Примеры формулировок деятельности учителя и учащихся
материал на тему

Гусарова Анна Прокопьевна

Примеры формулировок деятельности учителя и учащихся помогут учителям начальных классов в заполнении технологической карты урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon formulirovki_deyatelnosti_uchitelya_i_uchashchihsya.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Формулировки деятельности учителя и учащихся

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  • Проверяет готовность обучающихся к уроку.
  • Озвучивает тему и цель урока.
  • Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.
  • Выдвигает проблему.
  • Создает эмоциональный настрой на…
  • Формулирует задание…
  • Напоминает обучающимся, как…
  • Предлагает индивидуальные задания.
  • Проводит параллель с ранее изученным материалом.
  • Обеспечивает мотивацию выполнения…
  • Контролирует выполнение работы.
  • Осуществляет:

- индивидуальный контроль;

- выборочный контроль.

  • Побуждает к высказыванию своего мнения.
  • Отмечает степень вовлеченности учащихся
    в работу на уроке.
  • Диктует.
  • Дает:

- комментарий к домашнему заданию;

- задание на поиск в тексте особенностей...

  • Организует:

- взаимопроверку;

- коллективную проверку;

- проверку выполнения упражнения;

- беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;

- оценочные высказывания обучающихся;

- обсуждение способов решения;

- поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий);

- самостоятельную работу с учебником;

- беседу, связывая результаты урока с его целями.

  • Подводит обучающихся к выводу о…
  • Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в…
  • Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.
  • Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке
  • Выдвигают гипотезы
  • Записывают слова, предложения.
  • Делят  на группы.
  • Выполняют задание в тетради.
  • По очереди комментируют…
  • Обосновывают выбор ответа…
  • Приводят примеры.
  • Пишут под диктовку.
  • Проговаривают по цепочке.
  • Выделяют, находят, подчеркивают, комментируют.
  • На слух определяют слова с изучаемой орфограммой.
  • Составляют схемы .
  • Проводят анализ слов.
  • Отвечают на вопросы учителя.
  • Выполняют задания по карточкам.
  • Называют правило, на которое опирались
    при выполнении задания.
  • Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух.
  • Озвучивают понятие…
  • Выявляют закономерность…
  • Анализируют…
  • Определяют причины…
  • Формулируют выводы наблюдений.
  • Объясняют свой выбор.
  • Высказывают свои предположения в паре.
  • Сравнивают…
  • Читают текст.
  • Читают план описания…
  • Подчеркивают характеристики…
  • Находят в тексте понятие, информацию.
  • Слушают ….и определяют…
  • Слушают …., делятся впечатлениями о…
  • Высказывают свое мнение.
  • Осуществляют:

- самооценку;

- самопроверку;

- взаимопроверку;

- предварительную оценку.

  • Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
  • Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)