Показатели эффективности деятельности педагога начальной школы
материал по теме

В предлагаемом материале отражена деятельность учителя начальной школы. Материал может быть использован при заключении "эффективного контракта" с учителем, а также при расчете стимулирующих выплат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrakt.docx19.44 КБ

Предварительный просмотр:

Показатели эффективности деятельности педагога начальной школы

№ п/п

Наименование выплаты

Условия получения выплаты

Показатели и условия эффективности деятельности

Материал

измерения

Периодичность

измерения

Размер выплаты

Оценка результативности выполнения основных функций и реализация дополнительных проектов

1.

Успеваемость обучающихся по итогам мониторингов, внутришкольного контроля

Проведения контр. срезов знаний, анализ работ и результатов

Ср. балл по предмету выше ср. показателя по школе – 10 б.,

Ср. балл равен ср. баллу по школе – 5 б, ниже – 3 б.

Наличие уч-ся с неуд. Отметкой – 0 б.

Справка заместителя директора по УВР

2 раза в год

0-10.б.

2.

Работа со слабоуспевающими уч-ся

Проведение дополнительных занятий по утвержденному графику и программе, мониторингу индивидуальных достижений уч-ся

Отсутствие динамики в обучении – 0 б.,

Динамика – 1-5 б.

Журнал дополнительных занятий, анализ результатов динамики

1 раз в четверть

0-5 б.

3.

Работа с одаренными детьми

Проведение дополнительных занятий по утвержденному графику и программе, мониторингу

Результативность участия обучающихся в конкурсных мероприятиях и научно-практической деятельности:

Наличие победителей-

Уровни:

Школьный – 5 б.

Муниципальный – 7 б.

Региональный -10 б.

Журнал дополнительных занятий, грамоты учащихся

2 раза в год

0-10 б.

4.

Распространение передового педагогического опыта

Наличие у учителя открытых уроков, масте-классов, творческих отчетов, презентаций по обобщению опыта

Уровни:

Школьный – 5 б.

Муниципальный – 7 б.

Региональный – 12 б.

Сертификаты

2 раза в год

0-12 б.

5.

Ведение электронных дневников и журналов

Наличие и систематическое ведение

Ежедневное заполнение тем, текущих оценок, домашних заданий – 10 б.

Периодическое заполнение текущих оценок – 5 б.

Электронные дневники, журналы не заполняются – 0 б.

Сведения системного администратора

1 раз в четверть

0-10 б.

6.

Участие в профессиональных конкурсах, грантах

Участие, получение звания «победитель», «лауреат»

Уровни участия:

Школьный – 5 б.

Муниципальный – 10 б.

Региональный – 15 б.

«Лауреат»:

Школьный – 7 б.

Муниципальный -12 б.

Региональный – 20 б.

«Победитель»:

Школьный –

Муниципальный –

Региональный -

Грамоты

2 раза в год

Повышение квалификации

Прохождение курсов, посещение семинаров, мастер-классов по направлениям ФГОС

Наличие подтверждающих документов:

Курсы КОИРО – 10 б.

Семинары – 6 б.

мастер-классы – 5 б.

Отсутствие прохождения– 0 б.

Свидетельства, справки

2 раза год

0-10 б.

Организация мониторинга индивидуальных достижений учащихся

1

Ведение Портфолио обучающихся

Систематическое ведение Портфолио обучающихся

Порфолио заполняется с учетом Положения, принятого на МО – 5 б.

Портфолио ведется – 2 б.

Отсутствие Портфолио обучающихся – 0 б.

Справка руководителя МО

2 раза в год

0-5 б.

Реализация дополнительных проектов

1.

Музейная, театральная деятельность

Систематическое посещение театральных спектаклей, музейных уроков по утвержденному графику

За каждое мероприятие – 10 б.

Копии Приказов директора школы

2 раза в год

10 б.

2.

Участие обучающихся в благотворительных, социальных, экологических акциях

Проведение акции с представлением результата:  статьи в школьных, районных, региональных  СМИ

За каждое мероприятие – 5 б. При 100%-90% охвате обучающихся.

50-80%  - 4 б.

30-40%- 3 б.

20-30%- 3 б.

1-10%- 1-2 б.

Статьи в СМИ

2 раза в год

0-5 б.

3

Участие обучающихся в массовых конкурсах: «КИТ», «Кенгуру» и др.

Массовое участие обучающихся

90-100% участие – 10 б.

50-80% - 7 б.

Менее 50% - 4 б.

Отсутствие участников – 0 б.

Дипломы, грамоты, сертификаты

2 раза в год

0-10 б.

4

Организация горячего питания учащихся

Охват горячим питанием учащихся класса

90-100 % учащихся – 10 б.

50-80 % учащихся – 8 б.

Менее 50 % - 5 б.

Сведения ответственного за питание учащихся

2 раза в год

0-10 б.

Участие педагога в коллективных творческих проектах

1

Организация и участие массовых мероприятий

Проведение общешкольных, районных массовых мероприятий по плану работы МО, школы с положительными отзывами участников

Отличная организация – 5 б.

Организация с замечаниями – 2 б.

Уровень участия – 0-2 б.

Процент массовости участия:

100% - 5 б.

50-90% - 3 б.

10-40% - 1 б.

Справка заместителя директора по УВР

2 раза в год

0-10 б.

Создание элементов образовательной структуры

1.

Оформление кабинета

Оформление кабинета в соответствии с Положением, принятым на МО

Соответствует Положению – 5 б.

Частично соответствует Положению – 3 б.

Отсутствует – 0 б.

Справка руководителя МО

2 раза в год

0-5 б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОКУМЕНТ- КАМЕРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ДОКУМЕНТ- КАМЕРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИУЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ очень актуальный материал....

ПУТИ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕРЕЗ ЭФФЕКТИВНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ПУТИ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕРЕЗ ЭФФЕКТИВНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...

«Методы, приемы и средства повышения эффективности образовательной деятельности в начальной школе»

В работе описаны  методы, приемы и средства повыщения эффективности образовательной деятельности в начальной школе и из личного опыта в рамках ФГОС. Работа учителя приняла участие  на ...

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности в начальной школе.

В статье представлен опыт работы нашей школы по реализации внеурочной деятельности, проведение диагностики эффективности....

Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС

Файлы содержат доклад и презентацию на тему " Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС"...

Выступление на тему «Эффективность использования системы ТРИЗ и проектно-исследовательской деятельности в начальной школе» на секции учителей начальных классов

Разнообразить и активизировать работу над проектами мне помогает система ТРИЗ. Цель ТРИЗ – педагогики – развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи эффективными ...