Оценивание предметных результатов учащихся
материал
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 493.85 КБ |
![]() | 240.2 КБ |
![]() | 97.47 КБ |
![]() | 99.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/20/picture-484174-1411227948.jpg)
Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивания предметных результатов учащихся
Методологическая основа стандартов II поколения сводится к следующей модели: Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: познание мира (в сп...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/07/picture-159567-1354886295.jpg)
Презентация "Система оценивания предметных результатов"
Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным предметам....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-254462-1422205602.jpg)
Оценивание предметных результатов по математике
Оценивание предметных результатов по математике: таблицы (индивидуальные и сводные), «линеечки достижений», баллы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/14/picture-156668-1479146393.jpg)
«Преемственность в системе оценивания предметных результатов обучающихся, в развитии системы самооценки обучающихся, структуре урока в рамках реализации ФГОС НОО»
Краткое описание применения метода самооценки на уроках математики в начальной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/27/picture-818512-1574863159.jpg)
Критериальное оценивание предметных результатов в соответствии с ФГОС ООО
Критериальное оценивание предметных результатов в соответствии с ФГОС ООО...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/08/picture-146581-1357667626.jpg)
«СИСТЕМА КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУ-ДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ». (СИСТЕМА Д.Б.ЭЛЬКОНИНА-В.В.ДАВЫДОВА)
С внедрением технологии развивающего обучения в практику возникла необходимость в создании системы критериального оценивания, так как именно критериальное оценивание лежит в основании всей контр...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/28/picture-1498388-1701178786.jpg)
Критерии оценивания предметных результатов по математике
Критерии оценивания предметных результатов...