Анализ контрольных и итоговых работ в начальной школе
консультация на тему

Головачёва Надежда Петровна

Материал содержит таблицы для анализа контрольных работ по математике, контрольных диктантов по русскому языку, а также контроль за техникой чтения во 2-4 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_kontr.docx27.92 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  контрольного диктанта  по русскому языку

за _________________ уч. год     в  ______   классе

Количество учащихся по списку                                 ……….   уч-ся    

Писали работу                                                               ……….   уч-ся        

Написали  на «5» без ошибок                                      ………..  уч-ся         % успеваемости  ______

                  на «4»  с 1-2 ошибками                               ……….. уч-ся  

                  на «3»  с 3-5 ошибками                              ……….. уч-ся           % качества знаний ______

                  на «2»  допустили более 5 ошибок            ………..  уч-ся  

ФИ учащихся,  не справившихся с работой _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I. Ошибки, допущенные в диктанте                        Количество  учащихся, допустивших  ошибку

Оформление предложения ……………………………………………………______  

Раздельное написание слов в предложении  ……………..………………...  ______  

Раздельное написание предлогов со словом ………………..…………….... ______

Пропуск, замена, перестановка  букв  …………………………..………….. ______  

Перенос слова  ………………………………………………………..………. ______  

Обозначение мягкости согласных  гласными буквами ………………..……______  

Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…______  

Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….______  

Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ  ………………………….…………………….______  

Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______  

Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ______  

Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……...……………______  

Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….______  

Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ______  

Двойные согласные  ……….…………………………………………………..______  

Разделительный твёрдый знак Ъ ……………………………………………  ______  

Непроизносимые согласные.  ……………….……………………………….. ______  

Правописание приставок:

слитное написание  ……………………….…….……………………… ______  

гласные и согласные в приставках …………..…………………………______  

Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ______  

Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ______  

Существительные с шипящими на конце  ………………………………..….______  

Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..______  

Родовые  окончания  имён прилагательных  ……………………………….. ______  

НЕ с глаголами  ………………………………………..……………………... ______  

Прочие ошибки  …………………………………………………..………….. ______  

   II. Грамматическое задание

Выполнил все задания  полностью ……… …………………………………… ________  

Не приступили к выполнению ……………………………….………………… _______  

Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. _______  

                   2 задание …………………………………………………………….._______  

                   3 задание …………………………………………………………….. _______  

                   4 задание ……………………………………………………………. _______    

Дата проведения: « _____» ________________ 201__г.

     

Учитель:_________/___________________________                                                                                                                                                                               

Анализ контрольной работы по математике

за  _______________ уч.год в _______ классе

Количество  учащихся в классе

……………уч-ся

Работу выполняли

……………уч-ся

               % успеваемости ____________

Написали  на   «5»

……………уч

                         «4»

……………уч

                     % качества знаний _________

                         «3»

……………уч

                         «2»

……………уч

I. Ошибки, допущенные в работе                        Количество  учащихся , допустивших  ошибку

Решение задачи

Правильно решили ………………………………………………………..

_______

_______

Не приступали к решению задачи ……………………………………….

_______

_______

Допустили ошибки: в алгоритме ………………………………………...

_______

_______

 -в вычислениях………………………………………………………

_______

_______

 - в записи ответа  ……………………………………………………

_______

_______

Примеры и выражения

Правильно решили………………………………………………………...

_______

_______

Не приступили к решению………………………………………………..

_______

_______

Допустили ошибки на: сложение ………………………………………..

_______

_______

- вычитание…………………………………………………………….

_______

_______

- умножение……………………………………………………………

_______

_______

- деление……………………………………………………………….

_______

_______

Сравнение  выражений

Правильно сравнили ……………………………………………………...

_______

_______

Не приступили…………………………………………………………….

_______

_______

Составные выражения

Правильно решили………………………………………………………...

_______

_______

Не приступали к решению ……………………………………………….

_______

_______

Допустили ошибки:

         -  порядок действий …………………………………………………

_______

_______

         -  вычислительные навыки………………………………………….

_______

_______

Уравнение

Правильно решили………………………………………………………...

_______

_______

Не приступали к решению ……………………………………………….

_______

_______

Допустили ошибки в: алгоритме…………………………………………

_______

_______

         -  вычислительных навыках………………………………………..

_______

_______

Именованные числа

Правильно выполнили…………………………………………………….

_______

_______

Не приступали  ……………………………………………………………

_______

_______

Допустили ошибки:  - в сравнении…………………………………………

_______

_______

                              - в переводе…………………………………………….

_______

_______

                             - в вычислениях………………………………………...

_______

_______

Геометрическая задача

Правильно решили………………………………………………………..

_______

_______

Не приступали к решению ……………………………………………….

_______

_______

Допустили ошибки в: алгоритме…………………………………………

_______

_______

         -  вычислительные навыки………………………………………….

_______

_______

         -  построение…………………………………………………………

_______

_______

         -  единицы измерения  ……………………………………………...

_______

_______

         - записи ответа ………………………………………………………

_______

_______

Задание повышенной сложности

Правильно решили  задание……

___

__ Не приступали к выполнению ..._______

Дата проведения: « _____» ________________ 201__г.    

Учитель:_________/___________________________                                                                                                                                                                             

Анализ техники чтения

за ______________ уч.год  в _____  классе

Количество учащихся в классе  ________ чел.

Количество читавших                 ________ чел.

Темп чтения                             кол-во               %

Не читает

________

______

Читает ниже нормы

_______

_______

             норма

_______

_______

             выше нормы

_______

_______

Правильность чтения

Допустили ошибки: в окончаниях

_______

______

                                  постановке ударения

_______

______

                                  повторы слогов и слов

_______

______

                                  пропуск, замена, искажение

_______

______

Читают без ошибок

_______

______

             1-2 ошибки

_______

______

             3-4 ошибки

_______

______

Способ чтения

Читают целыми словами

_______

______

             по слогам и целыми словами

_______

______

             по слогам

_______

______

             по буквам

_______

______

Выразительность чтения

_______

______

Понимание прочитанного

_______

______

Дата проведения: « _____» ________________ 201__г

Учитель:______________/_________________________                                                                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

схема анализов контрольных работ в начальной школе у детей с ОВЗ

схема анализов контрольных работ в  начльной школе у детей с ОВЗ...

график контрольных и проверочных работ в начальной школе

СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ по предметам (математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, Технология, окружающий мир) ...

Анализ контрольных работ в начальной школе

анализ контрольных работ по математике и русскому языку в 4 классе...

Нормы оценивания техники чтения,контрольных и самостоятельных работ в начальной школе

Этот материал поможет учителям начальных классов при оценивании техники чтения , контрольных и самостоятельных работ учащихся...

Анализ контрольных работ в начальной школе

Представлены анализы контрольных работ в начальной школе...

НОРМЫ оценки знаний, умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ в начальной школе (2- 4 классы)

Данные нормы оценок знаний, умений и навыков учащихся помогут правильно оценить письменные контрольные и самостоятельные работы по математике и русскому языку во 2-4классах...

Использование автоматизированной программы для проведения анализа итогового мониторинга выпускников начальной школы в соответствии с ФГОС – II

В статье рассматривается комплексная работа «Добрый совет» и возможности обработки её результатов с помощью автоматизированной программы, представленной на сайте издательство «Просве...