- Проверяет готовность обучающихся к уроку.
- Озвучивает тему и цель урока.
- Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.
- Выдвигает проблему.
- Создает эмоциональный настрой на…
- Формулирует задание…
- Напоминает обучающимся, как…
- Предлагает индивидуальные задания.
- Проводит параллель с ранее изученным материалом.
- Обеспечивает мотивацию выполнения…
- Контролирует выполнение работы.
- Осуществляет:
- индивидуальный контроль; - выборочный контроль. - Побуждает к высказыванию своего мнения.
- Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. - Диктует.
- Дает:
- комментарий к домашнему заданию; - задание на поиск в тексте особенностей... - взаимопроверку; - коллективную проверку; - проверку выполнения упражнения; - беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; - оценочные высказывания обучающихся; - обсуждение способов решения; - поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); - самостоятельную работу с учебником; - беседу, связывая результаты урока с его целями. - Подводит обучающихся к выводу о…
- Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в…
- Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.
- Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке
| - Выдвигают гипотезы
- Записывают слова, предложения.
- Делят на группы.
- Выполняют задание в тетради.
- По очереди комментируют…
- Обосновывают выбор ответа…
- Приводят примеры.
- Пишут под диктовку.
- Проговаривают по цепочке.
- Выделяют, находят, подчеркивают, комментируют.
- На слух определяют слова с изучаемой орфограммой.
- Составляют схемы .
- Проводят анализ слов.
- Отвечают на вопросы учителя.
- Выполняют задания по карточкам.
- Называют правило, на которое опирались
при выполнении задания. - Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух.
- Озвучивают понятие…
- Выявляют закономерность…
- Анализируют…
- Определяют причины…
- Формулируют выводы наблюдений.
- Объясняют свой выбор.
- Высказывают свои предположения в паре.
- Сравнивают…
- Читают текст.
- Читают план описания…
- Подчеркивают характеристики…
- Находят в тексте понятие, информацию.
- Слушают ….и определяют…
- Слушают …., делятся впечатлениями о…
- Высказывают свое мнение.
- Осуществляют:
- самооценку; - самопроверку; - взаимопроверку; - предварительную оценку. - Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
- Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)
|