Мониторинг - определение степени использования ИКТ учителями в МБОУ"СОШ№5"
презентация к уроку по теме

Миролюбова Ирина Юрьевна

Данные мониторинга наглядно показывают, что учителя стремятся испльзовать данную технологию, но все их достижения связаны с самообразованием. Не хватает профессионального обучения по использованию ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iktoffice_powerpoint.pptx89.32 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование ИКТ в МБОУ «СОШ№ 5» г.Лобни МО. Подготовила руководитель ШМО начальных классов Миролюбова И.Ю.

Слайд 2

Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ Владеть основами работы на компьютере. Иметь навыки работы со средствами ИКТ( Word, Excel, мультимедиа, специализированные программы ) Владеть основами работы в Интернет.

Слайд 3

Определение степени использования ИКТ учителями начальных классов

Слайд 5

Применение ИКТ в образовательном процессе, позволяет решать одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний. Учителя, которые в своей работе используют ИКТ, пришли к выводу: информационные технологии только для ищущих, любящих осваивать новое учителей. Они для тех, кому небезразличен уровень своей профессиональной компетентности, кого беспокоит, насколько он, педагог современной российской школы, соответствует требованиям века грядущего.

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектно-экспериментальная работа учителя-логопеда МБОУ "Инсарская СОШ №1"Республики МордовияРодькиной Л.А.

Проблема нарушений письменной речи у младших школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения. Понятие «дисграфия» в коррекционной педагогике понимается как стойкое нарушение у ребенка про...

Проектно-экспериментальная работа учителя-логопеда МБОУ "Инсарская средняя общеобразовательная школа №1"Республики Мордовия Родькиной Л.А.

Проблема нарушений письменной речи у младших школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения. Понятие «дисграфия» в коррекционной педагогике понимается как стойкое нарушение у ребенка про...

Проектно-экспериментальная работа Родькиной Ларисы Александровны,учителя-логопеда МБОУ "Инсарская средняя общеобразовательная школа №1"Республики Мордовия.

Проблема нарушений письменной речи у младших школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения. Понятие «дисграфия» в коррекционной педагогике понимается как стойкое нарушение у ребенка про...

Методики, направленные на определение степени овладения логическими операциями мышления

Цель выявить наличие или отсутствие у школьников теоретического анализа, умения сравнивать, обобщать...

Самоанализ деятельности учителя- логопеда МБОУ СОШ №1 г. Советский за 2014-2015 учебный год.

Аналитический отчет учителя-логопедаМОУСОШ № 1  Срещиковой В. В. за 2014-2015 уч. год.   “… Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… ” Сущность органи...

Диплом победителя 1 степени Всероссийского конкурса учителей с международным участием "Педагог года - 2016"

Диплом победителя 1 степени Всероссийского конкурса учителей с международным  участием "Педагог  года - 2016"...