План по самообразованию на 2015 – 2016 учебный год.
опыты и эксперименты (3 класс) на тему
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_na_2015-2016_god.docx | 24.29 КБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию на 2015 – 2016 учебный год.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
Тема самообразования "Использование ИКТ в условиях введения ФГОС НОО"
Направление самообразования: информационно-коммуникационные технологии.
Тема:
ИКТ- компетентность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС НОО.
Задачи:
овладеть навыками оперирования средствами информационных технологий;
сформировать опыт применения ИКТ в своей профессиональной деятельности как эффективного педагогического средства, необходимого для становления и
развития новой информационно- образовательной среды, ориентированной на современные образовательные результаты.
Источники информации:
· материалы сети Интернет;
· видео, аудио информация на различных носителях;
· журналы;
· литература;
· уроки коллег.
Форма самообразования: индивидуальная.
Предполагаемый результат: повысить эффективность педагогической деятельности.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Временной период (этап) | Комплекс мероприятий по решению задач самообразования | Используемые приёмы и методы | Результаты проделанной работы, отметка о выполнении |
1-й этап диагности- ческий Первая четверть | Повышение общей культуры (правовой, экономической, социологической). | Закон «Об образовании» РФ (новая редакция) Программа развития . Изучение новинок методической, педагогической и психологической литературы. | Заполнение анкеты «Оценка уровня готовности педагога к развитию» |
Совершенствование предметно-теоретических и академических познаний. | Изучение материалов в сети Интернет по конструированию уроков | Прохождение курсов повышение квалификации | |
Совершенствование предметно-методических познаний. | Участие в интернет - конкурсах | ||
2-й этап практичес- кий Вторая четверть | Повышение общепедагогической культуры (дидактической, воспитательной, коммуникативной, организационно-педагогической, об-щеметодической) | Пополнение страницы на сайте. Приобретение диагностических материалов для 3 класса и их использование в педагогической деятельности. Дальнейшее расширение и углубление знаний по теме самообразования. | Участие в научно – практической конференции |
Совершенствование предметно-теоретических и академических познаний. | Изучение материалов ЕК ЦОР, ЭОР, мультимедийных средств. Изучение видеокурса эффективного создания презентаций в Microsoft PowerPoint «Презентация – это просто» (проект Инфо Урок. РУ) | Просмотр семинара офлайн. | |
3-й этап обобщаю- щий
Третья четверть | Повышение общепедагогической культуры (дидактической, воспитательной, коммуникативной, организационно-педагогической, об-щеметодической) Совершенствование предметно-теоретических и академических познаний. | Самооценка ИКТ-компетентности. Представление опыта работы на МО учителей начальных классов и в социальных сетях. | Вебинар «Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников.» |
Дальнейшее изучение материалов ЕК ЦОР, ЭОР, мультимедийных средств. | |||
Совершенствование предметно-методических познаний. | Использование различных методик для создания собственного электронного дидактического материала. Организация работы обучающихся в рамках сетевых коммуникационных проектов (олимпиады, конкурсы, викторины). | ||
4-й этап Четвертая четверть внедречес- кий Личный творческий вклад педагога в совершенствовании учебно-воспитательного процесса. | Повышение общепедагогической культуры (дидактической, воспитательной, коммуникативной, организационно-педагогической, об-щеметодической) | Систематическое использование имеющихся навыков в повседневном и профессиональном контексте. Подготовка и проведение выступлений, обсуждений с компьютерной поддержкой. Открытое мероприятие для учителей школы.
Привлекать детей к изготовлению дидактического и раздаточного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
План воспитательной работы разработан с учетом муниципальных и общешкольных мероприятий, а также с планом классных часов, тематикой родительских собраний и консультаций....
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
План внеклассных мероприятий и классных часов в 4 классе на 2015-2016 учебный год....
План самообразования на 2015-2016 учебный год
План самообразования...
План индивидуального развития на 2015-2016 учебный год
План индивидуального развития на 2015-2016 учебный год....
план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...
План самообразования на 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
План самообразования на 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Отчёт работы по самообразованию в 2015-2016 учебном году.
Отчёт работы по самообразованию в 2015-2016 учебном году....