КТП уроков в 4 классе. Школа России
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_matem.doc | 126.5 КБ |
literatura.doc | 104.5 КБ |
okr.mir_.doc | 79 КБ |
russkiy_yazyk.doc | 166.5 КБ |
Предварительный просмотр:
|
| |||
Тематическое планирование по математике в 4 классе Учитель: Программа: Моро М. И., Колягин Ю.М. и др. Математика (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 - 4). Ч. 1. М.: Просвещение, 2007( С.244 - 247). Учебник: Моро М. И. и др. Математика. 4 класс. Ч. 1, 2 М.: Просвещение, 2010 | ||||
№№ | Тема | дата | ||
Нумерация от 1 до 1000. Разряды. Выражение и его значение. | ||||
Порядок действий в выражении. | ||||
Сложение и вычитание. Письменные приемы сложения и вычитания | ||||
Письменный прием умножения. Умножение на 0 и 1. | ||||
Письменный прием деления. | ||||
Письменный прием деления. | ||||
Свойства диагоналей прямоугольника и квадрата. | ||||
Контрольная работа №1. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначныхчисел. | ||||
Запись многозначных чисел. Значение цифры в записи числа. | ||||
Разрядные слагаемые. | ||||
Сравнение чисел. | ||||
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | ||||
Определение общего числа тысяч, сотен, десятков в числе. | ||||
Вычисления, основанные на нумерации. | ||||
Контрольная работа №2. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Класс миллионов, класс миллиардов. | ||||
Числовой луч. Угол. Виды углов. | ||||
Контрольная работа №3. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Единицы длины. Километр. | ||||
Таблица единиц длины. | ||||
Закрепление знаний о единицах длины. | ||||
Единицы площади. Квадратный миллиметр. | ||||
Ар. Гектар. | ||||
Таблица единиц площади | ||||
Измерение площади с помощью палетки. | ||||
Нахождение нескольких долей целого | ||||
Нахождение нескольких долей целого | ||||
Единицы массы. Тонна. Центнер. | ||||
Таблица единиц массы. Арифметический диктант. | ||||
Единицы времени. Год. Счет времени в сутках. | ||||
Задачи с использованием единиц времени. | ||||
Секунда. Век. | ||||
Таблица единиц времени. | ||||
Контрольная работа №4. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Перестановка и группировка слагаемых. | ||||
Письменные приемы сложения и вычитания. | ||||
Письменные приемы вычисления типа 1000 – 124 | ||||
Нахождение неизвестного слагаемого | ||||
Нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого | ||||
Нахождение суммы нескольких слагаемых | ||||
Сложение и вычитание величин. | ||||
Сложение и вычитание величин. | ||||
Решение задач. | ||||
Контрольная работа № 5. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Умножение на однозначное число. Умножение на 0 и 1. | ||||
Письменные приемы умножения. | ||||
Письменные приемы умножения. | ||||
Умножение чисел, оканчивающихся нулями | ||||
Нахождение неизвестного множителя. | ||||
Деление на однозначное число. Свойства деления. | ||||
Письменные приемы деления. | ||||
Письменные приемы деления. | ||||
Решение задач. | ||||
Нахождение неизвестных делимого, делителя. | ||||
Решение задач. | ||||
Закрепление письменных приемов деления на однозначное число. | ||||
Закрепление письменных приемов деления на однозначное число. | ||||
Письменные приемы деления, содержащие в частном нули. | ||||
Решение задач. | ||||
Контрольная работа № 6. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Нумерация. Величины. Письменные приемы сложения, вычитания, умножения, деления. | ||||
Определение «среднего» значения | ||||
Скорость. Единицы скорости. | ||||
Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. | ||||
Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. | ||||
Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. | ||||
Виды треугольников. | ||||
Закрепление вычислительных навыков | ||||
Контрольная работа №7. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Свойство деления числа на произведение. | ||||
Деление с остатком на 10, 100, 1000. | ||||
Деление с остатком на 10, 100, 1000. | ||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | ||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | ||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | ||||
Решение задач на движение. | ||||
Решение задач на движение. | ||||
Закрепление вычислительных навыков. | ||||
Контрольная работа №8. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Свойство умножения числа на сумму. | ||||
Письменное умножение на двузначное число. | ||||
Письменное умножение на двузначное число. | ||||
Решение задач. | ||||
Решение задач. | ||||
Закрепление письменных приемов умножения на двузначное число. | ||||
Закрепление письменных приемов умножения на двузначное число. | ||||
Письменное умножение на трехзначное число. | ||||
Письменное умножение на трехзначное число. | ||||
Закрепление вычислительных навыков. | ||||
Контрольная работа №9. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Письменное деление на двузначное число. | ||||
Письменное деление на двузначное число. | ||||
Письменное деление на двузначное число. | ||||
Решение задач. | ||||
Решение задач. | ||||
Закрепление вычислительных навыков. | ||||
Закрепление вычислительных навыков. | ||||
Контрольная работа №10. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Письменное деление на трехзначное число. | ||||
Письменное деление на трехзначное число. | ||||
Письменное деление на трехзначное число. | ||||
Письменное деление на трехзначное число. | ||||
Решение задач. | ||||
Решение задач. | ||||
Решение задач. | ||||
Решение задач. | ||||
Деление с остатком. | ||||
Закрепление вычислительных навыков. | ||||
Закрепление вычислительных навыков. | ||||
Контрольная работа №11. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Нумерация. | ||||
Нумерация. | ||||
Выражения. Равенства. Неравенства.. уравнения. | ||||
Сложение и вычитание. | ||||
Умножение и деление. | ||||
Правила о порядке выполнения действий. | ||||
Величины. | ||||
Действия с величинами. | ||||
Геометрические фигуры | ||||
Решение задач на нахождение периметра и площади. | ||||
Решение задач на движение | ||||
Решение задач на кратное умножение и деление. | ||||
Итоговая контрольная работа № 12. | ||||
Работа над ошибками. |
Предварительный просмотр:
|
|
Тематическое планирование по литературному чтению в 4 классе
Учитель:
Программа: Климанова Л. Ф.,Горецкий В. Ф., Голованова М. В. Литературное чтение
(Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 – 4). Ч. 1. М.: Просвещение, 2012. С.154 - 170).
Учебник: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Ф., Голованова М. В. Литературное чтение. 4 класс. Ч. 1, 2. М.: Просвещение, 2008.
Всего: 105 учебных часа (3 учебных часа в неделю).
№№ | тема | дата |
Итоги летнего чтения | ||
Летописи. Былины. Жития «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» | ||
«И вспомнил Олег коня своего» | ||
Былина «Ильины три поездочки» | ||
Былина «Ильины три поездочки | ||
Былина «Ильины три поездочки | ||
Житие Сергия Радонежского | ||
Житие Сергия Радонежского | ||
Житие Сергия Радонежского | ||
Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития». Проверочная работа | ||
Чудесный мир классики П.П. Ершов «Конек – горбунок» | ||
Чудесный мир классики П.П. Ершов «Конек – горбунок» | ||
Чудесный мир классики П.П. Ершов «Конек – горбунок» | ||
Чудесный мир классики П.П. Ершов «Конек – горбунок» | ||
А. С. Пушкин. Стихотворения | ||
А. С. Пушкин. Стихотворения | ||
А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | ||
А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | ||
А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | ||
А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | ||
А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | ||
М. Ю. Лермонтов «Дары Терека» | ||
М. Ю. Лермонтов «Ашик - Кериб» | ||
М. Ю. Лермонтов «Ашик - Кериб» | ||
Л. Н. Толстой «Детство» | ||
Л. Н. Толстой «Детство» | ||
Л. Н. Толстой «Как мужик убрал камень» | ||
А. П. Чехов «Мальчики» | ||
А. П. Чехов «Мальчики» | ||
Обобщение по разделу «Чудесный мир классики» Проверочная работа | ||
Поэтическая тетрадь Ф.И. Тютчев. Стихотворения | ||
Стихотворения А. А. Фета | ||
Стихотворения Е. А. Баратынского | ||
Стихотворения А. Н. Плещеева, И. С. Никитина | ||
Стихотворения Н. А. Некрасова | ||
И. А. Бунин «Листопад» | ||
Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» | ||
Литературные сказки В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | ||
В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | ||
В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | ||
В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» | ||
В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» | ||
П. П. Бажов «Серебряное копытце» | ||
П. П. Бажов «Серебряное копытце» | ||
С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» | ||
С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» | ||
С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» | ||
С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» | ||
Обобщение по разделу «Литературные сказки» Проверочная работа | ||
Делу время – потехе час Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» | ||
Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» | ||
Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» | ||
В. Ю. Драгунский «Главные реки» | ||
В. Ю. Драгунский «Что любит Мишка» | ||
В. В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел» | ||
Обобщение по разделу «Делу время – потехе час» | ||
Страна детства Б. С. Житков «Как я ловил человечков» | ||
Страна детства Б. С. Житков «Как я ловил человечков» | ||
К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | ||
К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | ||
К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | ||
М. М. Зощенко «Елка» | ||
Обобщение по разделу «Страна детства» | ||
Поэтическая тетрадь Стихотворения В.Я. Брюсова | ||
С. А. Есенин «Бабушкины сказки» | ||
Стихотворения М. И. Цветаевой | ||
Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» Проверочная работа | ||
Природа и мы Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш» | ||
Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш» | ||
А. И. Куприн «Барбос и Жулька» | ||
А. И. Куприн «Барбос и Жулька» | ||
М. М. Пришвин «Выскочка» | ||
Е. И. Чарушин «Кабан» | ||
В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип» | ||
В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип» | ||
В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип» | ||
Обобщение по разделу «Природа и мы» Проверочная работа | ||
Поэтическая тетрадь Б. Л. Пастернак «Золотая осень» | ||
С. А. Клычков «Весна в лесу» | ||
Стихотворения об осени Д. Б. Кедрина, Н. М. Рубцова | ||
С. А. Есенин «Лебедушка» | ||
Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» Проверочная работа | ||
Родина И. С. Никитин «Русь» | ||
Стихи о Родине С. Д. Дрожжина и А. В. Жигулина | ||
Б. А. Слуцкий «Лошади в океане» | ||
Обобщение по разделу «Родина» Проверочная работа | ||
Страна Фантазия Е. С. Велтистов «Приключения Электроника» | ||
К. Булычев «Путешествие Алисы» | ||
К. Булычев «Путешествие Алисы» | ||
Обобщение по разделу «Страна фантазия» Проверочная работа | ||
Зарубежная литература Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | ||
Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | ||
Г. Х. Андерсен «Русалочка» | ||
Г. Х. Андерсен «Русалочка» | ||
Г. Х. Андерсен «Русалочка» | ||
Г. Х. Андерсен «Русалочка» | ||
М. Твен «Приключения Тома Сойера» | ||
С. Лагерлеф «Святая ночь» | ||
С. Лагерлеф «В Назарете» | ||
Обобщение по разделу «Зарубежная литература» | ||
Контрольная работа. | ||
Задание на лето | ||
103-105 | Резервное время |
Предварительный просмотр:
|
|
Тематическое планирование по окружающему миру в 4 классе
Программа: Плешаков А.А. Зеленый дом (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 - 4). Ч. 2 М.: Просвещение, 2007( С.3 - 31).
Учебник: Плешаков А. А. Окружающий мир. 4 класс. Ч. 1, 2. М.: Просвещение, 2008 .
Всего: 68 учебных часов (2 часа в неделю).
№ | Тема урока | Дата |
Земля и человечество (11 ч) | ||
Введение | ||
Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце | ||
Планеты солнечной системы. Отчего на Земле сменяются день, ночь. Времена года | ||
Звездное небо – великая книга природы | ||
Мир глазами географа. Глобус и географическая карта | ||
Пояса Земли | ||
Мир глазами историка | ||
Когда и где. История – путешествие в глубь времен. Карта – помощница | ||
Прошлое и настоящее глазами эколога | ||
Сокровища Земли под охраной человечества | ||
Обобщающий урок по разделу «Земля и человечество» | ||
Природа России (11 ч) | ||
Равнины и горы России | ||
Моря, озера и реки России | ||
Зона Арктических пустынь | ||
Тундра | ||
Леса России | ||
Лес и человек | ||
Зона степей | ||
пустыни | ||
У Черного моря | ||
Экологическое равновесие | ||
Обобщающий урок по разделу «по природным зонам России» | ||
Родной край – часть большой страны (13 ч) | ||
Наш край | ||
Поверхность нашего края | ||
Поверхность нашего края | ||
Водоемы нашего края | ||
Наши подземные богатства | ||
Земля – кормилица | ||
Жизнь леса. Лес – природное сообщество | ||
Жизнь луга. Луг – природное сообщество | ||
Жизнь пресного водоема | ||
Растениеводство в нашем крае | ||
Незаменимые защитники урожая | ||
Животноводство в нашем крае | ||
Обобщающий урок по теме «Родной край – часть большой страны» | ||
Страницы всемирной истории (6 ч) | ||
Начало истории человечества | ||
Мир древности: далекий и близкий | ||
Средние века: время рыцарей и замков | ||
Новое время: встреча Европы и Америки | ||
Новейшее время: история продолжается сегодня | ||
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории» | ||
Страницы истории Отечества (20 ч) | ||
Жизнь древних славян | ||
Во времена Древней Руси | ||
Страна городов | ||
Из книжной сокровищницы Древней Руси | ||
Трудные времена на Русской земле | ||
Русь расправляет крылья | ||
Куликовская битва | ||
Иван 3 | ||
Мастера печатных дел | ||
Патриоты России | ||
Петр Великий | ||
Михаил Васильевич Ломоносов | ||
Екатерина Великая | ||
Отечественная война 1812 года | ||
Страницы истории 19 века (экскурсия в музей) | ||
Россия вступает в 20 век | ||
Страницы истории 20 – 30 – х годов | ||
Великая война и Великая победа | ||
Страна, открывшая путь в космос | ||
Обобщающий урок по теме «По страницам истории Отечества» | ||
Современная Россия (7 ч) | ||
Основной закон России и права человека | ||
Дети имеют право на особую защиту и помощь | ||
Мы – граждане России | ||
Славные символы России | ||
Такие разные праздники | ||
Путешествие по России | ||
Обобщающий урок по теме «Современная Россия» |
Предварительный просмотр:
|
|
ФИО учителя:
Предмет: русский язык
4 «Б» Класс
Количество часов в неделю: 4ч., в неделю: 140ч. в год
Учебник: Рамзаева Т, Г.., Горецкий В. Г. 4 класс. Ч. 1, 2 М.: Просвещение, 2012г.
Дидактический материал: «Справочное пособие по русскому языку» Узорова, Нефедова.
Количество контрольных срезов по четвертям:
Четверть | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контрольные работы | 3 | 3 | 3 | 2 |
Творческие работы | 5 | 4 | 7 | 6 |
№ | Тема | Дата |
1 | Повторение изученного в 3 классе. Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. | |
2 | Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | |
3 | Связь слов в предложении. Словосочетания. | |
4 | Текст. Виды текстов. | |
5 | Звуки. Буквы. Алфавит. Слоги. | |
6 | Тема и заголовок текста. Р/р. Сочинение по рисунку и опорным словам. | |
7 | РНО. Однокоренные слова. Корень слова. Приставка, суффикс, окончание как значимые части слова. | |
8 | Правописание гласных и согласных в корнях слов (обобщение правил). | |
9 | Вводная контрольная работа. | |
10 | РНО. Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов. | |
11 | Упражнения в написании корня слов. Правописание слов с непроизносимыми согласными и двойными согласными. | |
12 | Приставки и предлоги. Правописание приставок. | |
13 | Разделительные твёрдый знаки и мягкий знак. | |
14 | Структура повествовательного текста. Красная строка. Р/р. Изложение зрительно воспринятого текста по самостоятельно составленному плану. | |
15 | РНО. Части речи (сопоставление). Имя существительное. Склонение имён существительных. | |
16 | Имя прилагательное. Повторение. Глагол. Повторение. | |
17 | Контрольный диктант по теме: «Повторение изученного в 3 классе» | |
18 | РНО. Повторение сведений о глаголе. | |
19 | Однородные члены предложения. Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления. Запятая между однородными членами. | |
20 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными без союзов или союзом и. Предложения с однородными членами, соединёнными союзами а, но. Упражнение в составлении предложений с однородными членами. | |
21 | Употребление в повествовательном тексте предложений с однородными сказуемыми. Р/р. Изложение. | |
22 | РНО. Обобщение знаний об однородных членах предложения. | |
23 | Контрольная работа за I четверть. | |
24 | РНО. Тема и основная мысль текста. | |
25 | Заголовок текста. План текста. Р/р. Изложение по самостоятельно составленному плану. | |
26 | РНО. Склонение имён существительных и распознавание падежей. | |
27 | Падежи имён существительных. Несклоняемые имена существительные | |
28 | Именительный падеж имён существительных. Родительный падеж имён существительных | |
29 | Дательный падеж имён существительных. Винительный падеж имён существительных | |
30 | Творительный падеж имён существительных. | |
31 | Р/р. Составление текста по серии иллюстраций | |
32 | РНО. Закреплений знаний о падежах имён существительных. | |
33 | Предложный падеж имён существительных. | |
34 | Повторение сведений о падежах имён существительных. | |
35 | Структура повествовательного текста. Р/р. Изложение. | |
36 | РНО. Распознавание И. п. и В. п., В. п. и П. п. | |
37 | Контрольный диктант по теме: «Падежи имён существительных» | |
38 | РНО. Три типа склонения имён существительных в ед. числе. | |
39 | Упражнение в определении склонений имён существительных. | |
40 | Упражнение в распознавании типа склонения имён существительных, употреблённых в косвенных падежах. Ударные и безударные окончания имён существительных в ед. числе. | |
41 | Проверка безударных окончаний имён существительных 1, 2,3-го склонения. | |
42 | Правописание окончаний существительных в Р. п. | |
43 | Повествовательный текст с элементами описания. Р/р. Изложение. | |
44 | РНО. Упражнение в правописании существительных в Р. п. | |
45 | Правописание окончаний имён существительных 1-го и 3-го склонения в Д.п | |
46 | Правописание окончаний имён существительных в Р. п. и Д. п. Сравнение окончаний в Р. п. и Д. п. Р. п. и В. п. имён существительных. | |
47 | Р/р. Изложение повествовательного текста, воспринятого на слух. | |
48 | РНО. Правописание окончаний имён существительных в Т. п. | |
49 | Правописание окончаний имён существительных в Т. п., в П. п. | |
50 | Правописание безударных окончаний имён существительных в П. п. | |
51 | Правописание окончаний имён существительных в Р. п., Д. п., П. п. | |
52 | Упражнение в написании безударных гласных в корнях слов, в приставках и в окончаниях имён существительных. | |
53 | Связь между частями текста. Р/р. Изложение с продолжением. | |
54 | РНО. Упражнение в написании окончаний имён существительных. | |
55 | Правописание окончаний имён существительных в Р. п., Д. п., П. п. | |
56 | Контрольная работа за I полугодие. | |
57 | РНО. Множественное число имён существительных. | |
58 | Склонение имён существительных во мн. числе. Распознавание И.п. и В.п. | |
59 | Окончания имён существительных м. р., ж. р. и ср. р. в И. п. и В. п. мн. числа. | |
60 | Р. п. мн. числа имён существительных. | |
61 | Д. п., Т. п., П. п. мн. числа имён существительных. | |
62 | Обобщение знаний об имени существительном. | |
63 | Контрольный диктант по теме: «Безударные падежные окончания имён существительных» | |
64 | РНО. Обобщение знаний об имени существительном. | |
65 | Имя прилагательное как часть речи. Изменение имён прилагательных по родам и числам. | |
66 | Родовые окончания имён прилагательных. | |
67 | Склонение имён прилагательных. | |
68 | Повествовательный текст с элементами описания. Р/р. Сочинение по рисунку. | |
69 | РНО. Распознавание падежей имён прилагательных. | |
70 | Склонение имён прилагательных м. р. и ср. р | |
71 | И. п. и В. п. имён прилагательных м. р. | |
72 | Свободный диктант. | |
73 | РНО. Закрепление знаний о предложении, о частях речи. | |
74 | Р. п. м. р. и ср. р. имён прилагательных | |
75 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных м. р. и ср. р. в Р. п. и Д. п. | |
76 | Употребление имён прилагательных в Р. п. и Д. п. Р/р. Изложение. | |
77 | РНО. Т. п. и П. п. имён прилагательных м. р. и ср. р. | |
78 | Правописание окончаний имён прилагательных м. р. и ср. р. в Т. п. П. п. | |
79 | Правописание окончаний имён прилагательных м. р. и ср. р. Структура текста-описания. | |
80 | Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных ж.р. | |
81 | Сопоставление безударных окончаний имён прилагательных ж. р. и ср. р. в И. п. | |
82 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных и существительных. Составление текста по рисунку. | |
83 | Сравнение безударных окончаний имён прилагательных м. р. и ж. р. | |
84 | Р/р. Краткое изложение повествовательного текста с элементами описания. | |
85 | Работа над ошибками. | |
86 | В. п. и Т.п. имён прилагательных ж. р. Обобщение знаний о склонении имён прилагательных в ед. ч., знакомство со склонением имён прилагательных во мн. ч. | |
87 | Падежные окончания имён прилагательных во мн. ч. И. п. и В. п. | |
88 | Р/р. Изложение повествовательного текста. | |
89 | РНО. Р. п. и Т. п. имён прилагательных. | |
90 | Д. п. и Т. п. имён прилагательных во мн. ч. | |
91 | Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных | |
92 | Контрольный диктант по теме: «Падежные окончания имён прилагательных и имён существительных в ед. ч. и мн. ч.» | |
93 | Работа над ошибками. | |
94 | Текст-описание. Р/р.Сочинение по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри» | |
95 | Работа над ошибками. Синтаксические упражнения. | |
96 | Местоимение как часть речи. Сравнение личных местоимений и имён существительных. | |
97 | Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица. | |
98 | Раздельное написание местоимений 1-го и 2-го лица с предлогами. | |
99 | Раздельное написание предлогов с местоимениями 3-го лица. | |
100 | Композиция повествовательного текста. Р/р. Изложение. | |
101 | РНО. Упражнение в раздельном написании местоимений с предлогами. | |
102 | Упражнение в правильном употреблении и написании местоимений, построении и разборе предложений. | |
103 | Контрольная работа за III четверть. | |
104 | Работа над ошибками. Глагол как часть речи. | |
105 | Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по родам в прошед. времени. Правописание родовых окончаний | |
106 | Неопределённая форма глагола. | |
107 | Спряжение глаголов. | |
108 | Повествовательный текст с элементами описания. Р/р. Изложение по диафильму. | |
109 | РНО. Распознавание лица и числа глаголов. 2-е лицо глагола. | |
110 | Употребление ь в глаголах 2-го лица ед. ч. | |
111 | I и II спряжение глагола. | |
112 | Окончания глаголов I и II спряжения. | |
113 | Структура повествовательного текста с элементами рассуждения. Р/р. Изложение по самостоятельно составленному плану. | |
114 | РНО. Образование формы будущего времени глагола. | |
115 | Спряжение глаголов в будущем времени. | |
116 | Повторение сведений о неопределённой форме глагола как начальной. Спряжение глаголов в наст. времени и буд. времени. | |
117 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в наст. времени и буд. времени. | |
118 | Распознавание спряжения глаголов по неопределённой форме. | |
119 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | |
120 | Структура текста-описания. Изобразительно-выразительные средства текста. Р/р. Сочинение (с элементами описания) по картине. | |
121 | РНО. Правописание безударных личных окончаний глаголов в наст. времени. | |
122 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в наст. времени. Глаголы-исключения. | |
123 | Контрольный диктант по теме: «Безударные личные окончания глаголов» | |
124 | РНО. Правописание глаголов в прош. времени. | |
125 | Правописание суффикса в глаголах прош. времени. | |
126 | Заголовок, тема и основная мысль текста. Р/р. Изложение повествовательного текста | |
127 | РНО. Изменение глаголов по временам. | |
128 | Изменение глаголов совершенного и несовершенного вида по временам. Упражнение в образовании временных форм глагола. | |
129 | Р/р. Изложение самостоятельно подготовленного теста. | |
130 | РНО. Обобщение знаний о глаголе, как части речи. Обобщение знаний о предложении. Текст и предложение как единицы речи. | |
131 | Текст-описание. Р/р. Сочинение по репродукции картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода» | |
132 | РНО. Состав слова. Правописание безударных гласных в корне, приставке и суффиксе. | |
133 | Р/р. Контрольное изложение. | |
134 | РНО. Имя прилагательное. | |
135 | Итоговая контрольная работа. | |
136 | РНО. Части речи обобщение. | |
137 – 140 | Резервное время |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деиметр. Конспект урока. 1 класс. Школа России
Конспект урока для 1 класса. Дети знакомятся с новой единицей измерения "Дециметр", при помощи мерки учатся измерять длину предметов. Пейдя по ссылке, можно скачать презентацию к уроку....
конспект урока 2 класс "Школа России" литературное чтение
конспект урока 2 класс "Школа России" тема: "Ермолаев Юрий Иванович "Два пирожны"" + задания, презентация и биография автора для учеников...
Презентация к уроку 4 класс "Школа России" Иван III
Данный материал можно использовать на уроке окружаещего мира по теме: "Иван III" - 4 класс "Школа России"...
Конспект урока 3 класс Школа России "Семейный бюджет"
конспект урока...
Конспект урока 3 класс Школа России "Экономика и экология"
конспек урока...
методическая разработка интегрированного урока 2 класс "Школа России" по теме "В гости к весне"
Важнейшей частью системы метапредметных связей являются интегрированные уроки.Из нескольких типов и форм интегрированных уроков выбран тип урока - урок повторения систематизации и обобщения знаний, за...