Личный план учителя
статья на тему

Трифонова Лариса Николаевна

В данном материале содержится план учителя в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnyy_plan.docx26.98 КБ

Предварительный просмотр:

Личная карта учителя начальных классов

начальных классов

Трифоновой Ларисы Николаевны

Год рождения: 1971

Домашний адрес:Республика Татарстан, Пестречинский район , село Пестрецы, улица Пушкина, дом 34

                   

Контактный телефон: +9003299580

1. Образование:  высшее, Казанский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального обучения

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: 25 лет (с 15 августа 1990 года).

Общий стаж трудовой деятельности: 25 лет (с15 августа 1990 года).

4.Ккатегория:  первая ( 30 декабря 2010  год)

5. Прохождение курсов:      

 

«Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» 2013г.в объеме  108 часов по теме  «Учебная деятельность и особенности ее формирования в младшем школьном возрасте» Свидетельство №003642-С от 26.04.2013г.

6. Учебная нагрузка:  20 часов

7. Программа, по которой работает учитель: «Перспективная начальная школа»

8. Тема самообразования:  «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий в условиях внедрения ФГОС НОО».

9. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.

11. Общественно-педагогическая деятельность:  член ШМО, член РМО, секретарь педагогического совета школы.

12. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.

       Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

План самообразования

Школа работает над проблемой: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Моя тема самообразования:  «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий в условиях внедрения ФГОС НОО».

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение информационных технологий в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2011 – 2012год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова),

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2012 – 2013 год

               

Участие в семинарах для учителей начальных классов

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2011 – 2015 год

   Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

   Выступление на курсах в ПМЦ ПК и ППРО КФУ перед слушателями курсов повышения  квалификации учителей начальных .классов  по теме «Учебная деятельность и особенности ее формирования в младшем школьном возрасте»  2013г.

    Выступление на педагогическом совете на тему «Личность учителя в современной школе»2011г.

    Выступление на районном секционном заседании августовской конференции работников образования  по теме «Здоровьесберегающие технологии в обучении младших школьников в условиях внедрения ФГОС» 2014г.

Участу Участие в реализации совместно с Министерством образования и науки РТ инновационно-экспериментального проекта по совершенствованию качества дошкольного, школьного и дополнительного образования через внедрение здоровьесберегающих технологий.

    Участие в республиканском семинаре «Пособия серии «Наглядная школа»как элемент формирования информационно-мультимедийной среды ОУ в условиях ФГОС-2» ИРО 2013г.

Участие в республиканском  семинаре «Формирование образовательной среды начальной школы в свете новых ФГОС. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника» ИРО 2013г.

   Участие в республиканском семинаре «Формирование образовательной среды начальной школы в свете новых ФГОС. УУД учащихся начальной школы на уроках русского языка и литературного чтения в образовательной области «Филология ИРО .2013г.

Участие в республиканском семинаре «Учебная деятельность и особенности ее формирования в младшем школьном Возрасте в рамках реализации ФГОС»  ИРО 2013г..

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014-2015 год

Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении районных и республиканских  семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта на  nsportal.ru                                                                                        

  Участие в работе “Электронного образования в РТ» (периодическое обновление персональной страницы).

Открытые уроки на школьном,  районном  и республиканском уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014-2015 год

Выст  Выступление на районном секционном заседании августовской конференции работников образования  по теме «Здоровьесберегающие технологии в обучении младших школьников в условиях внедрения ФГОС» 2014г.

Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов на тему «Личностная компетентность школьника и методы ее оценивания»2015г.

              Сертификат участника республиканского информационно-методического семинара -«Современные образовательные ресурсы как гарантия достижения планируемых результатов обучения» 2014г. Казань

Грамота отдела образования исполнительного комитета Пестречинского муниципального района РТ 2015г.

«Учитель цифрового века» 2011/2012учебный год.

Диплом за организацию общероссийской олимпиады»Олимпусик» 2014г.

Диплом за подготовку участников-победителей Всероссийских предметных олимпиад 2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личный план самообразования учителя начальных классов

Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "Формирование регулят...

Личный портфолио учителя как индикатор доверия со стороны родителей и учеников

    Понятие «Портфолио» пришло к нам из Западной Европы XV-XVIвеков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных пр...

Личный план профессионального образования учителя калмыцкого языка в начальной школе Сенгляевой Татьяны Дорджиевны

Изучение калмыцкого языка на ступени начального общего образования в образовательных учреждениях направлено на достижение следующих целей:развитие речевых способностей учащихся, их г...

Введение в дистанционную образовательную среду обучающихся начальной школы и их родителей посредством личного сайта учителя.

Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От  того,  как учитель относится к своей профессии, насколько профессионально,  творчески, талантливо, преданно  от...

Статья "Из личного опыта учителя начальных классов"

Успех реализации стандартов второго поколения в большей степени зависит от учителя.    Моей задачей теперь, в отличие от предшествующей работы, когда надо было просто, как можно наглядн...

Мастер-класс «Создание сайта как электронного портфолио личных достижений учителя-логопеда»

Персональный интернет сайт учителя – логопеда  – это электронный ресурс,  где может быть представлена  как профессиональная деятельность педагога во всех её направлениях...