Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе.
презентация к уроку (1 класс) на тему

Туринцева Татьяна Леонидовна

Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов.
 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Туринцева Т.Л, учитель начальных классов МОУ СОШ № 9 г. Надыма

Слайд 2

«Волшебные линеечки», цветовая радуга; умение соотносить свою оценку с оценкой учителя; договариваться о выборе образца для сопоставления работ; обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом.

Слайд 3

«Лесенка»; «Волшебная линеечка»; «Светофор»; словесное оценивание «Умница!», «Молодец!», «Отлично!», «Хорошо» и т.д.; «Листы учебных достижений».

Слайд 4

Приемы формирования самооценки ПИСЬМЕННЫЕ ВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ

Слайд 5

Сообщение о том, какие важные дела предстоит выполнить на уроке; При подведении итогов урока задаются следующие вопросы: Как, по-вашему, проходил сегодняшний урок? Насколько он увлек вас? Какие задания вам понравились, а какие – нет? и т. д.

Слайд 6

При оценке работы ребенка особое значение придается: упорству, старанию, труду; достигнутому успеху; личной позиции ученика; мотиву, побуждению, стремлению; возможностям ребенка достичь большего результата.

Слайд 7

Поощрять в ребенке: смелость ума, умение сомневаться, способность идти на разумный риск; готовность защищать свою точку зрения; творческий подход; пытливость, любознательность; самоконтроль, способность оценить свою работу; стремление находить и исправлять свои ошибки.

Слайд 8

стартовые (входной контроль) и итоговые проверочные работы; текущие проверочные работы; тестовые диагностические работы; устный опрос; проверка сформированности навыков чтения; “ портфолио” ученика.

Слайд 9

анкетирование родителей; проведение игрового занятия с использованием заданий; проведение урока с использованием групповых форм работы, наблюдение и анализ коммуникативных УУД.

Слайд 10

http://ppt4web.ru/pedagogika/sovremennye-podkhody-k-ocenke-uchebnykh-dostizhenijj-mladshikh-shkolnikov-v-uslovijakh-bezotmetochnogo-obuchenija.html ; http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/03/27/sistema-otsenivaniya-uchebnykh-dostizheniy-mladshikh-shkolnikov ; http://www.myshared.ru/slide/588426/ ; http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/01/17/materialy-dlya-otsenki-universalnykh-uchebnykh-deystviy-v-1 ; http://life-school.ucoz.ru/index/fgos_v_pomosh_uchitelju/0-158 .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные подходы к работе с текстом в начальной школе

Презентация к МО по теме "Современные подходы к работе с текстом в начальной школе"...

Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе

Из опыта организации контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС НОО...

Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе

Из опыта организации контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС НОО...

Современные подходы к реализации внеурочной деятельности в начальной школе.

Тема: Современные подходы к реализации внеурочной деятельностив начальной школе.В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основна...

Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе

В данной статье содержатся материалы об особенностях контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов; о приемах оценочной деятельности, используемых на уроке при безотметочном обучени...

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Оценивание является постоянным процессом, сопровождающим каждый урок на протяжении всего обучения в школе. Формативное (фор-мирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюд...