Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня
методическая разработка на тему

Клещевникова Ирина Михайловна

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ind._razvitiya.docx24.79 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено» 

Руководитель кафедры

______/ Е.Н.Большакова

                         

Протокол № ___

 от   «__»_____2015г.

«Согласовано» 

Заместитель директора

по УР

________/Л.В.Костригина

                       

«____»_____2015  г.

«Утверждаю» 

Директор

МБОУ «Гимназия № 32»

________/ Л.А.Якимова/

                       

Приказ № ______  

от   «____» ______2015 г.        от

        

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 32»

Нижнекамского муниципального района

 Республики Татарстан

Индивидуальный план

 повышения квалификации профессионального уровня

 учителя начальных классов

высшей квалификационной категории

Клещевниковой Ирины Михайловны

на 2015-2016 учебный год

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № _______от

«      »___________2015  г.

г. Нижнекамск

2015-2016 уч.год

  1. Работа по теме самообразования

Тема по самообразованию: «Использование личностно – ориентированных технологий как средство повышения качества образования во 2 класcе».

Цель: способствовать повышению качества образования младших школьников через использование личностно – ориентированных технологий.

Задачи:

  • создать условия для формирования личности, способной самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко ориентироваться к изменяющимся условиям жизни;
  • научить взаимодействию в группе с любым партнёром или партнёрами, вежливо и доброжелательно общаться, испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнёров, всего класса;
  • активизировать познавательную деятельность учащихся  через участие в конкурсах и олимпиадах (очных, заочных, дистанционных).

Содержание деятельности

Сроки

Где, когда, кем заслушивается

  1. Изучение литературы и Интернет-ресурсов по теме.

  1. Внедрение полученных знаний в работу.

  1. Разработка и показ открытого урока по русскому языку на межрегиональном семинаре учителей начальных классов и педагогов дошкольного образования с использованием личностно – ориентированных технологий.

  1. Выступление на различных семинарах и мастер-классах

  1. Представление опыта работы по теме на заседании кафедры.

  1. Размещение  конспекта открытого урока и отчёта по теме самообразования  на собственном мини-сайте.

В течение года

В течение года

Ноябрь

В течение года

Март

Май

Семинар

Заседание кафедры

Мини-сайт педагога

        

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

Август – сентябрь 2015-2016

 уч. г.

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам.

Рассмотрение на заседании кафедры, утверждение директором гимназии

Разработка и реализация плана воспитательной работы 2 а класса

В течение учебного года

План воспитательной работы

Утверждение директором гимназии

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание кафедры учителей  1-2-х классов

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфолио учащихся)

В течение учебного года

Портфолио учащихся  2 а класса

Выступление на заседании кафедры.

Выставка портфолио учащихся

Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся

В течение учебного

года

Методические разработки

Круглый стол учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Размещение на персональном сайте, на сайте http://pedsovet.org

 

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении

работы

Прохождение курсов повышения квалификации.

По графику

Выступление на заседании кафедры  учителей  1-2-х классов по теме

«Использование личностно – ориентированных технологий как средство повышения качества образования во 2 классе».

Май 2016 г.

Доклад с презентацией

Заседание кафедры учителей  1-2-х классов

Открытый урок русского языка

Ноябрь 2015 г.

Урок

Межрегиональный семинар

Деятельность учителя как классного руководителя.

В течение года

Доклад с презентацией

Заседание педагогического совета (май)

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Размещение конспектов, презентаций

Заседание кафедры учителей  1-2-х классов

Поддержание регулярно обновляемого сайта

В течение учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения квалификации

План, по которому работаю 3 года...

Индивидуальный план повышения квалификация на 2015-2020 год

«Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода»...

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный  период...

Индивидуальный план повышения квалификации

Программа самообразования на 2018-2019 уч.год...

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня + карта результативности

1. Индивидуальный план повышения квалификации.2. Карта результативности, в которой представлены профессиональные достижения педагога, претендующего на присвоение квалификационной категории....

индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

Наименование темы опыта: Развитие творческих способностей у        учащихся  начальных классов....

Индивидуальный план повышения квалификации 2012-2017 год

Проектная деятельность учащимся начальных классов необходима и возможна. Метод творческих проектов наряду с другими активными методами обучения может эффективно применяться в начальных классах....