Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивания предметных результатов учащихся
презентация к уроку на тему

Силаева Елена Анатольевна

Методологическая основа стандартов II поколения сводится к следующей модели:

Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом.

Позиция ученика: познание мира (в специально организованных для этого условиях).

Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя.

Учебная деятельность – управляемый учебный процесс.

Учебное действие – действие по созданию образа. Образ – слово, рисунок, схема, план.

Оценочное действие – Я умею! У меня получится!

Эмоционально – ценностная оценка – Я считаю …. (формирование мировоззрения)

В связи с предъявляемыми новыми требованиями к организации учебно-воспитательного процесса мне пришлось обратиться к поиску инновационных технологий, форм и методов обучения.

Одной из технологий, дающих ключ к решению указанных проблем, является модульная технология обучения, разработанная Третьяковым П.И.

Особое место в  технологии модульного обучения занимает система оценивания достижений Требований стандартов и конкретизирующих их планируемых результатах освоения программ начального образования.

 Система оценивания предметных результатов при использовании технологии модульного обучения призвана помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальнейшему продвижению в познании.

Предлагаемая система оценивания   позволит:

-учащимся – обрести уверенность в возможности успешного включения в систему непрерывного образования,

-родителям – отслеживать процесс обучения и развития своего ребенка,

-учителям – выносить суждения об эффективности программы обучения, об индивидуальном прогрессе и достижениях учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon stazhirovka.pps2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология проблемного обучения как средство формирования учебной мотивации младших школьников

Технология проблемного обучения как средство формирования учебной мотивации младших школьников...

Курсовая работа на тему "Технологии проблемного обучения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников"

За последние десятилетия чётко обозначилась тенденция к изменению сущности, целей и приоритетных ценностей начального образования. В Федеральном компоненте государственного стандарта подчёркивает...

Методический семинар "Технология проблемного обучения как средство формирования УУД на уроках у младших школьников "

Материал содержит теоретический и практический блоки по заявленной теме с мультимедийным сопровождением....

Презентация опыта работы «Технология проектного обучения как средство формирования УУД младших школьников».

Из каких этапов состоит эта работа? Какова специфика применения проектного метода в начальной школе? Как наиболее рационально организовать образовательную среду, в том числе выходящую за рамки образов...

Технология игрового обучения как средство формирования коммуникативных компетенций на уроках иностранного языка в начальной и средней школе

Материал представляет опыт работы по формированию коммуникативных компетенций на уроках  английского языка в начальной и средней школе....