

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация о Диагностике УУД704.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД»

Слайд 2

Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения .

Слайд 3

Задачи мониторинга: Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД; Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД; Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД; Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования;

Слайд 4

Методы сбора информации: Анкетирование Тестирование Б еседа Наблюдение

Слайд 5

Личностные УУД в начальной школе Список методик для мониторинга. « Лесенка» (1- 4 класс). Оценка школьной мотивации (1-2 класс). Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева) ( 3 - 4 класс.) «Что такое хорошо и что такое плохо» (1-2 класс). «Незаконченные предложения» (3-4 класс).

Слайд 6

«Лесенка» Цель : выявление уровня развития самооценки. Оцениваемые УУД : личностные УУД, самоопределение. Возраст: 1- 4 класс. Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос

Слайд 7

Регулятивные УУД . Методики для мониторинга. 1 . «Рисование по точкам (1 класс) 2. Корректурная проба (2- 4 классы)

Слайд 8

«Рисование по точкам (1 класс) Цель: уровень ориентировки на заданную систему требований, может сознательно контролировать свои действия. Оцениваемое УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность

Слайд 9

Интерпретация результатов: 33-40 баллов (5-6 задач) - высокий уровень ориентировки на заданную систему требований, может сознательно контролировать свои действия. 19-32 балла (3-4 задачи) - ориентировка на систему требований развита недостаточно, что обусловлено невысоким уровнем развития произвольности. Менее 19 баллов (2 и менее задачи) - чрезвычайно низкий уровень регуляции действий, постоянно нарушает заданную систему требований, предложенную взрослым.

Слайд 10

Познавательные УУД Список методик для мониторинга 1 . «Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс). 2. Выделение существенных признаков (2 класс). 3. Логические закономерности (3 класс). 4. Исследование словесно- логического мышления (4 класс ).

Слайд 11

коммуникативные УУД Список методик для проведения мониторинга Узор под диктовку. «Рукавички». «Левая и правая стороны» «Совместная сортировка» «Дорога к дому» «Кто прав?».

Слайд 15

Участие в интеллектуальных конкурсах 2012 - 2013 учебного года Международные Всероссийские Русский медвежонок КИТ Британский бульдог Золотое Руно Кенгуру ЭМУ - Эрудит ЭМУ - специалист КИО ЧИП олимпиада по окружающему миру олимпиада по русскому языку олимпиада по математике олимпиада по литературному чтению олимпиада по информатике олимпиада по английскому языку Бердюгина Вера Участие Участие Участие Буланичев Сева Участие Участие Участие Василевская Нася Участие Данилов Данил Участие Данильчук Анна Демидова Ксения Горбунова Катя Участие Участие Ильиных Настя Илибаева Ангелина Лебедев Ярослав Участие Лысова Саща Макарова Женя Участие Масленников Дима Марабян Алла Участие Участие Участие Мусинова Даша Участие Мутье Лиза Участие Участие Участие Участие Участие Участие Пехташев Данил Участие Пыжьянова Софья Участие Участие Участие Участие Участие Ракитин Слава Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Сайфулин Сергей Сазонов Дима Тарасов Максим


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики для мониторинга уровня сформированности УУД

Содержится описание методик, которые может использовать учитель в своей работе...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе....

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Программа составлена на основе методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Данный документ содержит программу формированиея УУД.Программа формирования универсальных учебных действий – один из базовых документов, конкретизирующий требования к результатам  начального обще...

Программа мониторинга уровня сформированности ууд в начальной школе

Программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе...

Программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе.

Программа содержит технологическую карту формирования УУД в начальной школе, а так же диагностические методики....

Мастер-класс «Циклограмма мониторинга уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся уровня начального общего образования»

В основу современного школьного образования положена идея создания таких условий обучения, при которых каждый учащийся будет стремиться к самосовершенствованию, самоизменению. Научить учащихся учиться...