Методический семинар “Технологии педагогической поддержки, используемые мной в практической деятельности”
учебно-методическое пособие на тему

Циркина Елена Станиславовна

Презентация создана на основе моего опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskiy_seminar-praktikum.pptx2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методический семинар-практикум “ Технологии педагогической поддержки, используемые мной в практической деятельности ” Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ№52 Циркина Елена Станиславовна

Слайд 2

В Законе Российской Федерации об образовании сказано , что «Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной…»

Слайд 3

Государственный стандарт начального общего образования утверждает современные приоритеты.

Слайд 4

Школа должна готовить личность способную максимально эффективно использовать свой потенциал в получении новых знаний и творчески грамотно их применять. Особую актуальность приобретает проблема развития у учащихся научной грамотности , исследовательских и творческих умений и навыков.

Слайд 5

Логика развития личностно-ориентированного образования требует разрешения важной инновационной проблемы: пересмотр системы организации не только учебного процесса, но и иных условий, способных максимально облегчить путь продвижения ребенка в образовании и в жизни.

Слайд 6

Педагогическая поддержка. Система средств , к оторая обеспечивает детям помощь в самостоятельном , индивидуальном выборе, а также помощь в преодолении препятствий, самореализации в учебной , коммуникативной ,трудовой и творческой деятельности.

Слайд 7

Зачем ежу яблоки ? Маленький серый колючий ёжик кочует с румяным яблоком или грибом на спине по разным сказкам. Зачем ежу яблоки и грибы ?

Слайд 8

Варианты возможных ответов: Ежи не едят яблоки, они едят насекомых. Но, может быть, яблоки служат хорошим кормом для насекомых, которые в них размножаются ? Ежи так запасают еду для насекомых, а потом их едят. Ежи выбирают кислые яблоки. Может быть ,им нужна кислота для нейтрализации щелочей, которые, возможно, выделяются через колючки. Яблоки гниют, при этом выделяют энергию. Возможно, ежи используют энергию гниения, чтобы во время спячки зимой, когда температура тела животных понижается, в норке поддерживается плюсовая температура. С помощью кислот, которые есть в кислых яблоках, е жи борются с паразитами , которые находятся на их иголках. Ежи на время спячки затыкают проход в норку яблоком. Ежи с помощью яблок подчеркивают свое превосходство для привлечения партнера, п одобно тому, как это делают петухи с помощью гребня или павлины с помощью хвоста.

Слайд 9

Пляж. Нарисуйте пляж, на котором много отдыхающих, но фигуры людей рисовать нельзя.

Слайд 10

Открытая задача.

Слайд 11

Литературные задачи. Задачи придуманы на сюжеты детских книг. Нужно не только решить задачу, но и угадать название книги и её автора. Задачи развивают мышление , творческие способности детей, их интерес к математике и чтению.

Слайд 12

Роберт Рождественский. Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни под стать, Учителем надо будет родиться, И только после этого – стать. В нем будет мудрость талантливо – дерзкая, Он будет солнце нести на крыле….. Учитель - профессия дальнего действия, Главная на Земле!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический семинар "Технология проблемного обучения как средство формирования УУД на уроках у младших школьников "

Материал содержит теоретический и практический блоки по заявленной теме с мультимедийным сопровождением....

Презентация к методическому семинару"ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА"

На уроках, построенных с использованием этой технологии, успеха добиваются даже самые слабые ученики. Они заражаются всеобщим интересом поиска истины и незаметно для себя включаются в коллективный диа...

Методический семинар " Технология построения урока на образно-эмоциональной основе в начальной школе"

Описание технологии посторения урока на образно-эмоциональной основе в начальной школе....

Методический семинар по теме "Формирование познавательных УУД в игровой деятельности на уроках обучения грамоте"

В  выступлении  на  методическом  семинаре  представлены  материалы    по  обобщению  и распространению опыта по использованию игры как средства форми...

Методический семинар "Самостоятельная работа как главная форма организации практической деятельности учащихся на уроке"

Методический семинар "Самостоятельная работа как главная форма организации практической деятельности учащихся на уроке"...

Методический семинар "Технология проектного обучения как механизм реализации ФГОС"

Данна презентация может стать сопровождением к докладу о проектоной деятельности...